Сломалось зарядное устройство к Мейре. Позвонил, попросил подобрать новое. Ответ от генерального директора Марека был следующии. Сервисный инженер в отпуске еще 10 дней. Поэтому запчасти мы не продаем. На мой вопрос - что это ведь не так сложно продать мне новое зарядное устройство если я знаю все параметры и что моя мама не может 10 дней находится без средства передвижения - последовал ответ - пока нет инженера - запчасти мы не продаем. И ВСЕ ИНВАЛИДЫ ПОНИМАЮТ ЭТО.
полезно? +−
Ольга- 07 октября 2019 в 15:59
Купила 31июля коляску, коляска ужасная, вся скрипит невозможно на ней возить дочь, хотя это уже у нас четвертая коляска и теми мы были довольны, позвонила на фирму, сказали приезжайте проверим ее как будто это Мерседес, и другой конец Москвы для нас не выход, совсем невозможно оставить инвалида. Такая известная фирма, а отношение к к инвалидам никакого.