Сервис полностью оправдывает своё название - "сервис ума". После данного ремонтного сервиса (а точнее - его полного отсутствия) ума, действительно, прибавляется. Проблема была с электросамокатом: не переключался на максимальную скорость, наверное, была неисправность двигателя. Причём сдавал по гарантии. Обещали починить не позднее, чем за 45 дней, и позвонить. Но ни через 45, ни даже через год, не позвонили. В итоге выяснилось, что самокат они потеряли, а по квитанции, которую они дают, выходит, чтобы забрать самокат, ты им ещё должен заплатить"кучу денег", так что проще купить новый самокат. В общем сплошной обман и потеря времени. Советую связываться только в том случае, если есть много свободного времени, чтобы постоянно вызвать мастеров и надоедать им"глупыми вопросами".
полезно? +−
АМК- 25 июля 2023 в 4:10
Отличный сервис, компетентные специалисты, вежливое и доброжелательное отношение к клиентам.
полезно? +−
N S- 07 июля 2023 в 8:58
Так случилось, что купленный в феврале планшет Inoipad Pro перестал включаться и заряжаться. Так как гарантия действующая, я обратилась в данный сервис. Честно скажу, прочитав отзывы немного было боязно. Но как оказалось не так все страшно: помещение конечно не очень удачное для авторизированного центра, но в 10 минутах ходьбы от метро, обслуживание на 5, мастером была выявлена проблема и через неделю планшет уже был отремонтирован. Думала, что раньше 45 дней не увижу свою технику, но была приятно удивлена быстрой заменой детали. Благодарю мастера за работу и восстановление планшета, спасибо!
полезно? +−
Home- 21 апреля 2023 в 11:10
Жаль, что нет оценки "ниже плинтуса". Было бы буквально. Данная мастерская является авторизированным (!) сервис центром Haier и некоторых других производителей, но у меня сложилось впечатление, что приезжаешь в гараж к местному дяде, который ненавидит всех вокруг. Страшный спуск в подвал (это называется цокольным этажом, оказывается), никаких вывесок снаружи, внизу уже находишь интуитивно. И это авторизированный центр в Москве? Как я поняла, сотрудник работает один и чуть ли не 24/7, ни здравствуйте, ни что случилось. От этого всего большие вопросы к качеству диагностики и ремонта, человеческий фактор никто не отменял. Собственно, после первого обращения, из корпуса ноутбука исчезла пара винтов. Как говорит мастер: наверное, потерялись. Вот и лояльность к компании теряется также. Но ладно с винтами. Проблема была в работе аккумулятора, который после замены быстро выдал ту же проблему, что и до. После второго обращения - отписка, что диагностика проводилась по цвету индикатора заряда. Я случайно дала не тот пароль от аппарата и пришлось додуматься до этого самостоятельно, потому что уточнить его никому не пришло, видимо, в голову. По цвету индикатора у меня была возможность провести диагностику и дома, не будучи специалистом. Проблемы мастер, говорит, не нашёл. А ещё можно прождать час или полтора, приехав к началу рабочего дня, который начинается в 11, потому что мастер уехал за запчастями. Сотрудники других точек сказали, что это уже не первый раз. Есть ли желание продолжать дальше иметь дело с производителями, чьи центры выглядят подобным образом? Ни капли. Одним словом - ужас. Потраченного времени жаль.
полезно? +−
Игорь- 10 февраля 2020 в 11:13
Отремонтировал детские часы elari. Все очень быстро и качественно. Рекомендую.
полезно? +−
Archip- 18 января 2020 в 3:35
Заменили дисплей и через время в фр. Камеру стали забиваться пылинки и тд.
полезно? +−
Инна- 07 апреля 2019 в 21:50
Прекрасный сервис. Починили мой телефон быстро, качественно и не дорого. Если вдруг понадобится, то буду обращаться только в это место.
Данная мастерская является авторизированным (!) сервис центром Haier и некоторых других производителей, но у меня сложилось впечатление, что приезжаешь в гараж к местному дяде, который ненавидит всех вокруг.
Страшный спуск в подвал (это называется цокольным этажом, оказывается), никаких вывесок снаружи, внизу уже находишь интуитивно. И это авторизированный центр в Москве?
Как я поняла, сотрудник работает один и чуть ли не 24/7, ни здравствуйте, ни что случилось.
От этого всего большие вопросы к качеству диагностики и ремонта, человеческий фактор никто не отменял. Собственно, после первого обращения, из корпуса ноутбука исчезла пара винтов. Как говорит мастер: наверное, потерялись. Вот и лояльность к компании теряется также.
Но ладно с винтами. Проблема была в работе аккумулятора, который после замены быстро выдал ту же проблему, что и до. После второго обращения - отписка, что диагностика проводилась по цвету индикатора заряда.
Я случайно дала не тот пароль от аппарата и пришлось додуматься до этого самостоятельно, потому что уточнить его никому не пришло, видимо, в голову. По цвету индикатора у меня была возможность провести диагностику и дома, не будучи специалистом. Проблемы мастер, говорит, не нашёл.
А ещё можно прождать час или полтора, приехав к началу рабочего дня, который начинается в 11, потому что мастер уехал за запчастями. Сотрудники других точек сказали, что это уже не первый раз.
Есть ли желание продолжать дальше иметь дело с производителями, чьи центры выглядят подобным образом? Ни капли. Одним словом - ужас. Потраченного времени жаль.