Не советую. Нужны были кудри на съёмку. Предупредила, что и кудри нужны тугие, и держаться должны до обеда. Мало того, что мастер Максим едва навил волны со второй попытки, так это и часа не продержалось. Взяли 2900, непонятно за что, на сайте цены были в районе 1800. В общем, торопилась и скандалить не стала, да и не умею и не люблю. Жалею, что не пошла к обычному мастеру своему из другого салона, не было окошка. У нее стабильный результат и на следующий день ещё держится все! К обеду и съёмке это выглядело вот так:
полезно? +−
Мария- 31 января 2021 в 14:25
Мастер Светлана -отличный! Профессионал, очень приятная, мне прям к душе:) А вот салону и ресепшн, хочется поставить 3ку с натяжкой:) за три часа в салоне сама воды просила ;) Нет уборной (с покраской стыдно идти по всему тц) ну и сумма счета на мой взгляд очень высока, лучше бы самой Светлане отдала)
полезно? +−
Анастасия- 27 января 2020 в 15:27
Мастер Светлана - волшебница) спасибо за воплощение моих идей и за аргументированный отказ от некоторых сумасшедших)
полезно? +−
Юлия- 25 июня 2018 в 15:56
Делала у Ирины ламинирование, волосы буквально расцвели - пышные, здоровые, блестящие, огромное спасибо, эффект даже лучше чем ожидала!
полезно? +−
Женя- 22 июня 2018 в 11:06
Крайне безответственная работа менеджеров салона на Вернадском, которые мне в очередной раз не позвонили ни за сутки до назначенного времени, ни в день визита. Никаких вообще напоминаний!
Ни по SMS, ни звонков. Так ещё и после записи форма на сайте показывает только "вы успешно записаны", куда? Когда? Ко кому? Во сколько? На какую услугу? — ничего не написано, а должна сообщать детали, которые можно внести в свой календарь или хотя бы посмотреть и запомнить.
В итоге из-за того, что не позвонили, забыл время. Не первый раз уже не звонят.
полезно? +−
Анна- 09 июня 2018 в 6:03
Есть все, что нужно. Не хватает разве что детского стилиста, ну или хотя бы парикмахера, чтобы и с сыном можно было сюда ходить, но это придирка само собой, есть и другие места для этого. Про этот салон ничего плохого сказать нельзя, адекватный прайс на стрижки и особенно на маникюр, работают ПРОФЕССИОНАЛЫ.
А вот салону и ресепшн, хочется поставить 3ку с натяжкой:) за три часа в салоне сама воды просила ;) Нет уборной (с покраской стыдно идти по всему тц) ну и сумма счета на мой взгляд очень высока, лучше бы самой Светлане отдала)
Ни по SMS, ни звонков. Так ещё и после записи форма на сайте показывает только "вы успешно записаны", куда? Когда? Ко кому? Во сколько? На какую услугу? — ничего не написано, а должна сообщать детали, которые можно внести в свой календарь или хотя бы посмотреть и запомнить.
В итоге из-за того, что не позвонили, забыл время. Не первый раз уже не звонят.