Контора откровенно отвратительная. Почистили диван, запах как был, так и остался. На сообщения не отвечают, а потом мастер берет трубку наконец -то и говорит, ой, а что же вы раньше не сказали. Все, сроки претензий прошли
полезно? +−
Юлия- 02 февраля 2023 в 2:05
Вызвала впервые в жизни мастера по чистке ковров домой. По телефону мне озвучили сумму 1360₽ за размер моего ковролина. Учли скидку 20% за первое обращение. Приехал мастер Сергей. Мы обсудили детали, он сказал, что ковролин мой надо чистить в два этапа. И что это будет дороже. Сумму не озвучил, показал на калькуляторе какие-то цифры. Что-то сложил и вслух не произносил сумму итого. Я попросила еще вывести пятно с дивана и в целом его почистить. Стоимость он не сказал! После выполнения работ, мастер озвучил мне сумму 5800 (!) за ковролин. Тут по стоимости 5 чисток выходит от той суммы, которую мне озвучили по телефону! За диван он сказал 8000₽ Пятно жирное так и осталось между прочим. Никакого чека мне не дали и никакого акта о проделанной работе! Почему сразу не 20000 р за диван? Что уж мелочиться! Суммы берутся с потолка! Стала писать менеджеру в вотцапп, где мы общались. Прислала все фото до и после, описала проблему, а в ответ тишина! Буду значит разбираться с ними в судебном порядке!
полезно? +−
Настя- 13 октября 2021 в 12:32
Заказала химчистку кресла на утро, администратор время подтвердила. По Прайсу выглядят достаточно дешевыми и отсутствует (по словам администратора) минимальная сумма заказа на выезд. Накануне Позвонил мастер и попросил перенести на обеденное время. Договорились на час. Мастер не приехал! Прождали его 1,5 часа, он не брал трубку, администратор очень долго выясняла где же все-таки мастер. В итоге мастер перезвонил и сказал что не приедет вообще! Очень просил перенести другой день, договорились на субботу утром, В итоге суббота, утро, мастер так и не приехал! Услуга не оказана! Время потеряно в будни, потеряно в выходной! Клиентоориентированность нулевая!
Мы обсудили детали, он сказал, что ковролин мой надо чистить в два этапа. И что это будет дороже. Сумму не озвучил, показал на калькуляторе какие-то цифры. Что-то сложил и вслух не произносил сумму итого. Я попросила еще вывести пятно с дивана и в целом его почистить. Стоимость он не сказал!
После выполнения работ, мастер озвучил мне сумму 5800 (!) за ковролин. Тут по стоимости 5 чисток выходит от той суммы, которую мне озвучили по телефону!
За диван он сказал 8000₽
Пятно жирное так и осталось между прочим. Никакого чека мне не дали и никакого акта о проделанной работе!
Почему сразу не 20000 р за диван? Что уж мелочиться!
Суммы берутся с потолка!
Стала писать менеджеру в вотцапп, где мы общались. Прислала все фото до и после, описала проблему, а в ответ тишина!
Буду значит разбираться с ними в судебном порядке!
По Прайсу выглядят достаточно дешевыми и отсутствует (по словам администратора) минимальная сумма заказа на выезд.
Накануне Позвонил мастер и попросил перенести на обеденное время.
Договорились на час.
Мастер не приехал! Прождали его 1,5 часа, он не брал трубку, администратор очень долго выясняла где же все-таки мастер.
В итоге мастер перезвонил и сказал что не приедет вообще!
Очень просил перенести другой день, договорились на субботу утром,
В итоге суббота, утро, мастер так и не приехал!
Услуга не оказана! Время потеряно в будни, потеряно в выходной!
Клиентоориентированность нулевая!