Во-первых, когда я подписывалась с МТС, я подчеркнула, ч то мне не нужен интернет. Месяц спустя была удивлена, узнав, что у меня списываются средства за услуги интернета. Во-вторых, я попросила восстановить службу коротких сообщений. По телефону, в отделе технической поддержки, мне сказали, что это возможно сделать только обратясь в офис МТС. В офисе МТС Одинцовского района оператор мне сказал, что он этого сделать не может, т. к. Не видит такой опции в своей системе. Я снова позвонила в службу технической поддержки и попросила лично поговорить с оператором, находящимся офисе МТС. Переговорив по телефону друг с другом, оператор в офисе сказал, что меня неправильно проинформировали в службе технической поддержки МТС клиентов. В службе технической поддержки МТС клиентов - телефон 0890 -мне сказали, что меня неправильно проинформировали в офисеМТС Одинцовского района. Проблема так и не решена. НЕ рекомендую МТС.