Ужасно, должны были привезти шар, никто не позвонил не сказал что его нет, привез конфеты не нужные, если бы знал с утра нашел бы сам и конфеты и шар, заказ делал за 2 дня, приехал курьер с опозданием и то он флаеры походу раздает, звонит в дверь у него букетов в руках 4 шт всё уронил мой букет днинный поймал за бутоны, я ему говорю иы че делаешь. Стоит глазами хлопает извиняется, при чем русский. Испортил весь праздник одним словом, как будто заказал макдак. Ппц
полезно? +−
Анастасия- 20 апреля 2023 в 8:39
Сделала заказ за неделю до дня рождения, в день доставки мне звонят и говорят, что амариллисов, которые я заказывала-нет, почему в последний день об этом сообщается? Ладно ещё, все бывает, но девушка оператор, с таким пофигизмом разговаривала и даже не извинилась, что вышла такая ситуация, прям осадок неприятный остался
полезно? +−
Ольга- 02 августа 2021 в 20:31
Заказывала букет гладиолусов на праздник пожилому человеку на 5 июля - букет замечательный, привезли вовремя, оператор был внимателен и очень помог. Остались все довольны. Спасибо!
полезно? +−
Helena- 28 июля 2021 в 21:01
Спасибо вам огромное! Заказывала букет мамочке на День Рождения, она в восторге Все оговоренные условия фирма выполнила на «отлично». Фото букета прислали мне заранее, курьер приехал в срок, никаких нареканий. С удовольствием буду рекомендовать вашу фирму родным и друзьям!
полезно? +−
Женя- 12 июля 2021 в 8:26
Никогда там не заказывайте! Привезли без согласования другой сорт нарциссов, деньги возвращать отказались, причем в грубой форме!
полезно? +−
Анна- 24 июня 2021 в 10:08
Букет сирени за 6500 р, кажется, наломали с соседнего куста во дворе, при этом сильно заранее, т. к. И без того чахлые веточки совсем завяли, спустя 8 часов.
полезно? +−
Евгений- 18 июня 2021 в 1:20
Это конечно ужасно! Заказал ребенку на 8 Марта цветы. В заказе указано время с 10 до 16. В 20 часов начал узнавать. Два раза звонил на их горячую линию. Ссылаются на большое количество заказов и т. Д. В результате дочке цветы привезли в 22 часа. Ребенок уже спать ложился. Конечно обиделся вместо положительных эмоций. Это неправильная организация работы в том числе логистики. Не буду больше иметь дело с таком фирмой. Сами по себе цветы тоже не очень свежие тк весь день прокатались где-то.
полезно? +−
Linka- 08 августа 2020 в 8:49
Мама осталась довольна! Цветы свежие, фото с сайта соответствует реальности! Доставили вовремя!
полезно? +−
Константин- 08 июня 2020 в 6:09
А я работаю рядом, иногда покупаю небольшие букеты жене. Мне нравится, что есть совсем скромные и не дорогие, у кого бюджет не позволяет покупать дорогие букеты - отличный вариант, сколько раз уже выручили)
полезно? +−
Анна- 06 июня 2020 в 5:30
Вместо нежно-розовых гвоздик, какие были изображены на сайте при заказе, приехали желтые с розовой окантовкой. На претензию ответили, что такие у них числятся, как розовые. При подтверждении заказа о несоответствии цвета даже не было сказано.
полезно? +−
Вера- 20 мая 2020 в 1:41
Хотела еще раз выразить огромную благодарность за своевременную доставку букета на торжество! А вообще магазин класс, выбор букетов большой на любой вкус и кошелек, обязательно еще обращусь!
полезно? +−
Раиса- 16 мая 2020 в 18:16
Заказывала букет на день рождения бабушке, 51 роза в белом цвете без оформления, получилось очень красиво. Курьер привез букет строго вовремя, бабушка была под впечатлением. Спасибо вам!
полезно? +−
Вадим- 16 мая 2020 в 9:19
Мне очень понравился данный интернет-магазин, никуда ходить не надо, все букеты есть на сайте, заказал и готово. Ассортимент впечатляет, цены вполне разумные, а главное доставка точно в срок!
полезно? +−
Алиса- 12 апреля 2020 в 21:41
Магазин реально ужасен. Вычеркну его из контактов и занесу в спам. Просто ужас. Доставку делают 2е суткииии! И никак не могут ничего привезти. Курьер узбек. "слюшай ехть москва нелзя. Пиробка". А мне какая разница? Вы взяли на себя доставку. Доставляйте. Или не оказывайте эту услугу вообще. Просто мерзкое впечатление
полезно? +−
Мария- 30 ноября 2019 в 18:44
Апдейт: предложили вернуть деньги сами, даже без моей просьбы. Впечатление исправилось, благо со вторым цветком все нормально)
полезно? +−
Тима- 29 ноября 2019 в 18:51
Заказывал корзину с ландышами. Стоят недешево. Ландыши которые привезли 18/11/19 днем, уже вечером я увидел что цветы подвяли, думал может отойдут. В итоге -на следующий день цветы завяли, листья пожелтели. Эффект от подарка смазан, и деньги все-таки немалые. Может быть, поморозили, пока везли. Обещали, что будет 7-8 дней стоять. Очень жаль, жена расстроена.
Здесь заказывать больше не буду.
полезно? +−
Ирина- 19 ноября 2019 в 16:58
Заказывала букет из 25 пионовидных красных тюльпанов. Привезли обычные крохотные тюльпанчики. Упаковка тоже оставляет желать лучшего. Ставлю две звезды только из-за своевременной доставки. Обращаться больше не буду.
полезно? +−
Андрей- 04 ноября 2019 в 10:02
Получил пионы в 0600, хорошо что доставили, на этом спасибо, но при пристальном рассмотрении оказались не заказанного (высшего), а незаказанного (то есть низкого качества, старенькие, долго стояли где-то). На части из них налёт преждевременного тлена. Букет не был свежим. Прилагаю фото. Ведь это ваши цветы, узнаёте букет. Сэкономили на мне? Продали списанное? Поставили в неловкое положение. Разочаровали.
Вот часть текста заказа: «Имя Фамилия: ***** Телефон: 79********* Комментарии к заказу: Пионы должны быть высшего качества, и не должны быть бутонами»
Остались все довольны. Спасибо!
Стоят недешево.
Ландыши которые привезли 18/11/19 днем, уже вечером я увидел что цветы подвяли, думал может отойдут. В итоге -на следующий день цветы завяли, листья пожелтели.
Эффект от подарка смазан, и деньги все-таки немалые.
Может быть, поморозили, пока везли.
Обещали, что будет 7-8 дней стоять.
Очень жаль, жена расстроена.
Здесь заказывать больше не буду.
Ставлю две звезды только из-за своевременной доставки. Обращаться больше не буду.
Вот часть текста заказа:
«Имя Фамилия: *****
Телефон: 79*********
Комментарии к заказу: Пионы должны быть высшего качества, и не должны быть бутонами»