Очень советую боссам бренда послушать, как их операторы говорят с клиентами. Сначала нахамили, а потом предложили доставку через два дня и в удобное для них время. Так роста бизнеса не будет точно.
полезно? +−
vac- 28 мая 2021 в 2:11
Подключился к оператору в далёком 2006. Тогда их sim карту посоветовали взять в евросети и на тот момент у них были действительно хорошие выгодные тарифы, года 3-4 были акции в виде пополнения счета на 8-е марта и 23-е февраля рублей на 50 или даже 100, не было перебоев связи. Было видно, что оператор стремится набрать базу абонентов. Но года с 2011 видимо что-то пошло не так и оператор стал работать "как получится", видимо не набрали ожидаемое число абонентов. Хотелось бы и сейчас отметить какие-то положительные моменты, но как бы я не пытался - их почти нет. Выгодные тарифы? Сложно сказать, скорее нет. У большой четверки всё более гибко. Нет ни бонусной системы поощрений, ни связки с другими сервисами (хранилище, музыка и т. Д.) Хорошая связь? Тоже так себе, с учетом того что вы будете висеть в сетях других операторов (Мегафон или Билайн), то и покрытие такое же как у них. Может хорошая поддержка? Тоже нет. Скорее так, чтобы просто было. Потому как умеют решать только стандартные ситуации, а некоторые задачи потребуют и вовсе личного визита в офис, который всего один на Москву и расположен ох как неудобно. Хотя казалось бы виртуальный оператор работающий в основном на базе Мегафона, что мешало заключить соглашение и обслуживать клиентов в его офисах + если у вас возникнет проблема с номером или со связью ваши заявки отправляются основному оператору обслуживающему номер, сроки соответственно увеличиваются. Личный кабинет? Скорее это страница для получения информации о вашем балансе, потому как поменять тариф вы там не сможете, надо звонить в поддержку, разве что управлять некоторыми услугами. Так в чем же спрашивается тот самый "знак твоей свободы"?) Видимо в количестве белых свободных полей в личном кабинете и на сайте в целом) Может хоть свобода в плане перехода к другому оператору? Тоже нет, чтобы вас отпустили нужно сделать личный визит в офис продаж, написать там заявление и ждать две недели на одобрение, за это же время вам создают л/с в Мегафоне, т к номер на их балансе и запрос новый оператор будет делать соответственно им. Перейти в Мегафон, к слову, вы тоже не сможете, ибо технически это невозможно, так как номер уже на их балансе. Только если двойным переводом сначала на какого-то другого оператора, а потом через 60 дней в Мегафон. Сейчас, как я понимаю, оператор больше направлен на работу с бизнес клиентами, возможно для этой группы абонентов всё обстоит иначе в лучшую сторону.
Хотелось бы и сейчас отметить какие-то положительные моменты, но как бы я не пытался - их почти нет. Выгодные тарифы? Сложно сказать, скорее нет. У большой четверки всё более гибко. Нет ни бонусной системы поощрений, ни связки с другими сервисами (хранилище, музыка и т. Д.) Хорошая связь? Тоже так себе, с учетом того что вы будете висеть в сетях других операторов (Мегафон или Билайн), то и покрытие такое же как у них. Может хорошая поддержка? Тоже нет. Скорее так, чтобы просто было. Потому как умеют решать только стандартные ситуации, а некоторые задачи потребуют и вовсе личного визита в офис, который всего один на Москву и расположен ох как неудобно. Хотя казалось бы виртуальный оператор работающий в основном на базе Мегафона, что мешало заключить соглашение и обслуживать клиентов в его офисах + если у вас возникнет проблема с номером или со связью ваши заявки отправляются основному оператору обслуживающему номер, сроки соответственно увеличиваются. Личный кабинет? Скорее это страница для получения информации о вашем балансе, потому как поменять тариф вы там не сможете, надо звонить в поддержку, разве что управлять некоторыми услугами. Так в чем же спрашивается тот самый "знак твоей свободы"?) Видимо в количестве белых свободных полей в личном кабинете и на сайте в целом) Может хоть свобода в плане перехода к другому оператору? Тоже нет, чтобы вас отпустили нужно сделать личный визит в офис продаж, написать там заявление и ждать две недели на одобрение, за это же время вам создают л/с в Мегафоне, т к номер на их балансе и запрос новый оператор будет делать соответственно им.
Перейти в Мегафон, к слову, вы тоже не сможете, ибо технически это невозможно, так как номер уже на их балансе. Только если двойным переводом сначала на какого-то другого оператора, а потом через 60 дней в Мегафон.
Сейчас, как я понимаю, оператор больше направлен на работу с бизнес клиентами, возможно для этой группы абонентов всё обстоит иначе в лучшую сторону.