Телефоны покупать здесь не советую, да и в принципе обслуживаться, купили айфон за 100к, мало того что заставили приобрести страховку, так еще обратно его не принимают, тем самым нарушая 25ю статью ЗОЗПП, в колл центре ответили что помочь ничем не могут, тем самым подтвердив что ответственности за свои магазины сотовой связи не несут, сотрудниками могут торговать чем угодно и как угодно. Телефон покупала сестра, которая в них не разбирается, в итоге коробка не оригинальная с потертым штрихкодом, дата активация 1978г, бардак, ужаснее магазина еще не встречал
полезно? +−
Фарход- 31 марта 2022 в 13:05
Здравствуйте, я у вас купил редми 10 про на кредит, вы можете мне поменят эту смартфон на редми 11 про, или например на айфон,
полезно? +−
Дмитрий- 08 ноября 2021 в 1:56
Очень плохое обслуживание, своим поведением сотрудники дискредитируют компанию Мегафон
полезно? +−
Дмитрий- 07 марта 2021 в 1:15
Ужасно медленно, пытаются навязать кучу услуг. Чтобы забрать заказ в интернет-магазине приходится стоять полчаса.
полезно? +−
Ptitza- 14 февраля 2021 в 1:09
Один работник на десять клиентов в понедельник днём - это очень мало и медленно!
полезно? +−
Давид- 19 февраля 2020 в 0:32
Этот салон не решит ничего, но все же. Очередной раз убеждаюсь, что Мегафон бессовестно ведет по отношению к своим клиентам! Непонятные автоматические платные подписки, которые незаметно для тебя списывают с твоего счета средства по 30-35 рублей! Далее, не понятно почему, на номер моей дочери подключен автоматическое предоставление "Обещанного платежа", за которые они тоже снимают свою комиссию! Как отключить - непонятно! Операторы из службы поддержки ничего не могут решить, как и не могут отключить всплывающую рекламу, которая блокирует экран смартфона и не дай Бог, попадешь не на ту кнопку, то будь добр, плати за подписку. Что вы творите там? И хотя бы раз ответили на претензии!
полезно? +−
Khachatur- 13 июня 2019 в 19:59
Отношение к клиенту как к жвачке прилипшей к подошве Привет тоже оставлю хотя ничего не поменяется но все же, купил 3 года назад карту оказалась без переоформления. Итого есть процедура по смене в одностороннем порядке. Заходу в прекрасный уголок на Белорусском вокзале, сидят 3 сотрудника посередине девушка. Подхожу к ней и говорю нужно переоформить в одностороннем порядке, она с лицом попавшим под кирпич отвечает это невозможно - я уже лучше них знаю инструкции - знаю что нужно для этого - общался 2 раза с саппортом - в аэропорту сотрудник вычитал инструкцию (кстати единственный достойный в Мегафоне, это просто супер корректный и вежливый сотрудник кому не все равно было на клиента. Жаль он просто исключение - остальное г*****
полезно? +−
Сергей- 13 июня 2018 в 9:57
Отличный салон! Здесь очень вежливый, отзывчивый, учтивый персонал, который всегда проведёт хорошую консультацию по наименованию ассортимента и поможет с выбором покупки, обязательно взяв во мнимание возможности, желания и потребности покупателя
В описании некорректно указано время рабочих часов. Часы работы: ВС-ЧТ 10: 00-22: 00, ПТ-СБ 10: 00-23: 00
Непонятные автоматические платные подписки, которые незаметно для тебя списывают с твоего счета средства по 30-35 рублей!
Далее, не понятно почему, на номер моей дочери подключен автоматическое предоставление "Обещанного платежа", за которые они тоже снимают свою комиссию!
Как отключить - непонятно! Операторы из службы поддержки ничего не могут решить, как и не могут отключить всплывающую рекламу, которая блокирует экран смартфона и не дай Бог, попадешь не на ту кнопку, то будь добр, плати за подписку.
Что вы творите там?
И хотя бы раз ответили на претензии!
Привет тоже оставлю хотя ничего не поменяется но все же, купил 3 года назад карту оказалась без переоформления.
Итого есть процедура по смене в одностороннем порядке.
Заходу в прекрасный уголок на Белорусском вокзале, сидят 3 сотрудника посередине девушка.
Подхожу к ней и говорю нужно переоформить в одностороннем порядке, она с лицом попавшим под кирпич отвечает это невозможно
- я уже лучше них знаю инструкции
- знаю что нужно для этого
- общался 2 раза с саппортом
- в аэропорту сотрудник вычитал инструкцию (кстати единственный достойный в Мегафоне, это просто супер корректный и вежливый сотрудник кому не все равно было на клиента. Жаль он просто исключение - остальное г*****
В описании некорректно указано время рабочих часов. Часы работы: ВС-ЧТ 10: 00-22: 00, ПТ-СБ 10: 00-23: 00