Оставлял заявку на подключение в августе. В октябре перезвонили поинтересоваться актуально ли еще…
полезно? +−
Роман- 16 сентября 2023 в 21:41
Интернет стабильно отлетает примерно раз в неделю, зачастую в разгар рабочего дня.
полезно? +−
Светлана- 15 сентября 2023 в 1:28
Лайф Ботанический сад это единственный провайдер. Никому доступа больше нет. Делайте выводы. Невозможно дозвониться при проблемах.
полезно? +−
maminsibiryak81- 27 марта 2022 в 15:16
Повторюсь, что это Монополист, прикормленный Девелопером. А качество всего = заря интернета начала 2000 годов.
полезно? +−
Павел- 12 декабря 2021 в 5:08
Провайдер монополист, пока что, в ЖК Кутузовской Лайф. По качеству интернета пока говорить рано, но что касается монтажников, оборудования и самое главное общения и качеству произведённых работ, просто нет слов. Все через одно место, дайте денег и и тд (. Жалко нельзя поставить 0 или уйти в минус.
полезно? +−
Алекс- 16 октября 2021 в 15:04
Мрак. Гжатская ул. 5к1 часами может не работать Интернет. Дозвониться напрямую в техподдержку тоже нельзя, всё только через «Дусю» из колл-центра, а это сутки. Компания работает в сфере IT, нет ни мобильного приложения, ни элементарно адоптированного сайта для iOS. По вышеуказанному адресу тупо утроили монополию, только это им и даёт возможность там быт.
полезно? +−
Meizu- 19 октября 2019 в 14:00
Плата за подключение. Подключение через черт знает сколько дней. Личный кабинет, в котором невозможно пополнить счет. Сотрудници колл центра, которые на вопрос: "как пополнить счет" отвечают: "мы не знаем, звоните в рабочее время". Не дают роутер бесплатно (все провайдеры на год минимум дают бесплатно роутер), а продают за 3000р (еще и дешевку).
Такого "сервиса" я не встречал давно. Позор.
полезно? +−
Christina- 18 сентября 2019 в 13:32
Это худший интернет. Компания предоставляет интернет и старейшин модемы, которые не пропускают адекватный сигнал интернет. Скорость интернета не превышает 4 мегабит. Очень часто связь прерывается. Модем на столько устаревший, что даже говорить не хочется. При этом они они продают его по выше рыночной цены + сами к уже готовой модели просят доплатить НДС. В итоге цена превышает 5 тыс рублей! Пусть ими заинтересуется налоговая. При отключении услуги никто из сотрудников не отвечает. Неоднократно просила отключить услугу, а ее так никто не отключил, но при этом растёт долг на лицевой счёте за услугу, которой уже не пользовались. Сотрудники объясняют, что это все ради клиентов, типо обещанный платёж. Как донести до них мысль, что я уже месяц пытаюсь отключить услугу - я не знаю. Не берите этого провайдера! Только деньги и нервы отнимут!
полезно? +−
Евгений- 06 сентября 2017 в 13:13
Бывший технопарк "Орбита", который превратили в бизнес центр. Классическая обстановка для таких мест. Ремонт не плохой, но и не идеальный. Достаточно дасто тут бывают проблемы с электрожнергией. Интернет-провайдер тут только один, делайте из этого выводы сами. Охрана достаточно вежливая. Парковкс раньше была бесплатная - сейчас приходится платить. На первом этаже есть банкомат сбербанка, а за линией турникетов (что странно!) находятся магазин, салон красоты, и пара кафе (цены высокие)
По вышеуказанному адресу тупо утроили монополию, только это им и даёт возможность там быт.
Такого "сервиса" я не встречал давно. Позор.