Хороший центр, приветливый персонал, тренер Галина супер. Ходим туда с 2-х летним сыном
полезно? +−
Elena- 20 января 2021 в 11:27
Были с сыном на пробном занятии. Большую часть занятия два мальчика носились по залу, не слушая тренера. Сначала мой сын делал упражнения, а потом глядя на других мальчиков стал бегать вместе с ними. Тренер Галина явно не справилась со своей задачей. Не смогла удерживать внимание детей, организовать их и предотвратить хаос. Был момент, когда другой ребёнок стал бить моего сына по голове. Я уже встала, чтобы вмешаться, но сын справился сам, выставил вперёд руки и сказал «стоп, нельзя меня бить» и другой мальчик перестал. Тренер даже не заметила этого. И занималась, в основном, с девочкой, которая ее слушала, откровенно забив на остальных детей. Периодически вяло предпринимая попытки их вовлечь, но не пресекая хаос, не обозначая границы, не останавливая зачинщика такого беспорядка. А после занятия тренер стала перекладывать ответственность на детей, говорить о психологическом созревании и готовности, советовать социализировать ребёнка, всячески намекать, что с ребёнком что-то не так. Верх непрофессионализма в работе с детьми, на мой взгляд. Если не хватает навыков, знаний, инструментов для удержания внимания детей и их организации, нужно их развивать и приобретать, а не искать в детях изъяны, давать родителям советы вне своей компетенции, преподносить «удобных и послушных детей», как социализированных. Пример обозначения сыном своих границ другому мальчику в 3 года говорит и о его психологическом развитии в соответствии с возрастом, и о прекрасной социализированности. Он не стал бить в ответ, а словами обозначил свои границы и САМ разрешил конфликтную и опасную ситуацию, хотя, на мой взгляд, это задача тренера - замечать подобное и останавливать. Предложили нам придти ещё раз на пробное занятие к тренеру построже, но я пока не вижу в этом смысла. Ладно бы предложили поопытнее, но для чего строже? Мой сын хорошо умеет договариваться и откликается на чёткое и понятное обозначение границ, без угроз и запугиваний. И очень не понравился неоднократный посыл тренера «Терпите». Обучение и развитие, на мой взгляд и опыт, возможны на интересе и вовлеченности, а не на принуждении и подавлении, приучении терпеть, а не прикладывать усилие для достижения желаемого результата. Не тот вектор. Да и факт не признания своей ответственности, не видения своего вклада в происходящее, не желание работать над своими ошибками, их отрицание настораживает и о многом говорит.
А после занятия тренер стала перекладывать ответственность на детей, говорить о психологическом созревании и готовности, советовать социализировать ребёнка, всячески намекать, что с ребёнком что-то не так. Верх непрофессионализма в работе с детьми, на мой взгляд. Если не хватает навыков, знаний, инструментов для удержания внимания детей и их организации, нужно их развивать и приобретать, а не искать в детях изъяны, давать родителям советы вне своей компетенции, преподносить «удобных и послушных детей», как социализированных. Пример обозначения сыном своих границ другому мальчику в 3 года говорит и о его психологическом развитии в соответствии с возрастом, и о прекрасной социализированности. Он не стал бить в ответ, а словами обозначил свои границы и САМ разрешил конфликтную и опасную ситуацию, хотя, на мой взгляд, это задача тренера - замечать подобное и останавливать.
Предложили нам придти ещё раз на пробное занятие к тренеру построже, но я пока не вижу в этом смысла. Ладно бы предложили поопытнее, но для чего строже? Мой сын хорошо умеет договариваться и откликается на чёткое и понятное обозначение границ, без угроз и запугиваний. И очень не понравился неоднократный посыл тренера «Терпите». Обучение и развитие, на мой взгляд и опыт, возможны на интересе и вовлеченности, а не на принуждении и подавлении, приучении терпеть, а не прикладывать усилие для достижения желаемого результата. Не тот вектор. Да и факт не признания своей ответственности, не видения своего вклада в происходящее, не желание работать над своими ошибками, их отрицание настораживает и о многом говорит.