Качеством обслуживания остались довольны: все быстро, четко, понятно и вежливо:) Была замена по гарантии.
полезно? +−
Василий- 25 мая 2021 в 2:51
Ребята молодцы. Обращался по гарантийному ремонту macbook pro 16. Приняли оперативно, и оперативно отремонтировали. Хорошо обьяснили что будет происходить. Обслуживание на высшем уровне
полезно? +−
Женя- 28 апреля 2021 в 7:05
Замечательный сотрудник Алексей! Корректно, четко, терпеливо. Все объяснил, показал, посоветовал кучу важного, о чем я бы и не подумала! И абсолютно бесплатно! Благодарю за вашу работу!
полезно? +−
Влад- 04 февраля 2021 в 21:31
Пришёл сдавать iPhone на гарантийный ремонт, мало того что чек требуют с указанием серийного номера, так ещё в акте приемке пишут механические повреждения, которых нет! Сомнительный сервис. Не советую
полезно? +−
Анастасия- 23 марта 2020 в 6:32
На приемке взяли контактный телефон, и заверили, что позвонят, но звонка не было.
В результате было одно письмо которое ушло в спам. Я была в отпуске, когда я на письмо ответила, то отгрузить деталь уже не успевали к тому дню, что я хотела забрать макбук.
В результате, макбук был в ремонте 3 недели но работа не сделана. И за диагностику я заплатила.
За коммуникацию не просто 1, а 0. Просто тут такой оценки нет.
полезно? +−
Владимир- 20 июля 2018 в 4:15
Добрый день. Купил пол года назад себе Apple Watch 2 и возникла проблема: Разряжаются за 30-90м, а так же вечно показывают 100% зарядки. Отнес и сказали что проблем не видят. Оставил на диагностику, а через пару дней сказали: Все нормально! Заберите их. Забрал - 100% на часах. Прошло 40м разряжены. Ужасный сервис. Официальный? Пф. Уволить всех! Набить морду за такую помощь мало. БУДУ ИСКАТЬ ДРУГОЙ СЕРВИС
полезно? +−
Павел- 30 июня 2018 в 16:58
Нормальный сервис. Сдал макбук прошку и ифон. Макбук отремонтировали за пару дней бесплатно (была проблема с экраном). Ифон замена экрана после падения. На корпусе две коцки. Предупредили что из-за них могут завернуть так как ремонт на автоматике, без человеческого вмешательства. По итогу проверки телефон ушел в ремонт. Ремонт телефона не гарантийный.
полезно? +−
Влад- 25 июня 2018 в 21:31
После покупки IPhone 5s восстановленного, обнаружил проблему, в верхней части корпуса что-то гремит, даже при незначительной тряске устройства, а так же при разговоре с собеседником довольно плохо слышно на максимальной громкости. В техподдержке Apple сказали отнести в ближайший центр гарантийный и скинули адреса. Выбрал ближайший, созвонился объяснил проблему, сказали приносите посмотрим. На месте мастер сказал, что это косметическая проблема и они таким не занимаются, по поводу низкой громкости, сказал, что быть такого не может.
Судя по всему просто не хотят чинить устройства по гарантии. Считаю что нет у них права называться официальным сервисным центром Apple
полезно? +−
Женя- 21 июня 2018 в 10:29
Приехал из Тулы в этот сервис по гарантии провести диагностику только что купленного iPhone 5s, так как в нашем городе сервисы aple отсутствуют. Повелся на статус премиум данного сервиса. Специалист на приемке беглым осмотром выявил что неисправностей нет (на самом деле был дефект экрана, повышенная зернистость, крупные пиксели) и сказал что это не гарантийный случай а индивидуальная особенность именно вашего аппарата, никакому ремонту или обмену не подлежит, на диагностику и подавно не примем, а если остались вопросы - велкам в магазин где покупали телефон. В итоге пожаловался на них в горячую линию эпл, а неисправность признали гарантийным случаем в другой мастерской. Жирный минус этому сервису!
полезно? +−
Анастасия- 16 июня 2018 в 15:48
Слов просто нет! Как они вообще до сих пор работают? ! Зачем они вообще работают? ! Пока не пошла в другое место, Авторитет компании на миг снизился ниже нуля! Отказали в ремонте из за незначительных царапин на корпусе! Телефону 6 дней отказал работать сенсор, и подумали якобы они потому что на корпусе царапины, я виновата и плати деньги тогда сделаем, люди не идите туда вас там обуют!
Благодарю за вашу работу!
Сомнительный сервис. Не советую
В результате было одно письмо которое ушло в спам.
Я была в отпуске, когда я на письмо ответила, то отгрузить деталь уже не успевали к тому дню, что я хотела забрать макбук.
В результате, макбук был в ремонте 3 недели но работа не сделана.
И за диагностику я заплатила.
За коммуникацию не просто 1, а 0. Просто тут такой оценки нет.
Отнес и сказали что проблем не видят. Оставил на диагностику, а через пару дней сказали: Все нормально! Заберите их.
Забрал - 100% на часах.
Прошло 40м разряжены.
Ужасный сервис. Официальный? Пф. Уволить всех!
Набить морду за такую помощь мало. БУДУ ИСКАТЬ ДРУГОЙ СЕРВИС
В техподдержке Apple сказали отнести в ближайший центр гарантийный и скинули адреса. Выбрал ближайший, созвонился объяснил проблему, сказали приносите посмотрим.
На месте мастер сказал, что это косметическая проблема и они таким не занимаются, по поводу низкой громкости, сказал, что быть такого не может.
Судя по всему просто не хотят чинить устройства по гарантии. Считаю что нет у них права называться официальным сервисным центром Apple