Был месяца полтора назад с целью расторжения договора на городской телефон и перевода мобильного номера на себя в связи со смертью мамы. Ранее всё это было на неë. С собой были всё необходимые документы (паспорт, св-во о смерти и то, что квартира приватизирована на меня). Спустя эти полтора месяца я убедился, что городской телефон "снят", а номер мобильного оформлен на покойную маму, но уже спустя 8 месяцев после еë смерти. Какую кашу в голове надо иметь, чтобы при наличии и просмотре всех необходимых документов начудить такое!?
полезно? +−
Alsu- 29 октября 2023 в 10:27
Минут 20 уже ждём своей очереди, терминал не работает по выдаче талончиков, вот вам и цифровые возможности от МТС (
Стульчики барные совсем не для пожилых людей, пожалейте их. Одна бабуля еле-еле залезла (
Стулья двигают с таким звуком, что мурашки по коже (
полезно? +−
Женя- 25 сентября 2023 в 20:17
Сидела ждала в очереди час, работало сначала только два окна, потом открыли третье. Терпение закончилось в момент, когда девушку, пришедшая на 40 мин позже меня, уже приняли, а я все еще сидела. Пришлось подойти самой и разбираться - у консультантов оказалось нет доступа к электронной очереди, и вообще якобы я сама «пропустила» номер, хотя я сидела прямо напротив табло и точно не могла пропустить. В итоге приняли, переоформили, но потом в договоре оказались не мои данные. Конечно зайти в личный кабинет не получилось, сказали ну не знаем что делать. Попросила поменять чужой номер на свой и вау все заработало. Как пользоваться личным кабинетом консультант был не в курсе, я разобралась быстрее. 1. Очереди, все очень долго, работают долго. 2. Некомпетентные консультанты, пока сам не укажешь на ошибку - ни в чем разбираться не будут. Две звезды за красивый, опрятный интерьер, есть где «подождать»
полезно? +−
Женя- 13 июля 2023 в 3:33
Суббота, 10: 30 утра, на 12 человек очереди, одно работающее окно из 7.
полезно? +−
Едвард- 15 февраля 2022 в 11:12
Вижу только преимущества провайдера, никаких недостатков. Доволен условиями тарифа провайдера. Обслуживание оставило приятное впечитление.
полезно? +−
Антонина- 10 февраля 2022 в 1:14
Хороший офис. Очень просторный. Закрывала старый договор и открывала новый в новой квартиреВсе сделали быстро и без заморочек. Советую МГТС. Пользуюсь 6 месяцев и продолжу уже на новом месте жительства.
полезно? +−
Время- 18 января 2022 в 13:42
Был в данном салоне, обслуживанием доволен. Много места, есть все необходимое для комфортного ожидания. Персонал обслужил в высшем качестве. Результатом доволен. В данном сервисе предоставлено всё, для хорошего настроения. Качество интернета так-же очень порадовало, всё очень быстро работает и прогружает) Очень рад что работаю с данной компанией
полезно? +−
Маша- 05 января 2022 в 14:41
Очень быстрый интернет, и большое разнообразие каналов и всего за 399 руб в месяц. Весьма доволен! Сбоев в работе не было. Пользуюсь и буду пользоваться!
полезно? +−
Анастасия- 28 декабря 2021 в 3:47
Принимают по талонам, время ожидания 15 минут. Очень компетентный молодой человек быстро принял заявление, объяснил что и как. Жду результат!
полезно? +−
Диана- 17 декабря 2021 в 12:35
Спасибо менеджерам, подобрали оптимальный для меня тариф. Интернет ловит отлично, без перебоев.
полезно? +−
Адиль- 08 декабря 2021 в 23:49
Меня привлекло разнообразие тарифных планов. Большинство провайдеров развиваются медленнее и предлагают меньше услуг за те же деньги. Здесь я смог подключить пакет сразу с Интернетом и услугами для мобильного. Реально экономно и выгодно. Скоростью и качеством доволен. Техподдержка всегда на связи. Здорово!
полезно? +−
Анна- 21 ноября 2021 в 10:02
Просторный, находится немного во дворах, есть кулер с водой, достаточно посадочных мест, очередь электронная. Народа вроде немного, но некоторая медлительность сотрудников в решении вопросов влечет неизбежные очереди. На офисе табличка МГТС, на форме сотрудников надписи МТС, вроде эти компании объединились, но! Когда подходит твоя очередь, сотрудник в окне говорит: интернет мы вам подключали, но при этом договор у вас с МТС, поэтому для решения вопроса пожалуйста проследуйте в офис МТС. После продолжительного выяснения хитросплетений и тонкостей работы двух этих компаний, находят более-менее подходящий вариант продолжения сотрудничества. Но времени и терпения понадобилось достаточно (примерно час)! Ребята! Разберитесь там уже, кто с кем объединился и куда бежать бедному клиенту!
полезно? +−
Зарнигар- 29 октября 2021 в 2:43
Я думаю в скором времени полностью уйти с этого оператора, МГТС Долгие года мы абоненты, недовольны, интернет плохо работает, иногда бывает не работает по технической причине, не делают перерасчёт и ещё не было так, чтобы ответили по телефону грамотно. Приехали в пятницу непосредственно в офис, оператор сидел недовольным видом (как будто к нему домой пришли), не охотно отвечал на вопросы и ещё шмыгал носом, без маски. Один ужас.
полезно? +−
Женя- 01 сентября 2021 в 2:26
Обслуживание топ, мне очень понравилось. Попал сразу к специалисту, девушка очень вежливая была. Скорость интернета, количество каналов - все отлично!
полезно? +−
Дмитрий- 23 августа 2021 в 18:28
Отвратительно, здесь обосновались какие-то бандиты. Не могут уже полгода по моему заявлению отключить телефон в находящейся в моей собственности квартире. Шлют счета, сумма долга растет. Посоветовали ничего не оплачивать, а если придут судебные приставы показать им мое заявление об отсоединении телефона. Полный бред, произвол, нежелание помочь клиенту.
полезно? +−
Женя- 02 августа 2021 в 19:38
Попал без очереди к менеджеру Кристине. Она мне очень помогла с выбором тарифа, отлично проконсультировала. Интернет от мгтс меня полностью устраивает, пользуюсь без проблем!
полезно? +−
Женя- 21 июля 2021 в 2:08
Приятные сотрудники, очень грамотно общаются и знают все, ответили на все мои вопросы не так давно провели вот интернет и телевидение от мгтс, мне все очень нравится интернет супер быстрый и каналов достаточно
полезно? +−
Ян- 01 июля 2021 в 4:04
Позвонил на горячую линию, очень быстро ответили и помогли вернуть хорошую скорость интернета. Менеджер молодец, очень вежливо общался со мной. Благодарю!
полезно? +−
Илья- 30 января 2020 в 1:40
Обратился с проблемой, решили быстро оперативно. Хотя косяк их, без разрешения подключили мобильную связь к городскому.
полезно? +−
Антон- 20 ноября 2019 в 0:14
МГТС является партнером МТС, лидеры цифровых технологий. Мобильная связь очень высокого качества. 4G интернет. Безлимитный интернет GPON (оптоволоконные кабели) интернет позволяет разгонять интернет и цифровое TV практически до неограниченной скорости. Международный стандарт, не имеющий аналов на рынке. А также доп. Услуги WEB камеры в помещении, хранение видео, сигнализация, умный дом. И все это по оправданным цене.
полезно? +−
Владимир- 15 июня 2018 в 17:53
Очень низкая скорость интернета, сплошной обман, раньше говорили типа вай фай плохой не везде в квартире пробивает, провел провод, тем не менее скорость не изменилась
полезно? +−
Саша- 14 июня 2018 в 10:12
Всегда помогут в консультации, в отличии от тех, кому звонишь на горячую линию. Хотя бывают исключения
полезно? +−
Евгений- 02 июня 2018 в 22:17
Электронная очередь. Но движется очень медленно. Невнимательные сотрудники делают массу ошибок при заполнении бумаг. Внимательно проверяйте!
полезно? +−
Борис- 27 мая 2018 в 21:44
Внимание, интернет-сайт, который указан в карточке - moscow-mgts - не является официальным сайтом МГТС. Это спам от одного из их подрядчиков.
полезно? +−
Елена- 27 мая 2018 в 12:18
Есть банкомат и автомат для платежей и пополнения карты, к сожалению, примерно раз в месяц можно обнаружить, что один из них не работает.
полезно? +−
Анатолий- 15 мая 2018 в 22:40
МГТС постоянно "дописывает" оплату за не совершавшиеся звонки, причём проверку в присутствии абонента произвести отказывается. Ответ прост: "У нас автоматика, она не ошибается! " Это верно - она не ошибается. "Ошибаются" люди, которые ею управляют! Никто из руководства компании приёма не ведёт, переписка с сотрудниками похожа на разговор глухих со слепыми. Без согласования с абонентом, и даже без уведомления его текстовым сообщением, увеличивают объём предоставляемых услуг (последняя такая "операция" была произведена с мая с. Г, когда увеличили количество предоставляемых каналов ТВ и соответственно оплату на 100 руб/мес). Всё это абсолютно противозаконно! Мы будем подавать на них в суд. Присоединяйтесь! Наш E-mail: rekant448@mail.ru.
Стульчики барные совсем не для пожилых людей, пожалейте их. Одна бабуля еле-еле залезла (
Стулья двигают с таким звуком, что мурашки по коже (
На офисе табличка МГТС, на форме сотрудников надписи МТС, вроде эти компании объединились, но!
Когда подходит твоя очередь, сотрудник в окне говорит: интернет мы вам подключали, но при этом договор у вас с МТС, поэтому для решения вопроса пожалуйста проследуйте в офис МТС. После продолжительного выяснения хитросплетений и тонкостей работы двух этих компаний, находят более-менее подходящий вариант продолжения сотрудничества. Но времени и терпения понадобилось достаточно (примерно час)! Ребята! Разберитесь там уже, кто с кем объединился и куда бежать бедному клиенту!
Долгие года мы абоненты, недовольны, интернет плохо работает, иногда бывает не работает по технической причине, не делают перерасчёт и ещё не было так, чтобы ответили по телефону грамотно. Приехали в пятницу непосредственно в офис, оператор сидел недовольным видом (как будто к нему домой пришли), не охотно отвечал на вопросы и ещё шмыгал носом, без маски. Один ужас.
не так давно провели вот интернет и телевидение от мгтс, мне все очень нравится
интернет супер быстрый и каналов достаточно
Менеджер молодец, очень вежливо общался со мной. Благодарю!
Никто из руководства компании приёма не ведёт, переписка с сотрудниками похожа на разговор глухих со слепыми.
Без согласования с абонентом, и даже без уведомления его текстовым сообщением, увеличивают объём предоставляемых услуг (последняя такая "операция" была произведена с мая с. Г, когда увеличили количество предоставляемых каналов ТВ и соответственно оплату на 100 руб/мес).
Всё это абсолютно противозаконно!
Мы будем подавать на них в суд. Присоединяйтесь!
Наш E-mail: rekant448@mail.ru.