Я не боюсь пробовать что-то новое, но всегда к такому шагу подхожу осмысленно. Конечно прежде чем приобрести первый товар Midea, я изрядно поработал над тем, чтобы узнать что и как и где у них делается. Походил по магазинам бытовой техники и поспрашивал продавцов. В итоге я купил в интернет-магазине самой Midea посудомоечную машину, было это пару лет назад, а через месяцев 6-8 после этого большой двухкамерный холодильник. И вы знаете, я доволен и тем, и другим. Нет, ну честно! Одна вещь моет и моет хорошо. Другая морозит. И тоже хорошо. Посудомойка была встраиваемая, полноразмерная. По сей день всё идеально и я рад тому, что за те деньги, за которые я мог купить эконом-класс Боша, скажем, я купил топ-версию у Мидеи. При этом, буду откровенным до конца - посудомойка Мидеа эта вторая. Привезли первую, поставил, подключили, через несколько дней обнаружил, что не крутится верхний винт. Признаюсь, я запаниковал, потому как с посудомойками мне прям не везет! (До этого купил также новую DeLonghi, та с самого начала не работала, ошибку выдавала. Ну и продавец - ТехПорт кстати - отказался ее возвращать. Короче, претензии, суды, нервотрепка, потеря времени итп.). Ну, подумал я, снова попал! И как же я был удивлен, когда мне по телефону сказали, что никакую деталь мне там в новой Мидее менять не будут, а поменяют посудомойку целиком! Приехали, забрали, привезли другую такую же. Так что я вполне себе доволен не только продукцией, но и сервисом остался. Кстати, холодильник я тоже покупал по этой акции с кешбеком и - да! - ее отменили прям как-то внезапно, я успел в предпоследний день, кажется. Деньги кешбека мне прислали, что тоже было приятно. Я собственно, почему столько времени спустя решил написать отзыв - ходил по интернету искал блендер погружной, и что-то мне подсказывает, что я его именно Мидеевский и куплю, так как опять по параметрам они выигрывают. Вот как-то так. Чуть позже догружу фото посудомойки и холодильника.
полезно? +−
Le Mo- 08 июля 2021 в 22:03
На горячей линии просто ужас, там разговаривать не с кем, в итоге составили заявку на сервисный ремонт, приехал дядька не грамотный от слова совсем, посидел и ушел, звонок и тут интересно оказывается, у меня нет гарантии в 3 года заявленной а всего два, хотя наклейка на технике указывает 3 года
полезно? +−
Женя- 11 мая 2021 в 5:28
Беспрецедентный, неприятнейший случай с приобретением техники в салоне "Media". Безответственное отношение менеджера к своим обязанностям, абсолютное отсутствие клиентоориентированности. 25 ноября приехала приобретать кухонную технику в салон "Media". На тот момент в магазине проходила акция на кэшбек при покупке 2х и более товаров. При покупке 4х товаров кэшбек составил бы полную сумму самого дорогого товара, из 4 купленных. Меня устроили условия этой акции и я решила приобрести 4 товара. Оставила предоплату, так как менеджер Евгений уведомил меня, что при таком резерве условия акции за мной сохранятся. После внесенной предоплаты я была на связи с менеджером, оплатила больше половины стоимости товаров. 16 декабря я была готова внести всю сумму и оформить доставку. Вышла на связь с менеджером, чтобы он сформировал договор и уточнил как получить кэшбек. И тут выясняется, что акция закончилась! На вопрос почему мне об этом не сообщили, менеджер ответил, что их предупредили за 3 дня до окончания акции, а у него был выходной! В течение целых трех дней никто со мной не связался и не сообщил об этом! ПОЧЕМУ я должна терять деньги и платить больше, если меня не уведомили об изменениях условий? Я была готова соблюсти все условия акции, если бы меня предупредили заранее! Это просто неприемлемо и возмутительно! Как так можно относиться к клиентам?
В итоге я купил в интернет-магазине самой Midea посудомоечную машину, было это пару лет назад, а через месяцев 6-8 после этого большой двухкамерный холодильник.
И вы знаете, я доволен и тем, и другим. Нет, ну честно! Одна вещь моет и моет хорошо. Другая морозит. И тоже хорошо.
Посудомойка была встраиваемая, полноразмерная. По сей день всё идеально и я рад тому, что за те деньги, за которые я мог купить эконом-класс Боша, скажем, я купил топ-версию у Мидеи.
При этом, буду откровенным до конца - посудомойка Мидеа эта вторая. Привезли первую, поставил, подключили, через несколько дней обнаружил, что не крутится верхний винт.
Признаюсь, я запаниковал, потому как с посудомойками мне прям не везет! (До этого купил также новую DeLonghi, та с самого начала не работала, ошибку выдавала. Ну и продавец - ТехПорт кстати - отказался ее возвращать. Короче, претензии, суды, нервотрепка, потеря времени итп.). Ну, подумал я, снова попал!
И как же я был удивлен, когда мне по телефону сказали, что никакую деталь мне там в новой Мидее менять не будут, а поменяют посудомойку целиком! Приехали, забрали, привезли другую такую же.
Так что я вполне себе доволен не только продукцией, но и сервисом остался.
Кстати, холодильник я тоже покупал по этой акции с кешбеком и - да! - ее отменили прям как-то внезапно, я успел в предпоследний день, кажется. Деньги кешбека мне прислали, что тоже было приятно.
Я собственно, почему столько времени спустя решил написать отзыв - ходил по интернету искал блендер погружной, и что-то мне подсказывает, что я его именно Мидеевский и куплю, так как опять по параметрам они выигрывают. Вот как-то так.
Чуть позже догружу фото посудомойки и холодильника.
Безответственное отношение менеджера к своим обязанностям,
абсолютное отсутствие клиентоориентированности.
25 ноября приехала приобретать кухонную технику в салон "Media".
На тот момент в магазине проходила акция на кэшбек при покупке 2х и более товаров.
При покупке 4х товаров кэшбек составил бы полную сумму самого дорогого товара, из 4 купленных.
Меня устроили условия этой акции и я решила приобрести 4 товара.
Оставила предоплату, так как менеджер Евгений уведомил меня, что при таком резерве условия акции за мной сохранятся.
После внесенной предоплаты я была на связи с менеджером, оплатила больше половины стоимости товаров.
16 декабря я была готова внести всю сумму и оформить доставку.
Вышла на связь с менеджером, чтобы он сформировал договор и уточнил как получить кэшбек.
И тут выясняется, что акция закончилась!
На вопрос почему мне об этом не сообщили, менеджер ответил, что их предупредили за 3 дня до окончания акции, а у него был выходной! В течение целых трех дней никто со мной не связался и не сообщил об этом!
ПОЧЕМУ я должна терять деньги и платить больше, если меня не уведомили об изменениях условий?
Я была готова соблюсти все условия акции, если бы меня предупредили заранее!
Это просто неприемлемо и возмутительно! Как так можно относиться к клиентам?