Недостатки: Очень не советую покупать товары у данного продавца, т. к. Продавец не соблюдает договоренности и нарушает законодательство Российской федерации: - не выдает чек об оплате; - привозит не те товары и отказывается их забирать и не возвращает деньги в установленные законом сроки. Главное и самое неприятное это то, что заказанный 16.02.2023 г. Товар прислали не тот. Был заказан комод в одном цвете, а прислали в другом. Продавец отказался его принимать назад, потому что упаковка порвана (изначально прислали рваную), а при дистанционной продаже такое обоснование отказа в возврате незаконное. 1. К том уже при оплате по системе быстрых платежей продавец не выдал чек или документ строгой отчётности, только товарный чек, что очень странно. 2. Почему-то при доставке оказалось, что поменяли способ оплаты с безналичного изменился на наличные, в итоге приняли оплату по системе быстрых платежей, но с очень невежливым диалогом. 3. Поначалу в переписке вроде согласились на возврат и даже приехали представители продавца. Но в итоге кто-то, не представившись, по громкой связи с телефона представителя заявил, что возврата не будет, т. К не сохранена целостность упаковки, а это является прямым нарушением части 2 пункта 4 статьи 26.1 и пункта 1 статьи 16 Закона о защите прав потребителей. 4. Потом еще дважды продавец договаривался о том, что заберет товар, но то бухгалтерия не работает в пятницу вечером и непонятно как возвращать мне деньги, то курьер не смог приехать в заранее обговорённое время. 5. В итоге десять дней для возврата денежных средств истекли, деньги продавец не вернул и комод не забрал. Предлагает странные схема возврата денег через несколько дней после того, как заберет товар и утверждает, что чек об оплате покупателю должен выдавать банк. Готовим исковое заявление в суд, в прокуратуру и в Роспотрбенадзор.
полезно? +−
Мария- 23 июля 2021 в 18:37
Безответственное отношение к клиентам и плохое качество работы. Доставка через 2 месяца после заказа! Заказали 21.06.2021 диван, менеджеры обещали, что диван поступит 30 июня, а 01 июля доставят, но к этой дате диван не поступил. Сроки доставки постоянно переносили, то цвет не тот, то ткани нет, то на производстве ошиблись. Было озвучено, что сроки изготовления дивана — 2 недели, но затянули на месяц, в день ожидаемой доставки - 23.07.2021 сообщили, что курьер поехал забирать наш диван для доставки, а производитель сделал диван не с правым, а с левым углом (это после месяца согласований и ожиданий!), что это просто «перепутали на производстве»! Мы месяц ждали заказ, а в Mebelstol нас «кормили обещаниями, что вот-вот привезут», а в итоге через месяц, сообщили, что «сроки изготовления переносятся на конец августа», т. Е еще на один месяц (!), никакой компенсации ущерба не предложили. Никогда больше не обратимся в эту фирму и не посоветуем это делать знакомым!
полезно? +−
Оксана- 14 мая 2021 в 20:44
Хороший магазин. Цены не завышены. Нашли товар на сайте, быстро забрали со склада. Склад находится в необычном месте, с навигатором и без навигатора найти очень сложно, вернее это типа бывший завод или промзона, дорога разбита, яма на яме, на складе приятный молодой человек, а так без мужа стремно, вокруг грузчики непонятные.
полезно? +−
Елена- 08 февраля 2021 в 0:03
Знакомство с магазином конечно началось неудачно: привезли стол получили, вскрыли, а он разбит. Но! В 20: 35 в пятницу, на телефон мгновенно ответила менеджер, водитель вернулся и забрал бракованный товар. Сотрудники очень вежливые и приятные! Рада что в наше время есть такие порядочные интернет магазины! Очень надеюсь, что мы все таки получим свой стол:)!
Дополню отзыв, совсем забыла сразу дописать: мы получили свой чудесный стол в понедельник, всего через 2 дня!
полезно? +−
Игорь- 12 октября 2020 в 15:21
Заказал в этом магазине кресло Woodville argon. Ни менеджер, ни водитель-сборшик не предложили сборку кресла. В итоге оказалось, что газлифт кресла не работает. Позвонил в магазин, менеджер рекомендовала написать в отдел рекламации. Письмо с фотографиями отправил, прошло пять дней, но так мне никто не написал и не позвонил. С менеджерами разговаривать бесполезно, они не решают вопросы возврата товара, телефоны отдела рекламации и тем более руководства не дают. Вообщем никому не советую данный магазин.
полезно? +−
Анна- 30 октября 2019 в 1:21
На сайте покупала 2 тумбы для обуви и комод от белорусского производителя мебели Анрэкс, в бежевом цвете. При доставке цвет оказался еще приятнее, чем на картинке - очень к моим обоям подошел. Грузчики были аккуратны, хотя им пришлось проносить коробки сквозь узкий коридор, заваленный остатками гипрока от ремонта. Тем не менее, они даже ни слова не сказали грубого, и не попросили доплату за неудобства, возникшие по моей вине. Сборка тоже была быстрой и качественной. Спасибо за оперативность и человечность!
полезно? +−
Валерий- 29 октября 2019 в 12:19
Насчет цены, проведу аналогию со шкафом-купе: здесь взяли обалденный шкаф-купе за 13 тысяч, а в другом магазине нам предлагали взять за 21, который был не сказать, что хоть чем-то лучше. В общем, цена и качество идут бок о бок. Тем более можно всегда посоветоваться с консультантами, которые дадут адекватный совет. Отдельное спасибо за доставку.
полезно? +−
Анастасия- 07 октября 2019 в 7:17
Подбирала шкаф-купе в прихожую, сразу решила позвонить менеджеру, проконсультироваться, на выбор были предложены разные варианты по цене, а выбор хочу сказать здесь действительно огромный. Можно было выбрать комплектацию и цвет по своему вкусу, все эти нюансы мы с менеджером обсудили. Даже не ожидала, что получится так дешево, в итоге купила ещё и пуф. Привезли всё быстро и без повреждений, сборка осуществлена оперативно. Мебель качественная и соответствует картинке.
полезно? +−
Саша- 29 июня 2018 в 14:32
Замечательный магазин. Работают очень быстро. После того, как я оставил заявку прошло не больше суток - уже выставили счет. После оплаты заказанная мной мебель пришла через неделю. Большое спасибо! Особенно менеджеру Ире Л. (я заказывал 6 стульев и стол, заявка №36/74265).
полезно? +−
Кристя- 19 июня 2018 в 9:54
Здравствуйте. Получил заказ в транспортной компании ПЭК. Замечание по упаковке: 1. Задний полик ни как не упакован. Надломан. 2. За что взяли 350 руб? За какую жесткую упаковку. Углы панелей дсп замяты см фото. Я всю мебель получаю в заводской упаковке. Тут же в какой-то кустарной гофроупаковке. Замечание к комплектации. 1. Нет комплектов осей для поворотного механизма и стопоров, для двух дверей.
Пользоваться покупкой не могу.
Мне необходимо купить два комплекта поворотных механизмов по 100р. Оси отдельно я не нашёл.
К геометрии и разметке отверстий претензий нет. Жаль тут не разместить фото упаковки и комплектации.
Очень не советую покупать товары у данного продавца, т. к. Продавец не соблюдает договоренности и нарушает законодательство Российской федерации:
- не выдает чек об оплате;
- привозит не те товары и отказывается их забирать и не возвращает деньги в установленные законом сроки.
Главное и самое неприятное это то, что заказанный 16.02.2023 г. Товар прислали не тот. Был заказан комод в одном цвете, а прислали в другом. Продавец отказался его принимать назад, потому что упаковка порвана (изначально прислали рваную), а при дистанционной продаже такое обоснование отказа в возврате незаконное.
1. К том уже при оплате по системе быстрых платежей продавец не выдал чек или документ строгой отчётности, только товарный чек, что очень странно.
2. Почему-то при доставке оказалось, что поменяли способ оплаты с безналичного изменился на наличные, в итоге приняли оплату по системе быстрых платежей, но с очень невежливым диалогом.
3. Поначалу в переписке вроде согласились на возврат и даже приехали представители продавца. Но в итоге кто-то, не представившись, по громкой связи с телефона представителя заявил, что возврата не будет, т. К не сохранена целостность упаковки, а это является прямым нарушением части 2 пункта 4 статьи 26.1 и пункта 1 статьи 16 Закона о защите прав потребителей.
4. Потом еще дважды продавец договаривался о том, что заберет товар, но то бухгалтерия не работает в пятницу вечером и непонятно как возвращать мне деньги, то курьер не смог приехать в заранее обговорённое время.
5. В итоге десять дней для возврата денежных средств истекли, деньги продавец не вернул и комод не забрал. Предлагает странные схема возврата денег через несколько дней после того, как заберет товар и утверждает, что чек об оплате покупателю должен выдавать банк.
Готовим исковое заявление в суд, в прокуратуру и в Роспотрбенадзор.
Заказали 21.06.2021 диван, менеджеры обещали, что диван поступит 30 июня, а 01 июля доставят, но к этой дате диван не поступил. Сроки доставки постоянно переносили, то цвет не тот, то ткани нет, то на производстве ошиблись. Было озвучено, что сроки изготовления дивана — 2 недели, но затянули на месяц, в день ожидаемой доставки - 23.07.2021 сообщили, что курьер поехал забирать наш диван для доставки, а производитель сделал диван не с правым, а с левым углом (это после месяца согласований и ожиданий!), что это просто «перепутали на производстве»!
Мы месяц ждали заказ, а в Mebelstol нас «кормили обещаниями, что вот-вот привезут», а в итоге через месяц, сообщили, что «сроки изготовления переносятся на конец августа», т. Е еще на один месяц (!), никакой компенсации ущерба не предложили.
Никогда больше не обратимся в эту фирму и не посоветуем это делать знакомым!
Очень надеюсь, что мы все таки получим свой стол:)!
Дополню отзыв, совсем забыла сразу дописать: мы получили свой чудесный стол в понедельник, всего через 2 дня!
не предложили сборку кресла. В итоге оказалось, что газлифт кресла не работает. Позвонил в магазин, менеджер рекомендовала написать в отдел рекламации. Письмо с фотографиями отправил, прошло пять дней, но так мне никто не написал и не позвонил. С менеджерами разговаривать бесполезно, они не решают вопросы возврата товара, телефоны отдела рекламации и тем более руководства не дают. Вообщем никому не советую данный магазин.
Тем более можно всегда посоветоваться с консультантами, которые дадут адекватный совет. Отдельное спасибо за доставку.
Получил заказ в транспортной компании ПЭК.
Замечание по упаковке:
1. Задний полик ни как не упакован. Надломан.
2. За что взяли 350 руб? За какую жесткую упаковку. Углы панелей дсп замяты см фото. Я всю мебель получаю в заводской упаковке. Тут же в какой-то кустарной гофроупаковке.
Замечание к комплектации.
1. Нет комплектов осей для поворотного механизма и стопоров, для двух дверей.
Пользоваться покупкой не могу.
Мне необходимо купить два комплекта поворотных механизмов по 100р. Оси отдельно я не нашёл.
К геометрии и разметке отверстий претензий нет.
Жаль тут не разместить фото упаковки и комплектации.