Сделала заказ через интернет, позвонил оператор, подтвердил и сказал что одной позиции нет, ок, не проблема, заменили аналогом. Приезжаю забирать заказ - а нет вообще ничего! Заказ по ходу и не пытались собрать! Буду покупать в другом месте, тут зря потратила время.
полезно? +−
Женя- 31 июля 2018 в 16:57
В посылке не было одного товара, пообещали вернуть деньги, а затем просто перестали отвечать. Заказывать больше точно не буду и никому не рекомендую.
полезно? +−
Саша- 11 июля 2018 в 3:14
Отличный и отзывчивый персонал и вкусный хавчик почти со всего света. А также если хотите попробовать чего то нового, то вам сюда.
полезно? +−
Саша- 07 июля 2018 в 20:51
Неоправданно высоченные цены, ну и так себе сервис. Вариант для ленивых, кому не жалко переплатить 50%. Гораздо дешевле все эти сладости заказать самому
полезно? +−
Кристина- 25 июня 2018 в 20:33
Сразу хочу объявить, что буду писать здесь только по поводу сайта, т. к. В сам магазин мне съездить не удалось.
Итак, дело в том, что вчера (21.12.2017) я делала заказ вечером. Естественно, что мой заказ обработать не успели - это не новость, т. к. Закрываются люди в 21: 00. Поэтому мне позвонили около 16: 00 22.12.2017, чтобы согласовать заказ. Согласовали. В конце разговора я спросила "Нужна ли какая-нибудь информация для того, чтобы забрать заказ? ", операционистка ответила "Только номер заказа 41 (и что-то там). ". Выглядело это так, словно если бы я не спросила, то информацию бы и не узнала. На почту никакая информация не пришла, на телефон также. Сегодня же (22.12.2017) мне без этой информации было тяжело забрать собранный заказ (за меня приехал знакомый). Пришлось набирать вручную. Изначально мне хотелось написать об этом при помощи сообщений на сайте, но не удалось, потому что Консультанты (которые, как написано, всегда онлайн) были вне онлайна, хотя рабочий день был не окончен (писала я в 20: 46), поэтому сейчас я пишу отрицательный отзыв сюда.
полезно? +−
Платон- 10 июня 2018 в 17:08
Наверняка не самый большой ассортимент среди аналогичных магазинах. Не так просто зайти в магазин с улицы. Сайтом не пользовался. Действительно много различного мармелада в ассортименте, а также различных необычных сладостей из разных стран, включая жвачки, батончики, шоколадки, всякую кислятину и бобы из Гарри Поттера.
Итак, дело в том, что вчера (21.12.2017) я делала заказ вечером. Естественно, что мой заказ обработать не успели - это не новость, т. к. Закрываются люди в 21: 00. Поэтому мне позвонили около 16: 00 22.12.2017, чтобы согласовать заказ. Согласовали. В конце разговора я спросила "Нужна ли какая-нибудь информация для того, чтобы забрать заказ? ", операционистка ответила "Только номер заказа 41 (и что-то там). ". Выглядело это так, словно если бы я не спросила, то информацию бы и не узнала. На почту никакая информация не пришла, на телефон также.
Сегодня же (22.12.2017) мне без этой информации было тяжело забрать собранный заказ (за меня приехал знакомый). Пришлось набирать вручную. Изначально мне хотелось написать об этом при помощи сообщений на сайте, но не удалось, потому что Консультанты (которые, как написано, всегда онлайн) были вне онлайна, хотя рабочий день был не окончен (писала я в 20: 46), поэтому сейчас я пишу отрицательный отзыв сюда.
Действительно много различного мармелада в ассортименте, а также различных необычных сладостей из разных стран, включая жвачки, батончики, шоколадки, всякую кислятину и бобы из Гарри Поттера.