Некомпетентные сотрудники, хамят всем подряд, работают по каким-то своим правилам, несогласующимся с информацией, которую предоставляют в поддержке и на сайте. Сотрудник, называющий себя руководителем офиса, не представляется и повышает голос на клиентов. Клиентоориентированность на нуле.
полезно? +−
Татьяна Михайловна- 11 декабря 2022 в 14:15
Недавно я посещала офис МГТС по адресу ул. Чертановская д. 23а и хочу выразить искреннюю благодарность старшему менеджеру - Елене, которая принимает посетителей в 1-м окне. Елена проявила ко мне личное участие: терпеливо и с добротой внимательно выслушала, просто и доходчиво ответила на мои вопросы. Я сразу почувствовала, что передо мной профессионал своего дела. Её приятная улыбка и спокойный тон голоса подействовали на меня положительно. Ведь как говорится в одной мудрой притче: «Радостное сердце – хорошее лекарство». Большое ей спасибо. После посещения вашего офиса у меня осталось приятное впечатление, как о сотрудниках, так и об администрации в целом. Спасибо вам за грамотный подбор прекрасных сотрудников. Не зря сказано: «Кто старается делать добро, тот заслуживает одобрения» не только от людей, а главное, от Бога. С уважением, Татьяна Михайловна
полезно? + 1−
Вера- 18 января 2022 в 7:46
Хотела отключить домашний телефон в квартире, быстро и оперативно сделали. Контора-просто супер, работники приятные.
полезно? +−
B. Myx- 10 января 2022 в 16:58
Обслуживают быстро хоть и с очередью, Отключали телефон. Может быть уменьшат апетиты на свои тарифы.
полезно? +− 1
Москва- 28 декабря 2021 в 7:15
Большая благодарность сотрудникам, сразу заключили договор на интернет. Сразу решили проблема, буду реомендовать ваш компания всем друзям!
полезно? +−
Саша- 23 декабря 2021 в 18:32
Был неделю назад, оставил заявку на подключение интернета. Очередь быстро все подобрали пакет с оптимальными опциями. На следующий день все подключили и настроили. Я доволен.
полезно? +−
Женя- 22 декабря 2021 в 20:34
Переехали в новую квартиру, подключиться можно было только к мгтс. Пока для нас это лучший провайдер, хоть и пользуемся не так давно провайдером
полезно? +−
Марина- 20 ноября 2021 в 2:35
Быстрое и четкое обслуживание. Удобный зал ожидания с диванами, но количество менеджеров такое, что посидеть не пришлось
полезно? +−
Наталья- 10 ноября 2021 в 19:40
Отвратительно. Не рекомендую пользоваться из услугами. Уговорили меня сменить свой тариф и перейти к ним, обещая выгоду В итоге услуга не выполнена, я вообще без связи. И отказываются аннулировать договор и вернуть мой прежний тариф в мтс
полезно? +−
Анатолий- 13 октября 2021 в 9:16
Не дозвониться, приходиться приезжать, консультироваться, а потом опять уезжать за недостающими документами.
полезно? +−
Саша- 13 сентября 2021 в 6:28
Быстро подключили, договор прописан чётко, без подводных камней, роутер подарили, ну прям на удивление всё идеально
полезно? +−
Женя- 11 сентября 2021 в 0:34
В общем я рекомендую, что тут сказать. Интернетом пользуюсь уже около года, а мобильную связь подключил месяц назад. Всё круто.
полезно? +−
Ольга- 31 декабря 2020 в 22:16
Приняли быстро, сделали все, что надо, работают молодые мальчики (со мной девочка), толково. Но не оказалось принтера, не выдали договора на руки, а мне ездить туда не с руки. Дали копию заявления. Но в общем, толково!
полезно? +−
Галина- 17 декабря 2020 в 2:47
Операторов маловато. Но про сервис обслуживания ничего плохого сказать не могу. Не понятно только почему, я не могу онлайн поменять себе тариф в сторону снижения абонентской ставки. Только на повышение. Рассчитано на то, что люди не попрутся. Из за этого и очереди.
полезно? +−
Юля- 18 ноября 2020 в 14:28
Обратилась в МГТС по обычному вопросу пакетизации услуг. Мне отказали, сославшись на то, что в этом месяце мы поменяли ФИО в договоре и якобы "программа не дает им в этом месяце подключить новый тариф". На следующий день я позвонила оператору МТС и тот мне сообщил, что нет оснований для отказа в предоставлении услуги. В тот же день я снова направилась в офис МГТС, попала к тому же менеджеру, что и накануне. Она мне уже на повышенных тонах опять стала рассказывать о "проблемах с программой". Пришлось позвать старшего менеджера и уже с ним разбираться по тому же вопросу. В итоге им пришлось принять от меня заявление о смене тарифа. Это произошло в четверг, сегодня суббота и ответа все ещё нет! Ужасное отношение к клиентам, даже учитывая то, что каждый раз я приходила с грудничковым ребенком, они все равно трепали мне нервы и не могли помочь в решении вопроса!
полезно? +−
Екатерина- 05 ноября 2020 в 14:09
Спасибо большое! Сотруднице (извините, я не запомнила имя) единственная девушка, которая работала в смену 05.09.2020! Очень вежливая и нашла на складе мою зарядку от ноут Бука, которую случайно сдали днём ранее (
полезно? +−
Ольга- 29 октября 2020 в 2:02
Была приятно удивлена сервисом. Отключала 2 городских телефона. На все про все ушло 12 минут. Думаю что и по другим вопросам (установка камер, оборудования и пр. Современной снеди) все так же легко, быстро, доступно.
полезно? +−
Елена- 13 октября 2020 в 6:07
Зашли, взяли талон, через 5 минут были у сотрудника, который, несмотря на то, что был вместе со стажером, вежливо, грамотно и оперативно решил несколько проблем- от отключения домашнего телефона, переоформления договоров, закрытия сим-карты до вызова техника на дом. Большое спасибо)
полезно? +−
Владимир- 28 февраля 2020 в 6:38
Попал в офис вечером в четверг часов в 5. Народа в электронной очереди почти не было. Попал в окно 7 к молодому человеку специалистом оказался вежлевым и знающим своё дело. Вопрос мой понял и решил его профессионально.
полезно? +−
Наталия- 16 февраля 2020 в 16:37
Приятные сотрудники. Получила ответы на все заданные вопросы. Несмотря на то, что время работы уже закончилось, не предложили прийти завтра)
полезно? +−
Людмила- 28 января 2020 в 2:39
Народа немного, электронная очередь. Обслуживание, на мой взгляд, плохое, потому и расторгла договор. Клиента не слышат и слышать не желают, навязывают свои услуги, хотя четко говоришь, что они не устраивают и не нужны.
полезно? +−
Андрей- 26 декабря 2019 в 22:05
Офис обслуживания работает хорошо. Единственное, не понятно, почему воскресенье выходной. А сама компания МГТС как была отстойной, так и осталась. Отключаюсь от всех услуг и постараюсь забыть как страшный сон.
полезно? +−
Александр- 18 декабря 2019 в 5:44
Был в субботу. Отключал городской телефон. Очередь по талончикам. В режиме ожидания минут 30. Проверили паспорт, прописку, распечатали заявление. Подписал и с "лёгким сердцем" расстался на всегда с МГТС.
полезно? +−
Александр- 01 ноября 2019 в 19:32
Порадовало, что нет очередей. Вопрос по отключению городского номера решили быстро и без проблем.
полезно? +−
Николай- 20 мая 2018 в 20:21
Все приветливо. Чистинько. Электронная очередь. Корректность. Посмотрим как на исполнении заявки отразится.
Сотрудник, называющий себя руководителем офиса, не представляется и повышает голос на клиентов.
Клиентоориентированность на нуле.
Елена проявила ко мне личное участие: терпеливо и с добротой внимательно выслушала, просто и доходчиво ответила на мои вопросы. Я сразу почувствовала, что передо мной профессионал своего дела. Её приятная улыбка и спокойный тон голоса подействовали на меня положительно. Ведь как говорится в одной мудрой притче: «Радостное сердце – хорошее лекарство».
Большое ей спасибо. После посещения вашего офиса у меня осталось приятное впечатление, как о сотрудниках, так и об администрации в целом. Спасибо вам за грамотный подбор прекрасных сотрудников. Не зря сказано: «Кто старается делать добро, тот заслуживает одобрения» не только от людей, а главное, от Бога.
С уважением,
Татьяна Михайловна
В итоге услуга не выполнена, я вообще без связи. И отказываются аннулировать договор и вернуть мой прежний тариф в мтс
Народа в электронной очереди почти не было.
Попал в окно 7 к молодому человеку специалистом оказался вежлевым и знающим своё дело. Вопрос мой понял и решил его профессионально.