Во времена "великой самоизоляции", когда даже олигархи сетуют президенту на убытки, а каждый второй интернет-магазин борется за нового покупателя, стараясь поразить воображение скидками и акциями, у этого магазина, похоже, дела идут настолько хорошо, что они с лёгкостью отменяют заказ, даже не пытаясь найти компромисс.
5 мая я сделала первый пробный заказ под номером 13861 (похоже, что он же и был последним). 6 мая мне позвонила менеджер Татьяна, но в ходе разговора отменила заказ по причине того, что магазин в данный момент принимает только 100% онлайн предоплату (включая доставку), а я сейчас могу оплатить заказ только наличными при доставке. К слову, оплата наличными курьеру - это их обычные условия доставки по Москве. Я сделала попытку предложить отложить заказ до момента возврата к обычным условиям продажи, но и в этом мне было категорически отказано.
Такое отношение к покупателям — показатель явного пренебрежения. На сайте нет ни слова о каких-то особых условиях доставки на период самоизоляции (как это делают сейчас любые другие магазины). Наоборот, на главной странице размещено уведомление о том, магазин работает в обычном режиме. В разделе «доставка и оплата» тоже нет никакой информации об изменении условий.
Я даже написала им письмо на e-mail, указанный на сайте. Ответа, конечно же, не последовало.
полезно? +−
Алена- 07 ноября 2020 в 20:08
Мне очень нравится работать с Вашим магазином, большой выбор товаров, чтобы сделать заказ не возникает никаких сложностей, девочки менеджеры всегда вежливые, очень оперативные, ответственные, приятно с ними общаться. Очень рада что появился раздел для "оптовым клиентам"
полезно? +−
Мария- 12 октября 2020 в 18:58
Мне нравится работать с вашим интернет магазином, так как все очень удобно распределено и то что нужно можно быстро найти. Широкий выбор товара и качество очень хорошее. Единственный пожелание - завезите японский бисер. А вообще я довольна что есть такой магазин как Вы, потому что работать стало намного проще.
полезно? +−
Светлана- 24 июня 2018 в 0:13
Очень хороший магазин с качественной продукцией, быстрой доставкой и большим выбором. Я им пользуюсь уже много лет, рекомендую и вам. Не пожалеете! Это одна из работ сделанная из продукции этого магазина.
5 мая я сделала первый пробный заказ под номером 13861 (похоже, что он же и был последним). 6 мая мне позвонила менеджер Татьяна, но в ходе разговора отменила заказ по причине того, что магазин в данный момент принимает только 100% онлайн предоплату (включая доставку), а я сейчас могу оплатить заказ только наличными при доставке. К слову, оплата наличными курьеру - это их обычные условия доставки по Москве. Я сделала попытку предложить отложить заказ до момента возврата к обычным условиям продажи, но и в этом мне было категорически отказано.
Такое отношение к покупателям — показатель явного пренебрежения. На сайте нет ни слова о каких-то особых условиях доставки на период самоизоляции (как это делают сейчас любые другие магазины). Наоборот, на главной странице размещено уведомление о том, магазин работает в обычном режиме. В разделе «доставка и оплата» тоже нет никакой информации об изменении условий.
Я даже написала им письмо на e-mail, указанный на сайте. Ответа, конечно же, не последовало.