Такого днищенского обслуживания клиентов, как у вас, нет ни в одной компании. Прошёл месяц с момента замены счетчика. Счёт присылают на старый. Звоню в службу поддержки, минут пятнадцать прошу робота соединить меня с живым оператором. Лучше бы не просила. Оператор ничем не отличается от робота. Только и талдычит: "Документ ещё не прогрузился, вы получите следующий счёт по средним показаниям". МЕСЯЦ! Да за это время можно было сто раз переоформить все бумажки при должной организации работ. Ну я не удивлена. Если у вас дизайном платёжек занимается финансист, воруя чужие изображения, то нахлобучивать клиентов, выставляя счета от балды, - святое дело! Я много лет оплачиваю счета в один и тот же день и не собираюсь из-за неповоротливости ваших дефективных менеджеров ломать свой привычный график.
полезно? +−
Ольга- 21 декабря 2020 в 4:33
Не удалось поговорить с оператором, "музыкальная шкатулка" в течение 8 минут, потом быстро было сказано, что у них не доступны лицевые счета для просмотра и повесили трубку. Безобразие!
полезно? +−
Владислав- 14 апреля 2020 в 7:42
Работают до 20: 00, в 17: 45 повесили на электронную очередь табличку, что талоны больше не выдаются
полезно? +−
Юлия- 19 апреля 2019 в 20:30
Приходил мастер менять счетчик: это был самый пунктуальный и адекватный электрик в моей жизни)
полезно? +−
Женя- 03 июня 2018 в 23:18
Наличие электронной очереди, адекватный, разумный персонал. Молодцы!
полезно? +−
Ваня- 30 мая 2018 в 14:54
Должны мне денег за не правельный расчет, уже два года по почте пересылает заказным письмом. При просьбе предоставить квитанцию об отправке отвечают отказом. Так-же постоянно шлют квитанции с завышенными паказателями счетчика, на заявление вернуть деньги по их задолжности и неправильными паказаниями в квитанции, ими игнорируются Безграмотный персонал.
Прошёл месяц с момента замены счетчика. Счёт присылают на старый.
Звоню в службу поддержки, минут пятнадцать прошу робота соединить меня с живым оператором. Лучше бы не просила. Оператор ничем не отличается от робота. Только и талдычит: "Документ ещё не прогрузился, вы получите следующий счёт по средним показаниям". МЕСЯЦ! Да за это время можно было сто раз переоформить все бумажки при должной организации работ.
Ну я не удивлена. Если у вас дизайном платёжек занимается финансист, воруя чужие изображения, то нахлобучивать клиентов, выставляя счета от балды, - святое дело!
Я много лет оплачиваю счета в один и тот же день и не собираюсь из-за неповоротливости ваших дефективных менеджеров ломать свой привычный график.
Безграмотный персонал.