Приём был быстро, но я оказался нарушитель злой, т. к. Оплатил парковку за другой автомобиль, флаг им в руки барабан на шею! Крахоборы!
полезно? +−
Sonnia- 14 июня 2023 в 23:33
Отвратительная служба прддержки, меня держали на линии 30 минут. И перед ответом я еще ожидала ответа оператора.
полезно? +−
Александр- 07 апреля 2022 в 5:55
Были проблемы с картой тройка. Очень быстро всё решили. Очень грамотные и вежливые сотрудники! Выдали 2 карточки на 2 поездки бесплатно, сказав "ну вы же к нам приехали, вот компенсация" Спасибо за Вашу работу!
полезно? +−
Гульнара- 21 марта 2022 в 12:27
Ужасно ничего толком не объясняют и даже нормально не говорят можно ли перевести оплату на поездки метро а не на автобус
полезно? +−
Виль- 10 февраля 2022 в 2:57
Само место и люди, работающие здесь оцениваются мною на 5 звёзд, но ставлю две за ужасную обратную связь и полную некомпетентность в 21-м веке. Мне заблокировали Тройку (проплаченную на год вперёд, ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННУЮ) ничего не объяснив, я был после операции. Ещё в стационаре пытался узнать причину блокировки, но это было бесполезно и надо было обязательно явиться в этот сервисный центр лично. Еле доехал и почти час ждал восстановления карты. В конечном итоге восстановили, но причину блокировки так и не понял. Время потратил. После операции было тяжело туда ехать. Никто никакой ответственности не понёс и отсутствие обратной связи особенно удручает. По номеру телефона максимум что могут, так это посоветовать приехать лично, хотя вполне можно было разрешить ситуацию без этого.
полезно? +−
Светлана- 29 декабря 2021 в 11:19
Подавать заявление - бесполезная трата времени, но хоть очередей нет, правда с парковкой очень сложно, ближайшее место где можно оставить машину - это возле магазина Спар, но там обычно всё забито (
полезно? +−
Елена- 27 ноября 2021 в 11:51
Очень внимательные и клиентоориентированные профессионалы! Обслуживание достойно высшей оценки!
полезно? +−
Павел- 18 октября 2021 в 15:32
Это самое лживое и отвратительное место. Набрали охранников почесывающих свои маслы и другие части тела на входе, потому что очень много не довольных приходит. В окне врут и подавать жалобу о несогласии нет никакого смысла, только в суд. В окне вообще никогда не понятно, что бормочет себе под нос. Это место для того, что бы не получить ответ на жалобу, а уже у приставов обнаружить долг за яко бы неоплаченную парковку. То зону не ту оплатил, при условии, что все равно в бюджет города оплата идёт, то знаков платной парковки нет, а штрафуют всё равно.
полезно? +−
Сергей- 27 сентября 2021 в 22:14
Платеж списался с карты, но на карту тройка он не зачислен, вернуть или зачислить ничего никто не может, платеж был отменëн, это был сбой и потому мне удаленное пополнение не зачислилось. Непременно нужно ехать в сервисный центр лично, естественно я туда не поеду, больше потрачу + время личное, на то видимо и расчёт. Интересно, сбой их, а суетится должен я.
полезно? +−
Елена- 25 сентября 2021 в 14:21
Почему мой элементарный вопрос нельзя решить на месте? Почему я должна после работы тащиться в этот центр, чтобы мне вернули мои деньги?
полезно? +−
Татьяна- 16 августа 2021 в 10:09
Учреждение, где решают вопросы, связанные с парковкой, дорожными вопросами и картой Тройка. Обслуживание быстрое. Персонал вежливый.
полезно? +−
Оксана- 20 июля 2021 в 2:13
Были проблемы с картой тройка, в Московском транспорте по другому адресу не смогли помочь, скорее не захотели, здесь решили проблему за несколько минут, очень внимательные и вежливые сотрудники.
полезно? +−
Равиль- 08 июля 2021 в 3:48
Удобное место для встречи, если не смущают подавленные люди, некоторые из которых вещают о царящей здесь лжи. Есть много сидячих мест, уголок для детей, туалет. Компетентность сотрудников такова, что отсюда люди уходят искать правды в суде.
полезно? +−
Михаил- 03 июня 2021 в 13:35
Расположили так, чтобы вы плюнули на деньги на заблокированной ТРОЙКЕ и туда не поехали. Персонал очень любезный и грамотный, но расположение.
полезно? +−
Александр- 28 января 2020 в 14:46
Место хорошее. Лучше бы пореже здесь бывать - уже два раза менял пластиковую карту Тройка - ломается (трескается пластик и антенна под ним) в кармане. Что позитивно, при замене карты дают бесплатно две карты на 1 поездку.
полезно? +−
Сергей- 10 января 2020 в 22:42
Центр вроде по проблемам со штрафами по транспорту а стоянка отсутствует. Все для людей только непонятно каких людей, явно не для Нас.
полезно? +−
N'tasha- 22 декабря 2019 в 0:31
Мосгортранс старается извести пассажиров, не тряской, не большими интервалами, а понижением температуры в салоне общественного транспорта! Сейчас на улице +4, а в салоне +14. Водитель включил вентиляцию, сижу катаюсь! _см. Прод. _Арендуется роскошное помещение. Видимо у Мосгортранса есть достаточно средств на аренду. Обращалась несколько раз в это учреждение, бесполезно. Заявления принимают, результатов ни каких. Линия правительства Москвы создание видимости ударного режима работы. Водитель троллейбуса так затормозил, что я потеряв сознание, я упала с сиденья. Водитель 8 парка, не оказал помощи. Администрация 8 парка уничтожила запись. СОГАЗ не принял заявление, потому что не было Госномера троллейбуса. Подала жалобу в это заведение. Глава Мосгортранса уведомил меня, что я не оформила соответствующе полученную травму. Водители бросают пассажиров при полученных травмах на городском транспорте. Бюджетные средства используют на "широкую ногу"
полезно? +−
Дмитрий- 13 декабря 2019 в 7:50
Очень медленное обслуживание. Навозможность на месте опротестовать эвакуацию транспорта, также не возможно перенаправить рассмотрение дела по месту жительства в другой регион. Даже при отсутствующем знаке автомобиль может быть эвакуирован с придомовой территории.
полезно? +−
Алексей- 09 декабря 2019 в 16:31
Не знаю для чего создан этот центр. Больше не когда не обращусь в данную шарашку! Сидят куча бездельников.
полезно? +−
Борис- 23 ноября 2019 в 15:43
Я уже опубликовал подробный очерк об этом правительственном учреждении. К сожалению, здесь редко оказывают помощь водителю, попавшему в клещи ГКУ АМПП, или, как их величают в народе, Зелёных Крокодилов. Только однажды, после годовых мытарств, переписок с чиновниками разных мастей, мне удалось добиться справедливости и получить компенсацию за эвакуацию моей машины на штраф-стоянку.
полезно? +−
Наталия- 14 июня 2018 в 19:40
Народу не много, потому что обращаться бесполезно. Вежливые сотрудники, хорошо сидят! Кто может похвастаться что его вопрос, вообще решился? В этом и фокус, ходят жалуются, а " ВОЗ" и ныне там. Статистика обращений есть, ответы нарисуют. Зарплаты, премии получат. А что там пассажиры в холодных, грязных салонах, карабкаясь, догоняя и т. П. Проблемы пассажиров!
полезно? +−
Артем- 10 июня 2018 в 5:01
Был сбой по оплате парковки после возобновления работы сервиса оплатил парковку за все время стоянки машины уехал а парковку не останавливал по факту было оплачено все время. Прислали штраф. Подал жалобу приложил скриншоты и детализацию за время нахождения машины на парковки. Отказали. Обращайтесь в суд. Послал их. Оплачу 2500. Пусть подавяться. Не компетентные сотрудники
полезно? +−
Соня- 21 мая 2018 в 13:39
Ставлю среднюю оценку! Где то добавили, где то убрали. Но! Удобнее было раньше! От м Октябрьская (кольцевая), раньше выходила и сразу садилась в маршрутку по всему Ленинскому проспекту, и за 20 мин. Доезжала до киноклуб "Эльдар "! Сейчас ожидая единственного троллейбуса 62, я потеряла 35 мин, и ещё доехать на нем минут 30! Итого 65 мин потеря времени! Это забота о народе и удобства? Сейчас лето. А зимой как? Мерзнуть по полчаса на остановках? Тот кто проектирует эти маршруты не едет общественным транспортом! Он понятия не имеет, каково зимой стоять на остановках, с детьми, старики и прочее! Это просто крик души! ВЕРНИТЕ НАМ НАШИ УДОБСТВА!
И перед ответом я еще ожидала ответа оператора.
Что позитивно, при замене карты дают бесплатно две карты на 1 поездку.
Видимо у Мосгортранса есть достаточно средств на аренду.
Обращалась несколько раз в это учреждение, бесполезно.
Заявления принимают, результатов ни каких.
Линия правительства Москвы создание видимости ударного режима работы.
Водитель троллейбуса так затормозил, что я потеряв сознание, я упала с сиденья. Водитель 8 парка, не оказал помощи.
Администрация 8 парка уничтожила запись.
СОГАЗ не принял заявление, потому что не было Госномера троллейбуса.
Подала жалобу в это заведение.
Глава Мосгортранса уведомил меня, что я не оформила соответствующе полученную травму.
Водители бросают пассажиров при полученных травмах на городском транспорте.
Бюджетные средства используют на "широкую ногу"