С января месяца звонишь отключить услугу. Мы рассмотрим, мы отключим, ваше обращение передано, ждите звонка. И списывают за эту услугу деньги каждый месяц. Заставляют оплачивать то чем не пользуюсь, фактически вымогают деньги. Такое ощущение что отделы МГТС вообще не общаются между собой! Ещё переодически пропадает сигнал! Это просто катастрофа потому что работа связана с интернетом. Буду переходить на другого провайдера. Лучше быть Клинтом Билайн без возможности поговорить с оператором, чем так.
полезно? +−
Сергей- 04 января 2020 в 10:20
Небольшой по площади клиентский зал, но народу обычно немного. Видимо, с потоком посетителей это отделение справляется.
Буду переходить на другого провайдера.
Лучше быть Клинтом Билайн без возможности поговорить с оператором, чем так.