Спасибо за быстрое обслуживание, приятные и вежливые операторы, которые работают в офисе! Я пользуюсь интернетом и цифровым ТВ от компании МГТС (МТС) же много лет, и отказываю другим провайдерам, предлагающим саои услуги!
полезно? +−
Gala- 09 апреля 2022 в 3:38
Шумно, толкучка, ничего толком не объяснили, такое впечатление, что они и сами ничего не знают, мтс они вообще мутят с деньгами, никакой прозрачности в счетах, куда деньги исчезли вообще никто не может объяснить
полезно? +−
Кирилл- 25 марта 2022 в 12:29
Был 29.01.2022 в 16: 30. Толпа народу, обслуживает всего два сотрудника. Электронная очередь конечно же не работает. Все нервные. За 30 лет в мгтс ничего в лучшую сторону не изменилось.
полезно? +−
Саша- 10 марта 2022 в 13:16
Тройка с натяжкой. Приехали в субботу - терминал эл. Очереди не работал, народу полно, работало три специалиста, полный дурдом. Рассадник ковида. Мы уехали. Будем пробовать он-лайн.
полезно? +−
Артур- 05 марта 2022 в 23:30
В общем место прикольное всё по взрослому талоны и диванчики и т. Д. Имейте в виду что оборудование которое вам дали при подключении надо здавать
полезно? +−
Лариса- 19 февраля 2022 в 8:57
Пережали в новую квартиру и подключили МГТС, очень довольны! Выбор провайдеров был не велик, но мы не прогадали. Позвонили в поддержку, нам подобрали отличный и главное не дорогой тариф. Ребята все очень быстро установили, роутер предоставили бесплатно и убрали весь мусор за собой. Интернет ловит отлично, никаких нареканий. Вообщем всем рекомендую!
полезно? +−
Ольга- 31 января 2022 в 2:36
Второй опыт прерывания договора с этой компанией. И опять не удачно. Хотела закрыть договор умершего абонента, сдать оборудование и оплатить задолженность. По собственной инициативе. Ничего не вышло! Видимо оборудование и погашенные задолженности им не нужны. Ну и х. С ними! Вот и все! И когда они вздумают агитировать меня стать их абонентом, я молчать и стесняться в выражениях не буду.
полезно? +−
Ann- 21 января 2022 в 11:42
Хочу поделиться впечатлениями об использовании услуг от МГТС Подключила вай фай и телевидение от этой компании и не пожалела В квартире четыре устройства, для которых нужен хороший, быстрый интернет, и МГТС отлично справляется) Интернет летает, не приходится сидеть и ждать пока прогрузит сайт. Телевидение отлично работает, проблем с изображением и звуком нет-очень рада Также у меня есть двое детей, которым я подключила «Белый интернет», теперь уверена, что они будут видеть только тот контент, который будем подходить под их возраст, а не сайты с какой-либо пропагандой
полезно? +−
Анастасия- 20 января 2022 в 0:59
4 года пользуемся тарифом интернет+телефон+телевидение. Компания лучшая, не обманывает. Нашей семье все нравится. Советуем.
полезно? +−
Дмитрий- 10 января 2022 в 21:22
Уже 5-6 лет пользуемся услугами компании МГТС. Нареканий нет. Подключили акционный пакет интернет+тв+телефон. На заявку ответили быстро, работа по установке и подключению проведена качественно. Данным тарифом доволен.
полезно? +−
Adilet- 06 января 2022 в 10:33
Неделю назад переехали на новую квартиру и сразу начали искать к какому бы провайдеру примкнуть, нужен постоянный бесперебойный интернет. По совету брата, подключились к МГТС центрам. На сегодняшний день очень довольны, работа провайдера на уровне. Интернет постоянный, в любое время суток. В дальнейшем хотим подключить ТВ.
полезно? +−
Сергей- 05 января 2022 в 2:09
Подключил интернет МГТС удачно, работает шустро с любого устройства, нареканий нет. Установщики работают аккуратно, оператор подобрал хороший тариф. Обслуживание понравилось, теперь оставил заявку на установку оборудования на дачу, чтобы в новый год не остаться без интернета.
полезно? +−
пользователь- 01 января 2022 в 19:18
Пользуюсь МГТС уже около трёх лет и, скорее всего, буду пользоваться ещё долго Скорость интернета-огонь пользуюсь им как дома, так и на улице. Дома стоит вайфай, а на телефоне мобильный интернет, ни то, ни другое, меня не подводит) Когда устанавливали домой тариф ТВ с интернетом, дали в подарок вайфай роутер, которым я пользуюсь на протяжении года, работает без перебоев, и ещё дали бесплатный доступ к просмотру фильмов Люблю МГТС за их оперативность, качественную работу и за то, что приоритет в их работе-удовлетворённость людей
полезно? + 1−
Елена- 17 декабря 2021 в 9:50
Не буду сильно нахваливать МГТС. Наша семья уже давно пользуется услугами, но когда приехали в офис отключать домашний телефон это кошмар какие очереди и всё так долго. Потратила целый час в очереди, наверное как то можно организовать работу получше. Спасибо.
полезно? +−
Kidir- 16 декабря 2021 в 11:26
Недавно сменил провайдера. МГТС вы лучшие шикарная скорость даже при подключённых нескольких смартфонов к сети. Всем рекомендую брать пакет услуг тв интернет связь.
полезно? +−
Юрий- 26 ноября 2021 в 12:57
Пришел в офис за проблемы с МТС-ТВ с МГТС Консультантка все сделала и записала на вызов монтера на дому. Все ОК. Но монтер поставил у меня новую маленькую приставку и работает. Монтер ушёл. Я вспомнил о работе с телетекстом, чтобы показывали скрытые субтитры. На следующий день в офис пришел и попросил чтобы менять на приставку Huawei DN 300. Завтра жду монтера на дому. Буду дополнить отзывы. Минус это далеко ходить из метро Тушинская. Есть телефонная поддержка, но я являюсь инвалидом по слуху и ни у кого-нибудь позвонить туда. Я знаю что они меня откажутся позвонить потому что очень очень долго ждать на связь с поддержкой. Извини за грамматику и орфографию.
полезно? +−
Саша- 05 сентября 2021 в 14:56
Гуд ворк! Интернет, тв, и еще с недавних пор мобильная связь. Оплачиваю одним счётом, очень удобно и быстро через приложение.
полезно? +−
Сергей- 30 июня 2018 в 23:52
Мерзкое место. Толпы людей, спёртый воздух активно перемешиваемый кондиционерами, всего 3 специалиста. Крики, ругань со стороны посетителей. Не может МГТС наладить адекватную справочную службу по телефону и народ массово идёт в офис.
полезно? +−
Денис- 18 июня 2018 в 4:51
Не компетентный персонал, решением вопросов впринципе не занимаются. Очередей нет. При обращении вопросы решаются на отвали.
полезно? +−
Стас- 30 мая 2018 в 5:50
Что бы они не делали, а все равно сервис остался совковским. Утро, понедельник. В офисе 4 консультанта и 3 посетителя. В течении 10 минут все 4 консультанта чем-то заняты сами по себе. 3 человека в очереди - сидят, ждут и периодически возмущаются - когда уже позовут хоть кого-то из них? !
полезно? +−
Вася- 18 мая 2018 в 11:32
Время идёт и конкуренция делает своё дело. Приветливые операторы и современный ремонт. Был 8 мая.
полезно? +−
Сергей- 17 мая 2018 в 23:11
Вот уж пока не знаю, как отрабатывает офис (заявка ещё на исполнении), но специалисты настолько вежливые, улыбчивые, что, удивительно, но зайдя туда, подзарядился позитивом. Девушка Маргарита сделала все, чтобы мы с женой и маленьким ребенком провели в офисе как можно меньше времени. Прям, спасибо ей большущее. Настраивались мы на совдепию:)
В квартире четыре устройства, для которых нужен хороший, быстрый интернет, и МГТС отлично справляется) Интернет летает, не приходится сидеть и ждать пока прогрузит сайт. Телевидение отлично работает, проблем с изображением и звуком нет-очень рада
Также у меня есть двое детей, которым я подключила «Белый интернет», теперь уверена, что они будут видеть только тот контент, который будем подходить под их возраст, а не сайты с какой-либо пропагандой
Люблю МГТС за их оперативность, качественную работу и за то, что приоритет в их работе-удовлетворённость людей
Консультантка все сделала и записала на вызов монтера на дому. Все ОК.
Но монтер поставил у меня новую маленькую приставку и работает. Монтер ушёл. Я вспомнил о работе с телетекстом, чтобы показывали скрытые субтитры. На следующий день в офис пришел и попросил чтобы менять на приставку Huawei DN 300. Завтра жду монтера на дому. Буду дополнить отзывы.
Минус это далеко ходить из метро Тушинская. Есть телефонная поддержка, но я являюсь инвалидом по слуху и ни у кого-нибудь позвонить туда. Я знаю что они меня откажутся позвонить потому что очень очень долго ждать на связь с поддержкой.
Извини за грамматику и орфографию.
Толпы людей, спёртый воздух активно перемешиваемый кондиционерами, всего 3 специалиста. Крики, ругань со стороны посетителей.
Не может МГТС наладить адекватную справочную службу по телефону и народ массово идёт в офис.
Утро, понедельник. В офисе 4 консультанта и 3 посетителя. В течении 10 минут все 4 консультанта чем-то заняты сами по себе. 3 человека в очереди - сидят, ждут и периодически возмущаются - когда уже позовут хоть кого-то из них? !