Приобретал в данном магазине локтевые костыли. На второй день использования (домашнего, по квартире), один костыль начал шататься в локтевой поддержке, от чего я пару раз чуть не упал со сломанной ногой. Мой вес 70кг, костыли рассчитаны до 130кг. Пришлось отправить в магазин жену, чтобы произвести замену или срочный ремонт. Но не тут-то было, сотрудники оказались максимально некомпетентными в данном вопросе. Сразу начали говорить, что никакой гарантии нет, что мы сами его поломали, что менять ничего не будут. В итоге пришлось еще рассказывать им, что в рамках правового поля нужно работать, а не по их внутренним регламентам. Претензии были написаны, но письменного подтверждения от сотрудников о том, что они ее приняли нам не дали. Костыль забрали на "экспертизу". Денег не вернули. Видно на сколько данная организация понимает какова их роль в обществе, на сколько они ориентированы на сервис и качество. Возможно потребуются судебные разбирательства в дальнейшем.
полезно? +−
Дмитрий- 24 апреля 2020 в 20:41
С моей точки зрения, как вынужденного специалиста некоторым образом в этом деле, весьма неплохой набор.
Пришлось отправить в магазин жену, чтобы произвести замену или срочный ремонт. Но не тут-то было, сотрудники оказались максимально некомпетентными в данном вопросе. Сразу начали говорить, что никакой гарантии нет, что мы сами его поломали, что менять ничего не будут. В итоге пришлось еще рассказывать им, что в рамках правового поля нужно работать, а не по их внутренним регламентам. Претензии были написаны, но письменного подтверждения от сотрудников о том, что они ее приняли нам не дали. Костыль забрали на "экспертизу". Денег не вернули. Видно на сколько данная организация понимает какова их роль в обществе, на сколько они ориентированы на сервис и качество. Возможно потребуются судебные разбирательства в дальнейшем.