Отвратительное и некомпетентное отношение сотрудников. Абсолютно незнающие базу компании Мегафон, на просьбу заменить сим карту для нового телефона мурыжила меня 30 минут а потом отправила за доверенностью
полезно? +−
Dion- 24 октября 2020 в 15:16
Мегафон у Вас проблемы с кадрами? Откуда Вы берете таких не компитентных работников, не умеющих или нехотящих пробовать и работать? В салоне два покупателя, время покупки смартфон 1 час
полезно? +−
Артем- 01 ноября 2019 в 16:03
Администратор точки нехотя отвечала на вопросы, играя при этом в свой телефон
полезно? +−
Светлана- 07 октября 2019 в 18:56
Хуже и медленнее можно только взяв машину времени и отправившись в собес города Казань в 1987 год. Будет играть диско из мафона у старухи-приемщицы, вокруг ходить люди с бумажками, какой-то мужик будет шутить с сотрудником, который должен вам помочь, а вы станете сидеть и ждать внимания. Вежливым голосом иногда справляться не подошла ли ваша очередь, получать "девушка, у нас обеееееед" или "не видите, я занят! ", затем утрете слезы деньгами, которые принесли в салон и унесете их-проклятых из этого Светоча Быстродействия и Клиентоориентированности. Треклятым современникам в 2019й год.