Вы будете без связи месяцами, это контора не может разблокировать телефон, супер специалисты профильного отдела не могут поменять тариф месяц! Только вдумайтесь, просто поменять тариф - месяц без связи! Будем подавать в суд!
полезно? +−
Samir- 26 марта 2022 в 15:39
Звонят с разных номеров, говорит бот. Нашел их номер в интернете, позвонил что бы узнать почему же они мне звонят и откуда у них мой номер? Ответил какой-то оператор, я задал ему эти вопросы и он ушёл очень надолго искать ответы на мои вопросы. Я не дождался:) К тому же накрученные отзывы.
полезно? +−
Саша- 09 января 2022 в 21:20
Ваша реклама это капец! Не возможно уже слышать про вас. Даже если и нормально предложат пользоваться, все равно откажусь.
полезно? +−
Женя- 04 августа 2021 в 8:42
Хорошо разбираются в своей сфере, сама система удобна и проста в использовании. Подключение номера производится быстро, тарифы умеренные.
полезно? +−
Женя- 16 июля 2021 в 21:30
Просто удалили 3 номера кампании, ситуация длится более 4х дней, решить не могут, никто не за что не отвечает, представьте ваши клиенты вам звонят, а им говорят: НОМЕР НА КОТОРЫЙ ВЫ ЗВОНИТЕ ПРИНАДЛЕЖИТ МТТ ЕСЛИ ХОТИТЕ ЕГО КУПИТЬ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ как только исправят удалю отзыв
полезно? +−
пользователь- 12 июля 2021 в 0:49
Отличная компания, которая хорошо подкована технически и умеет выстраивать грамотные отношения с клиентами. Я работал с похожими сервисами пару лет в Европе и мне есть, с чем сравнить. Здесь все очень на высоте.
полезно? +−
Ксения- 27 июня 2021 в 14:59
Единственный балл им можно поставить за цены на услуги. В остальном: связь с перебоями, при расторжении договора мы заплатили за месяц дополнительно, хотя уже не пользовались их телефонией. Подписали двусторонний акт о расторжении, так они еще полгода названивали и требовали вернуть какую-то неизвестную ранее задолженность. Сделали акты сверки, вроде они отстали. Затем еще через пару месяцев начали названивать коллекторы от них и просить вернуть долг. Выслали им акт о расторжении и акт сверки с нулевой задолженностью- с момента расторжения договора прошел уже год, слава б-гу, отвязались. Потом еще названивали с предложением стать снова их клиентом - занесла в чс)
полезно? +−
Елена- 12 июня 2021 в 23:52
Ужасная компания не рекомендую, 2 недели кормят завтраками что решат техническую проблему и ничего не меняется. Договор и счета сделали за час, а дальше видимо интереса работать нет.
полезно? +−
Саша- 08 июня 2021 в 8:38
Прекрасная компания с хорошим качеством связи и грамотным набором услуг. Мне кажется, для настройки рабочей телефонии у них есть все необходимое. Тарифы умеренные.
полезно? +−
Светлана- 07 июня 2021 в 3:11
У нас сложилась вообще странная ситуация. Пришло письмо от этой компании. ФИО и ИНН указаны мужа, адрес не наш, но как попало к нам в ящик не понимаю. В письме счёт и акт о выполненных работах. Был указан номер телефона МТТ. Звоню, спрашиваю. Оператор отвечает, что 30 декабря ИП мужа заключили договор, оплатили 1100 и номер получили. Это как? Спрашиваю кто оплатил, отвечает-по карте, а кто не видно. Спрашиваю с какого номера знонили, отвечает-с того, который принадлежит ИП мужа и диктует мой номер. Это вообще что? Мой телефон вообще никак не относится к ИП. Я понимаю, что это машенничество с использованием данных доступных в общем пользовании (данные о ИП есть в интернете). И вообще с 30 декабря у нас уже начались каникулы, никак рабочих звонков уже не было. Дали мне номер телефона, который якобы наш теперь и конечно же он недоступен! Суть в том, что мы никуда не звонили, не заключали договор, ничего не оплачивали. И до этого момента не знали о существовании ОАО МТТ. Оператор рекомендовал на почту отправить письмо для службы безопасности этой компании и изложить всю ситуацию, но обязательно с нашей печатью. Вот такая странная компания. После двух дней общения, вроде бы признали факт машенничества с нашими данными. И договор расторгнут и задолженность снимут. Надеюсь, что это конец истории. Это был не конец истории. Ещё 3 раза приходили письма. И снова я звонила, и снова слушала этот бред, который мне несли. Даже дали номер телефона, якобы нашего работника, который заключил договор. Куча вранья! Вообщем договор расторгнут, письма не приходят
полезно? +−
Арсений- 28 мая 2021 в 15:11
Очень долго искали качественную связь, из всего, что представлено на рынке (порядка 4 месяцев. Тестили и были разочарованы багами, поломками). В МТТ нашли все, что нам было необходимо. Купили сотрудникам симки, подключили услугу и все отлично работает. Сотрудники теперь все на связи постоянно, не теряются звонки клиентов. Вот он — тот самый положительный эффект, на который мы ориентировались.
полезно? +−
Никита- 22 мая 2021 в 18:16
Заключили договор с этой "компанией" в 2014 по рекомендации нашего системщика, который нам настроит ip телефонию. Первые проблемы не заставили себя долго ждать, в конце месяца списывается абонентская плата и если не успели за неделю до конца месяца пополнить баланс, то всё, привет, минимум три дня без связи. Никаких обещанных платежей, никаких отсрочек нет в принципе, отправка платежных поручений то же не помогает, сиди и жди пока деньги будут разнесены, а это минимум 3 рабочих дня, пару тройку раз мы так попадали, когда бухгалтерия не успевала вовремя (за 3-4 рабочих дня до конца месяца) пополнить счет. Теперь нас приучили мы на счету держим 2-3 месячные абонентские платы на всякий. Сразу скажу, что сервисная служба МТТ в этих вопросах не помогает от слова никак, мычат, переводят с одного "специалиста" на другого результат нулевой, собака лает, караван идет. Периодически бывали сбои со связью, уже как то даже к такому привыкать начинаешь, но с МТТ нельзя ко всему привыкнуть. 25.09.2020 в МТТ решили поменять платформу, но предупреждать клиентов о таких решениях в этой конторе не принято. Соответственно у нас просто отрубили всякую связь, а личный кабинет отрубили. На вопросы в "службу поддержки" получали поначалу ответы, что мы сами дураки, а у них все норм. Сначала при звонке на наш телефон, который указан везде, в рекламе, на сайте, у клиентов при звонке было "абонент временно не доступен", потом, когда "спецы" поработали стало "вы позвонили на номер, который принадлежит МТТ, вы можете его приобрести. " Это просто шок! Создали заявку №1171065 в пятницу, сказали будем разбираться. В понедельник, естественно, ничего не работает и всё по новой, правда удалось добиться того, что нам создали личный кабинет (поклон до земли) и при звонке сообщение стало вновь "абонент временно не доступен". Наш системщик вместе с крутыми "спецами" МТТ допоздна пытались восстановить нам связь. Предложили "давайте мы подключимся по тим вьюверу и все сами настроим", но тут опять не удача, тим вьювер у "спецов" МТТ не запустился. Сегодня вторник и связи нет. В поддержке предлагают единственное прекрасное решение дать мой телефон другому менеджеру, который так же выслушает, что я о них думаю, что то промычит в ответ и ничего со связью не решит. Я решил посмотреть в договоре, что у нас по ответственности, а там ничего, они ни за что ответственность не несут, устранять не исправность могут 10 рабочих дней, претензию они рассматривают 14 дней, за это время можно полностью растерять клиентов и закрыться. Я в полном замешательстве, что теперь делать, бизнес без связи, куча денег на рекламу спущена в унитаз. Если вы решаете какого оператора выбрать ни при каких обстоятельствах не выбирайте МТТ. Это худшая компания из всех с кем мне приходилось иметь дело за всё время работы. Вы потеряете, время, деньги, нервы, понесете репутационные потери.
полезно? +−
Саша- 22 июня 2018 в 8:57
Компания без объяснения и предварительного уведомления заблокировали работу телефонии в нашей фирме при наличии положительного баланса на счету якобы по решению оставшегося неназванным менеджера (блокировка на каком-то внутреннем сервере компании). Проблема не решается уже четвертый день. Обращения в службу техподдержки или в отдел по работе с корпоративными клиентами заканчиваются циклическим переключением между ними. Заявка о проблеме была зарегистрирована только на третий день. Обещания перезвонить выполняются через раз. Отсутствие персонифицированного обслуживания клиентов- огромный минус.
полезно? +−
Екатерина- 07 июня 2018 в 16:17
Отвратительный сервис. несколько раз теряли наши оплаты, в результате мы на 10 дней оставались без телефона не по нашей вине! кол центр ни на кого не переводит, никакие вопросы не решает, единственное, что можно от них услышать: ваша заявка обрабатывается В настоящее время пытаемся переоформить договор на другое юр. Лицо. Чувствую - зеркальная ситуация. Все идет к тому, что у нас спишется абонентская плата 1 июня и мы опять останемся с отрицательным балансом НЕ ПО НАШЕЙ ВИНЕ!
Нашел их номер в интернете, позвонил что бы узнать почему же они мне звонят и откуда у них мой номер? Ответил какой-то оператор, я задал ему эти вопросы и он ушёл очень надолго искать ответы на мои вопросы. Я не дождался:)
К тому же накрученные отзывы.
Не возможно уже слышать про вас. Даже если и нормально предложат пользоваться, все равно откажусь.
как только исправят удалю отзыв
После двух дней общения, вроде бы признали факт машенничества с нашими данными. И договор расторгнут и задолженность снимут. Надеюсь, что это конец истории.
Это был не конец истории. Ещё 3 раза приходили письма. И снова я звонила, и снова слушала этот бред, который мне несли. Даже дали номер телефона, якобы нашего работника, который заключил договор. Куча вранья! Вообщем договор расторгнут, письма не приходят
Периодически бывали сбои со связью, уже как то даже к такому привыкать начинаешь, но с МТТ нельзя ко всему привыкнуть. 25.09.2020 в МТТ решили поменять платформу, но предупреждать клиентов о таких решениях в этой конторе не принято. Соответственно у нас просто отрубили всякую связь, а личный кабинет отрубили. На вопросы в "службу поддержки" получали поначалу ответы, что мы сами дураки, а у них все норм. Сначала при звонке на наш телефон, который указан везде, в рекламе, на сайте, у клиентов при звонке было "абонент временно не доступен", потом, когда "спецы" поработали стало "вы позвонили на номер, который принадлежит МТТ, вы можете его приобрести. " Это просто шок! Создали заявку №1171065 в пятницу, сказали будем разбираться. В понедельник, естественно, ничего не работает и всё по новой, правда удалось добиться того, что нам создали личный кабинет (поклон до земли) и при звонке сообщение стало вновь "абонент временно не доступен". Наш системщик вместе с крутыми "спецами" МТТ допоздна пытались восстановить нам связь. Предложили "давайте мы подключимся по тим вьюверу и все сами настроим", но тут опять не удача, тим вьювер у "спецов" МТТ не запустился. Сегодня вторник и связи нет. В поддержке предлагают единственное прекрасное решение дать мой телефон другому менеджеру, который так же выслушает, что я о них думаю, что то промычит в ответ и ничего со связью не решит. Я решил посмотреть в договоре, что у нас по ответственности, а там ничего, они ни за что ответственность не несут, устранять не исправность могут 10 рабочих дней, претензию они рассматривают 14 дней, за это время можно полностью растерять клиентов и закрыться. Я в полном замешательстве, что теперь делать, бизнес без связи, куча денег на рекламу спущена в унитаз.
Если вы решаете какого оператора выбрать ни при каких обстоятельствах не выбирайте МТТ. Это худшая компания из всех с кем мне приходилось иметь дело за всё время работы. Вы потеряете, время, деньги, нервы, понесете репутационные потери.
несколько раз теряли наши оплаты, в результате мы на 10 дней оставались без телефона не по нашей вине!
кол центр ни на кого не переводит, никакие вопросы не решает, единственное, что можно от них услышать: ваша заявка обрабатывается
В настоящее время пытаемся переоформить договор на другое юр. Лицо. Чувствую - зеркальная ситуация. Все идет к тому, что у нас спишется абонентская плата 1 июня и мы опять останемся с отрицательным балансом НЕ ПО НАШЕЙ ВИНЕ!