Благодаря внедрению crm системы, удалось привлечь новых клиентов, за счет чего, прибыль от продаж выросла. MegaCRM - выгодное вложение средств.
полезно? +−
Зинаида- 11 декабря 2020 в 8:33
Вложения в crm систему полностью окупились, потому как удалось привлечь достаточное количество новых покупателей.
полезно? +−
Артур- 01 декабря 2020 в 7:56
Компания и нам помогла в бизнесе, так что я вполне обосновано и вам предлагаю с ними иметь дело. Оно стоит того.
полезно? +−
Мария- 08 ноября 2020 в 5:00
Благодаря внедрению crm-системы и, соответственно - вирусной рассылке, удалось привлечь новых покупателей. Прибыль от продаж выросла почти на четверть.
полезно? +−
Bart- 27 октября 2020 в 14:20
Нам здесь очень помогли! Сотрудники компании MegaCRM настоящие профессионалы! Буду вас рекомендовать!
полезно? +−
Женя- 20 октября 2020 в 10:32
Прежде всего, хочу поблагодарить сотрудников работающих с этой системой. Ею я решила воспользоваться потому, что у меня не хватало на все времени. А сейчас с использованием этой системы все делается быстро. Это прекрасная система, которая помогает конструктивно вести бизнес. Все работает еще лучше чем я ожидала.
полезно? +−
Леонид- 08 октября 2020 в 21:34
Обращались в данную компанию для оптимизации бизнеса и его продвижения. Работаем уже на протяжении полугода и профессионализмом специалистов полностью доволен. Всегда всё делают в точно указанные ранее сроки, никогда не было задержек. Клиентов стало больше да и прибыль увеличилась, будем продолжать сотрудничество дальше.
полезно? +−
Лидия- 05 октября 2020 в 7:10
Остались довольные результатом работы этой компании. Благодаря им у нас увеличилась прибыль и работать стало намного легче благодаря оптимизации.
полезно? +−
Алена- 30 августа 2020 в 21:38
Спасибо большое за отличную работу всей команде компании MegaCRM. Полностью оптимизировали работу нашей фирмы, все сделали по срокам, как и обещали, и по цене полностью угодили. Всем остались довольны.
полезно? +−
Чарина- 20 августа 2020 в 20:08
Есть все основания и вам рекомендовать с ними связываться, ведь это то что любому понравится. В детали не вдаюсь, сами во всем разберетесь.
полезно? +−
Карина- 19 августа 2020 в 10:34
Когда нужно было оптимизировать работу нашей фирмы, то обратились именно к ним. Все сделали просто отлично, по срокам совершенно не затянули и на качество их работы это не повлияло. У нас стало больше времени, заказов добавилось также, а скорость их приема и обработки заметно увеличилась. Стоимость услуг отлично подошла, всем осталась довольна.
полезно? +−
Василий- 19 августа 2020 в 7:49
Спасибо всей команде разработчиков, сделали нам программное обеспечение для архивации документов, работает идеально.
полезно? +−
Женя- 18 августа 2020 в 12:19
С ними и вам стоило бы связываться, ведь компания на рынке не первый день, так что от меня вам рекомендации и смело вперед.
полезно? +−
Саша- 07 августа 2020 в 8:12
Отличные специалисты, с их помощью мы смогли полностью оптимизировать работу нашей компании. Все сделали отлично и работа была сдана точно в срок. По стоимости все в разумных пределах, мы со своей стороны остались полностью удовлетворены тем качеством, которое получили.
полезно? +−
Юрий- 25 июля 2020 в 5:03
Спасибо огромейшее этой компании! После того как сотрудники MegaCrm поработали над моей небольшой фирмой, объем продаж стал больше и прибыль возросла почти в два раза. Еще раз спасибо!
полезно? +−
Женя- 09 июля 2020 в 4:13
Мы более чем довольны сотрудничеством с данной компанией так как благодаря им было решено большое количество проблем: теперь же у нас единая база клиентов, автоматически собираются все заявки.
полезно? +−
Екатерина- 18 июня 2020 в 7:40
Компания очень понравилась тем, что благодаря ей, мы оптимизировали работу в нашей компании. Все клиенты стали находиться в одной базе, заявки перестали теряться, тем самым сократилось время поиска и обработки заявок, появилось больше времени на решение сложных вопросов. В общем, одни плюсы, советуем!
полезно? +−
Галина- 05 июня 2020 в 15:13
Отличная компания, которая предоставляет качественные услуги по продвижению бизнеса. Я сотрудничаю с ней уже более трех месяцев и очень довольна. Потому что клиентов у меня стало намного больше и бизнес растет. Большое спасибо специалистам которые здесь работают.
полезно? +−
Анна- 02 июня 2020 в 17:35
Большое спасибо всей команде данной компании. У нас после вашей работы увеличились продажи, больше звонков стало поступать от потенциальных клиентов.
полезно? +−
Наталья- 22 мая 2020 в 1:57
Пользовались услугами этой компании и могу сказать что нам все устраивало, цена отличная. Спасибо вам.
полезно? +−
Аня- 21 апреля 2020 в 17:06
С "MegaCRM" менее чем за год достигли хороших результатов! Показатели продаж хорошо выросли! И продолжаем развиваться и на далее. За такую небольшую цену это просто потрясающий результат, спасибо!
полезно? +−
Avto- 02 февраля 2020 в 19:18
Ужасная компания со своими ужасными продуктами. Даже не знаю с чего начать, 1. Постоянно отваливается интеграция СРМ с телефонией, по вине СРМ. Служба поддержки у Мега СРМ работает только в будни, в выходные никто ничем помочь не может, по 2-3 дня сидим и в ручную набираем номера клиентов. Кстати, запись разговоров в этому случае не сохраняется, 2. Постоянно что то у них случается и сделки становятся голыми: полностью стирается вся информация: звонки, документы, переписка и т. П. Половину сделок не восстанавливают, а те что восстанавливают, занимаются этим по 5-6- дней. 3. В заявках бардак, сделки привязываются одновременно к 10-20 контактам, сидим отвязываем в ручную. Как исправить этот Баг нам не сообщают, помочь не могут.
В общем, работа с этой СРМ - одно мучение!
полезно? +−
Олег- 29 декабря 2019 в 19:16
В этой crm нашли плюсы для себя: внедрение самим разработчиком, поддержка по телефону, автораспределение заявок, документооборот и мультиворонки. Из категории "цена-качество" самый подходящий вариант.
1. Постоянно отваливается интеграция СРМ с телефонией, по вине СРМ. Служба поддержки у Мега СРМ работает только в будни, в выходные никто ничем помочь не может, по 2-3 дня сидим и в ручную набираем номера клиентов. Кстати, запись разговоров в этому случае не сохраняется,
2. Постоянно что то у них случается и сделки становятся голыми: полностью стирается вся информация: звонки, документы, переписка и т. П. Половину сделок не восстанавливают, а те что восстанавливают, занимаются этим по 5-6- дней.
3. В заявках бардак, сделки привязываются одновременно к 10-20 контактам, сидим отвязываем в ручную. Как исправить этот Баг нам не сообщают, помочь не могут.
В общем, работа с этой СРМ - одно мучение!