Содрали деньги за диагностику - чинить отказались, тк "не уверены, что найдут нужные детали". Странные!
полезно? +−
Женя- 19 февраля 2022 в 23:43
Спасибо за качественное обслуживание моей машины. Всё сделали качественно, аккуратно. Я доволен, теперь буду у Вас обслуживать и дальше своё авто.
полезно? +−
Юлия- 07 ноября 2021 в 6:02
Замечательный салон, качественное обслуживание. Результат на высшем уровне.
полезно? +−
Вероника- 21 сентября 2021 в 14:15
Выбор представлен не большой и что то показывать и рассказывать тебе никто не торопится, ощущения заинтересованности в продаже у продавцов совершенно нет.
полезно? +−
MANE- 26 августа 2021 в 20:28
Навязывание банк. И страх. Услуг. Если вам дороги свои деньги и время - обходить стороной. Любой счёт в этой конторе рассчитан на то что вы будите в минусе
полезно? +−
Игорь- 28 мая 2021 в 4:32
Договаривались на одно время, приехали и ждали, сначала тест драйв, потом согласование стоимости, в итоге потеряли пол дня, а цена авто выросла на 15% из-за допоборудования которое будет установлено.
полезно? +−
88 88- 19 декабря 2019 в 8:00
Здание салона не просто барак, интересно по дизайну. Внутри тоже все модное. В целом виден системный подход к корпоративному стилю. Салон слегка тесноват. Консультанты приветливые и ненавязчивые с чувством юмора. Им приходится терпеть всяких, но эт их работа. Скидки в Мазде не такие большие, как у конкурентов, программы утилизации не замечено, есть только трейд ин, но он тоже "ни о чем". В общем если хотите нормальную с "фаршем" Мазду CX-5 (2.0 л) готовье 2,3 млн. Включаая: каско, осаго, страховка от снижения цены в первый год владения, допы (антикор, сигналка, подкрылки, брызговики, оригинальные коврики в салон) и плюс зимняя резина, ибо голая она просто грусть. Сборка машин Япония, перед Россией тачки разбирают и везут в "комплектах", и опять собирают у нас - крупноузловая сборка. Дизайн всех авто цельный и завершенный. Салоны внутри очень удобные, даже у компактной 5-ки. Сидишь, как в домашнем кресле, а не на мягкой табуретке, как в "Рафике". Манагеры с клиентами учтивы, даже чайком, кофием угощают, не то, что в "голодной" Тойоте. К Мазде всегда было субъективное отношение с некоторым недоверием, но похоже ребята наконец перестали "чудить" с технологиями и начали делать нормальные надежные авто. В целом Мазда стала лучше. P. S. Кстати народу в салоне полно (в зоне ожидания) авто ликвидные и разлетаются, как горячие пирожки.
Салон слегка тесноват.
Консультанты приветливые и ненавязчивые с чувством юмора. Им приходится терпеть всяких, но эт их работа. Скидки в Мазде не такие большие, как у конкурентов, программы утилизации не замечено, есть только трейд ин, но он тоже "ни о чем". В общем если хотите нормальную с "фаршем" Мазду CX-5 (2.0 л) готовье 2,3 млн. Включаая: каско, осаго, страховка от снижения цены в первый год владения, допы (антикор, сигналка, подкрылки, брызговики, оригинальные коврики в салон) и плюс зимняя резина, ибо голая она просто грусть.
Сборка машин Япония, перед Россией тачки разбирают и везут в "комплектах", и опять собирают у нас - крупноузловая сборка. Дизайн всех авто цельный и завершенный. Салоны внутри очень удобные, даже у компактной 5-ки. Сидишь, как в домашнем кресле, а не на мягкой табуретке, как в "Рафике".
Манагеры с клиентами учтивы, даже чайком, кофием угощают, не то, что в "голодной" Тойоте.
К Мазде всегда было субъективное отношение с некоторым недоверием, но похоже ребята наконец перестали "чудить" с технологиями и начали делать нормальные надежные авто.
В целом Мазда стала лучше.
P. S.
Кстати народу в салоне полно (в зоне ожидания) авто ликвидные и разлетаются, как горячие пирожки.