Самый вкусный кофе в городе да еще по приятной цене. И бариста доброжелательные! Я постоянный клиент. Хотелось бы точку в стороне Пестовского парка (Луговая/ Калинина).
полезно? +−
Саша- 23 мая 2023 в 5:22
Вкусный кофе, все бариста вежливые и приятные, очень быстро готовят, не приходится долго стоять и ждать)
полезно? +−
Ирина- 18 июля 2021 в 3:54
Мне очень понравился холодный напиток "Фрапучино"с арбузным сиропом. Он питательный и освежает в жару. Барриста Юля была приветлива и вежлива.
полезно? +−
Анастасия- 11 июля 2021 в 16:13
Вкусный кофе и очень душевные бариста. Если не любители кофе, тут есть какао, листовой чай и необычный тёплый молочный коктейль для детей - бейбичино.
полезно? +−
Мария- 19 апреля 2020 в 12:17
Прождала 30 минут когда перерыв 10 минут свинство начальство примите к сведению не хотелось бы искать Вам замену
полезно? +−
Анастасия- 08 июля 2019 в 11:36
Хороший кофе, но очень часто перерыв "10 минут" и действует акция 6й кофе в подарок, но нет карточек на которые ставят отметки о купленных ранее напитках
полезно? +−
Александр- 17 июня 2019 в 23:59
Неплохой кофе, но:
1. Горячий кофе сделать не могут, хоть и говорят что сделают; 2. Штампы по программе лояльности не суммируются с разных карточек, о чём сурово указано на табличке.
полезно? +−
Валерий- 15 мая 2019 в 13:41
Доброго время суток! Первое. Сегодня 11.03.19г. Ждал окончания 10 мин. Перерыва 30мин. Дождался, заказал Б. Капучино с шок. Сиропом. Подал 200р. И акционный купон для печати. Второе. Девушка бариста Александра приготовила отвратительный кофе! Третье. Купон с печатью подали, а сдачу нет! Прошу принять меры по данному человеку! Спасибо.
полезно? +−
Евгений- 08 мая 2019 в 11:08
Добрый день. Являюсь постоянным клиентом. Одна бариста (девушка с темными волосами) постоянно говорит по телефону и в связи с этим кофе делает по 10 минут (собирается очередь) и забывает класть сахар (3 раза было), разговаривает с клиентами невежливо. Сегодня (06.05.2019 в 18: 30) в очередной раз приехал купить кофе (бариста мыла окна и как всегда разговаривала по телефону, не реагируя на клиента. На вопрос: "Можно ли купить кофе? " ответила когда она всё домоет и продолжила говорить по телефону. Прошу принять меры. (Отсутствует клиентоориентированность).
1. Горячий кофе сделать не могут, хоть и говорят что сделают;
2. Штампы по программе лояльности не суммируются с разных карточек, о чём сурово указано на табличке.