Продавцы-консультанты нагло врут, что нужного Вам товара нет нигде в сети и приобрести его можно вот только заказал у них вот сейчас. На самом деле все есть, проверяйте на сайте магазина. Борьба за клиента это, конечно, хорошо, но не такими методами
полезно? +−
Арина- 22 сентября 2020 в 14:07
Почти все примерочные закрыты, якобы всвязи с коронавирусом, хотя это создаёт ещё большие очереди и суету, что явно только способствует распространению вируса.
полезно? +−
Настя- 23 августа 2020 в 8:06
Охранник вместо того, чтобы вежливо указать на то, что вход с напитком в запечатанном стакане запрещён, в грубой форме сказал, что убежден "что вы пришли сюда гулять, а не совершить покупку". И действительно, желание что то покупать в этом магазине отпало максимально, не рекомендую.
полезно? +−
Александра- 01 июля 2018 в 8:39
За 10 минут до закрытия закрыли дверь в магазин, нахамили и не пустили. Сразу видно, что магазин абсолютно не клиентоориентирован, что подтверждается отсутствием обратной связи на жалобы. Никому не советую.
полезно? +−
Светлана- 13 июня 2018 в 6:25
Возмутительно, в этом магазине отказались забрать обратно вещь, которую я купила меньше недели назад и которая мне оказалась маленькой. Видите ли под коленками на брюках складки, и это вроде как означает, что я их носила! А все потому, что у них гигантские очереди на пол магазина в пятницу, и я, не желая тратить час своей жизни, купила без примерки. Принесла домой, одела. Присела, покрутилась перед зеркалом. И сняла, ибо откровенно маленькие) даже этикетка на месте осталась. Продавец на кассе такое впечатление что и между ног понюхала бы, все выискивала проблемы, на свет разглядывала не осталось ли моего биоматериала на швах. Ни в одном магазине со мной такого небыло. Мало того, что одежда у них хоть и из нормальной ткани, но сшита видимо во вьетнамском интернате калеками без рук, нитки торчат, швы косые, корявые, так еще и персонал нахальный, глаза закатывает на сообщение, что я хочу вернуть вещь. Больше ни ногой в эту помойку, не была в этой сети три года и больше не приду, и никому не порекомендую!
полезно? +−
Наталья- 10 июня 2018 в 19:30
Купила ботинки в магазине Манго в Охотном ряду 29го октября. Прилетела домой, в Крым, через два дня оторвалась подошва! Пришла я в магазин Манго в Симферополе, там ответили что не их проблема. Пришлось идти в мастерскую! Там мастер осмотрев ботинки выявил, что они изготовлены из материала не пригодного для изготовления из него обуви! Он просто не приклеивается к подошве! Мне приклеили, я день проходила, заметила, что подошва опять отклеилась! Принесла опять в ремонт. Мастер руками развел, опять отремонтировал, плюс прошил! Я стала носить, проверять, вдруг опять оторвется) так она просто взяла и лопнула пополам! И вот что мне теперь с этим всем делать!?