В период с 13 марта по 23 апреля, данный оператор списал более двух тысяч рублей (50 рублей в день) за партнерскую подписку на сайт *********. Ru. Подписка была осуществлена без моего согласия. Ввиду того, что я активно пользуюсь мобильной связью, я не заметила ежедневные списания, пока не проверила свой личный кабинет, обнаружив подписку на сайт, о котором никогда ранее не слышала. Проверив историю своего мобильного браузера, я обнаружила, что никогда не заходила на этот сайт, даже случайно, и, следовательно, не могла воспользоваться этой услугой. Более того, даже перейдя на этот сайт, я не смогла понять, какие услуги он предоставляет и в чем заключается эта "подписка".
Я решила позвонить в колл-центр Мегафона, чтобы узнать, каким образом, я оказалась подписана на неизвестную мне услугу, которой я ни разу не пользовалась. Не очень вежливый и не профессиональный молодой человек ответил мне, что я сама подписалась на эту подписку. Он не смог мне объяснить каким образом происходит подписка на эту услугу, что говорит о том, что она происходит без явного согласия абонента и мошенническими способами. Попытки получить более-менее четкий ответ о том, как происходит процесс подключения к этой услуге, привели меня к тому, что мне было заявлено, что это произошло "каким-то волшебным образом". Более того, молодой человек заявил, что эта подписка не имеет отношения к Мегафону, хотя договор у меня заключен с Мегафоном, деньги списываются с моего счета на Мегафоне и отключила я эту подписку в личном кабинете Мегафона.
Далее я решила попытать счастья, обратившись к поддержке оператора с заявлением, посланным через электронную почту. В этот же день, 24 апреля, мне сообщили, что "Я направил заявку на возврат списаний за подписку. Коллеги рассмотрят возможность возврата полной суммы списаний и в ближайшее время предоставят Вам ответ. Немного ожидайте, пожалуйста". С тех пор меня ждала лишь тишина.
Стоит отметить, что компания, владеющая вышеупомянутым сайтом, уже давно занимается подобным мошенничеством, совместно с операторами большой тройки (МТС, Билайн и Мегафон).
Я решила позвонить в колл-центр Мегафона, чтобы узнать, каким образом, я оказалась подписана на неизвестную мне услугу, которой я ни разу не пользовалась. Не очень вежливый и не профессиональный молодой человек ответил мне, что я сама подписалась на эту подписку. Он не смог мне объяснить каким образом происходит подписка на эту услугу, что говорит о том, что она происходит без явного согласия абонента и мошенническими способами. Попытки получить более-менее четкий ответ о том, как происходит процесс подключения к этой услуге, привели меня к тому, что мне было заявлено, что это произошло "каким-то волшебным образом". Более того, молодой человек заявил, что эта подписка не имеет отношения к Мегафону, хотя договор у меня заключен с Мегафоном, деньги списываются с моего счета на Мегафоне и отключила я эту подписку в личном кабинете Мегафона.
Далее я решила попытать счастья, обратившись к поддержке оператора с заявлением, посланным через электронную почту. В этот же день, 24 апреля, мне сообщили, что "Я направил заявку на возврат списаний за подписку. Коллеги рассмотрят возможность возврата полной суммы списаний и в ближайшее время предоставят Вам ответ. Немного ожидайте, пожалуйста".
С тех пор меня ждала лишь тишина.
Стоит отметить, что компания, владеющая вышеупомянутым сайтом, уже давно занимается подобным мошенничеством, совместно с операторами большой тройки (МТС, Билайн и Мегафон).