Годы идут, а ничего не меняется. Это худшее из известных мне отделений МКБ. Постоянные очереди, работают не все окна. Чтобы получить карту приходится ожидать 40 минут.
полезно? +−
Женя- 18 июля 2021 в 8:03
Руководство офиса! Поставьте уже на входе нормальный банкомат. Несколько раз приходила после 21 часа и невозможно не то что снять, но и положить деньги. Допотопный банкомат не принимает 2000 и 5000 купюры. И так уже года два. Ну не солидно уже для такого крупного банка. Сегодня не работал и банкомат внутри отделения. Хорошо оказался там еще терминал и деньги удалось внести. Через кассу вносить конечно можно но не каждый человек идет к банкомату с паспортом.
полезно? +−
Марфа- 16 июля 2021 в 12:57
Это отделение лучше обходить стороной. Во-первых, огромная и бесполезная трата времени. С каждым клиентом возятся по часу, невзирая на очередь из 10 человек. Многие из клиентов уходят, не в силах ждать. Чтобы выгородиться перед вышестоящим начальством, руководство офиса отключило автомат, выдающий талоны в очередь. Во-вторых, крайний непрофессионализм сотрудников. Не могут сделать даже такие простые вещи, как выдать справку/выписку по кредиту. Сотрудницу Игонину 40 минут пришлось уговаривать распечатать выписку – она не знает, как это делается, и свою некомпетентность компенсирует грубостью, хамством и придирками. В тонкостях заполнения он-лайн форм она тоже не разбирается. Невнимательность, небрежность, неуважение к посетителям, пристрастие к собственному мобильному телефону, интриганство, настраивание посетителей друг против друга – вот её основные черты. В итоге, после посещения этого офиса складывается ощущение, что побывал в исправительной колонии, где тебя намеренно унижали и натравливали на тебя других. Только унижением посетителей и остаётся маскировать собственную неграмотность и профнепригодность
полезно? +−
Лилия- 23 мая 2021 в 17:38
Очень низкая работоспособность сотрудников. Постоянные очереди. Скопление людей в пандемию. Пока не обратишься к управляющему - ни один вопрос решен не будет. Кассир обедает как минимум 30 минут. Приходится ждать, чтобы вложить свои же деньги.
полезно? +−
Александр- 22 июня 2018 в 13:46
Персонал наглый на клиентов смотрят как на жертв. При мне пожелая женщина хотела взять кредит 50 тысяч рублей на лечение, насчитали ей под 22% и18т. Страховку. Одним словом ПАРАЗИТЫ.
полезно? +−
Мария- 10 июня 2018 в 7:11
Очень плохое отделение: маленькое, душное и всего 3 стула для ожидающих очереди. Пришли в 19: 50, начали принимать в 20: 40, а вышли уже после 21: 00 (после закрытия). На весь офис два компетентных сотрудника (одна из них на выдаче талонов), и ещё две стажерки, видимо. Одна не умела делать ксерокопию паспорта (сделала только одну страницу), а вторая уверенно говорит, но по факту ничего путного не говорит, вечно звонила и звала опытную. Взбесил не сам факт того, что не знает, а того, что уверенно несла чушь, вводя в заблуждение.