Работодатель по умолчанию открыл мне зарплатную карту в МКБ. Жду уведомление, когда и где можно её забрать. 10-го декабря на неё переводят зарплату, уведомлений никаких нет. 15-го звоню в банк. Говорят: "Да, ваша карта готова, можете забрать. " 16-го приезжаю из Домодедово в центральное отделение и забираю карту. Но карта не активна. В приложении: "Ожидайте окончания регистрации зарплатного проекта. " Банкомат: "Ошибка! " Жду "окончания регистрации зарплатного проекта". 25-го декабря переводят аванс. 27-го звоню в банк. Отвечают: "Заявка подана, в течение дня всё будет сделано, карта будет активирована. " Через сутки карта по прежнему не активна. Поехала снова в Москву из Домодедово. Оказывается, карта есть, даже уже выдана клиенту, но счёта нет и они не знают, куда работодатель переводит мне деньги! Надо написать заявление на срочное открытие счёта, чтобы потом привязать этот счёт к выданной мне карте. Бред! За полчаса срочно открыли счёт и привязали к карте. Напишу заявление в бухгалтерию, чтоб переводили мне деньги в другой банк.
полезно? +−
Саша- 21 февраля 2022 в 0:59
С 2008 года была постоянным клиентом банка, держала вклады, пользовалась картами, все было хорошо всё нравилось. Но последний случай поставил точку в моих взаимоотношениях с банком мкб. Потеряла 40.000 рублей на инвестициях. Сотрудница, Меркулова Кристина Олеговна, на вопрос насколько это рискованно, свято уверяла что я гарантировано ничего не потеряю из своих денег даже в самом плохом варианте развития событий. В итоге вместо вложенных в мае 650.000 рублей в декабре выдали 610.000! Сотрудники намеренно обманывают и специально не говорят о рисках. Я не настолько богата, чтобы выкидывать 40.000 неизвестно куда. В действиях данной сотрудницы есть состав статьи 14.7 КоАП РФ обман потребителей
полезно? +−
Наташа- 14 ноября 2021 в 22:06
Не рекомендую. Не ждите что Вам помогут или что-то напомнят или что-то объяснят. Консультанты могут только красиво улыбаться.
полезно? +−
Trifon- 10 октября 2021 в 18:53
Оперативность обратной связи хорошая. Это общая, субъективная оценка, не негативная, т. е. "удовлетворительно". Ничего негативного, следовательно, не произошло. Например, не совсем удобен, лично для меня, режим работы. Успехов.
полезно? +−
соне4ка- 10 сентября 2021 в 17:40
Почти два часа твое сотрудников банка во главе с еще одной женщиной не могли выдать мне две заказанные заранее карты, сотрудники оправдывались "обновлением системы". Тогда у меня вопрос к руководству банка - почему при обновлении системы вы не проводите тренинг, а допускаете к работе неквалифицированных сотрудников, которые даже не приносят извинения? Пока сидела в банке, рядом обслуживали семью, которая просила закрыть им брокерский счет. Две девушки - работницы банка- хамили и улыбались в лицо семье, абсолютно не пытаясь помочь.
Спойлер- карту мне так и не выдали, попросив приехать в другой день.
полезно? +−
Тимур- 30 июля 2021 в 14:25
Ужасное отделение, приходишь по простому вопросу (внести на счёт) деньги, берёшь талон и просто сидишь, хотя даже людей почти нет в отделении, просто не вызывают, абсолютная некомпетентность сотрудников. Создаётся ужасное впечатление от банка 0/5.
полезно? +−
Валерия- 11 июля 2021 в 21:49
Самый отсталый банк из 90-х. Нормальных дистанционных сервисов нет вообще. Ипотечный центр - единственный на всю Москву, кстати - работает типа до 21. Но это не так, ипотечные менеджеры работают до 18.30 и только по будням. Любой вопрос по ипотеке - будь добр, отпрашивайся с работы и смиренно жди аудиенцию у великого ипотечного менеджера. Удобно должно быть ему, а не клиенту. И так во всем. Выбирайте любой другой банк, такого дна нет больше нигде.
полезно? +−
Talya- 10 июля 2020 в 8:06
Первое - отвратительное обслуживание относительно распределения очереди, с какой стати клиенты пришедшие на 45 минут позже меня и получившие талон на 45 минут позже меня попали к операционисту на 5 минут раньше меня? На этот вопрос не смогла мне дать внятного ответа. Второе - во время обслуживания (окно № 3) операционист часто отвлекался на мессенджер в телефоне (мне чихать делал он это по работе, что в целом тогда характеризует сотрудника как не профессионала). Второе это технические возможности банка - почему я не могу закрыть вклад дистанционно (через личный кабинет) мне так же не понятно. Из плюсов - при ожидании в очереди в 1 час 10 минут есть кулер, что бы попить водички и туалет, где эту водичку потом слить. Талон выдан в 19: 02, начало работы с операционистом 20: 08. Время решения вопроса 16 минут. Серьезно, ради 16 минут я потратила час что бы добраться до банка (ну это издержки) и чуть более часа на тупое ожидание.
полезно? +−
Андрей- 21 мая 2020 в 15:44
Отвратительно длительное обслуживание даже за получением обычной карты, одобреную, которую сами же и предложили, просто получите - итого 2 часа обслуживания! Это не просто возмутительно, это просто не профессионально. Являясь клиентом этого банка и посещая его в разные периоды времени, проблема все стоит на месте. Персонал сонный, не заинтересованный. Надеюсь в самое ближайшее время перестать быть клиентом и забыть скатившийся банк.
полезно? +−
Валерия- 24 июня 2018 в 19:56
Больше 3 лет была постоянным клиентом банка, но приняла решение забрать все вклады и больше не пользоваться услугами компании, которая позиционирует нормальным похищение и насилие над людьми, стокгольмский синдром и очерняет образ работающей женщины, превращая ее в мать-мегеру и предлагая ее унижать. Отвратительная и убогая реклама, убивающая не только новогоднее настроение, но и желание идти в этот банк.
полезно? +−
Женя- 06 июня 2018 в 15:54
Реклама отвратительная, триггерная, унижающая работающих женщин. Пропагандирует идею, что женщин можно бить, похищать, насиловать чтобы наказать. Вы бы еще новосибирского маньяка-таксиста героем сделали: тот насиловал и расчленял ради борьбы с проституцией. Идейный стало быть. И ваш Дед Мороз такой же маньяк, и место ему в тюрьме. Желаю в Новом Году прогореть и лопнуть! С Новым Годом!
полезно? +−
Екатерина- 03 июня 2018 в 13:03
Ваша новогодняя реклама - это днище. Дальше падать некуда. Похищение, насилие и стокгольмский синдром, а по Деду Морозу из ролика плачет колония. Ваши сотрудницы достойны сочувствия из-за работы в столь женоненавистнической организации. Желаю в новом году растерять всех своих клиентов и обанкротиться, вы этого заслуживаете! P. S. Хорошо, что я не ваш клиент, не придётся срочно менять банк (с)
Это общая, субъективная оценка, не негативная, т. е. "удовлетворительно".
Ничего негативного, следовательно, не произошло.
Например, не совсем удобен, лично для меня, режим работы.
Успехов.
Тогда у меня вопрос к руководству банка - почему при обновлении системы вы не проводите тренинг, а допускаете к работе неквалифицированных сотрудников, которые даже не приносят извинения?
Пока сидела в банке, рядом обслуживали семью, которая просила закрыть им брокерский счет. Две девушки - работницы банка- хамили и улыбались в лицо семье, абсолютно не пытаясь помочь.
Спойлер- карту мне так и не выдали, попросив приехать в другой день.
Второе это технические возможности банка - почему я не могу закрыть вклад дистанционно (через личный кабинет) мне так же не понятно.
Из плюсов - при ожидании в очереди в 1 час 10 минут есть кулер, что бы попить водички и туалет, где эту водичку потом слить.
Талон выдан в 19: 02, начало работы с операционистом 20: 08. Время решения вопроса 16 минут. Серьезно, ради 16 минут я потратила час что бы добраться до банка (ну это издержки) и чуть более часа на тупое ожидание.
одобреную, которую сами же и предложили, просто получите - итого 2 часа обслуживания! Это не просто возмутительно, это просто не профессионально. Являясь клиентом этого банка и посещая его в разные периоды времени, проблема все стоит на месте. Персонал сонный, не заинтересованный. Надеюсь в самое ближайшее время перестать быть клиентом и забыть скатившийся банк.
P. S. Хорошо, что я не ваш клиент, не придётся срочно менять банк (с)