Обратилась в офис по проблеме работы мобильного интернета, менеджеры проверили симкарту на другом телефоне, интернет не работает, написали устную претензию по работе в сервисную службу и сказали ждать 3 дня ответа! Спустя три дня пришла в офис, т. к. Сервисная служба со мной так и не связалась и услышала ответ, что все работает, но мобильный интернет так и не работал и перестали отправляться смс! Сотрудник офиса посоветовал сменить оператора! Думаю, я так и сделаю, т. к. Мегафон не может предоставить обещанных услуг тарифным планом, а абонентскую плату снимают регулярно! Вообщем смысла туда идти нет, т. к. Вопрос не решили, можно сразу менять оператора. В Мегафоне разочаровалась, думала это серьезный оператор, оказалось, просто сбор абонентской платы без предоставления должных услуг.