Приехала в Авиапарк за подарочком себе на день рождения. Про miuz не слышала, если честно, такой магаз крутой оказывается, а я как-то и не знала) Так вот короче, здесь я приобрела сапфировую подвеску, там еще и бриллианты. Вообще шикарно, я люблю белое золото, а сапфиры вообще моя любовь) Консультант Светлана подобрала мне еще цепочку к подвеске, очень удобная застежка. Кстати я отдельно могу отметить работу консультантов в магазине. ОЧень приятно было там находиться, тебе уделяют максимум внимания и реально помогают закрыть запрос. А не просто продать что-то.
полезно? +−
Яна- 18 февраля 2022 в 17:32
Если хотите себе испортить настроение, то заходите в этот магазин. 23 февраля зашла туда чтобы просто посмотреть наличие, без цели что-то выбрать определенное. Девушка консультант с темными волосами моментально налетает на меня и заваливает вопросами. Диалог был такой: - Выбираете что-то определенное? -я просто смотрю - подвеску, серьги, браслет? - я просто хочу посмотреть. Возможно подвеску - белое или жёлтое золото? - Я просто хочу посмотреть ассортимент После моего ответа она закатывает глаза и это было последней каплей. Это не правильно так наседать на человека с таким агрессивным маркетингом, тем более с таким неуважением к КЛИЕНТУ! Разберитесь со своими сотрудниками, думаю это не первая жалоба на этого консультанта.
- Выбираете что-то определенное?
-я просто смотрю
- подвеску, серьги, браслет?
- я просто хочу посмотреть. Возможно подвеску
- белое или жёлтое золото?
- Я просто хочу посмотреть ассортимент
После моего ответа она закатывает глаза и это было последней каплей. Это не правильно так наседать на человека с таким агрессивным маркетингом, тем более с таким неуважением к КЛИЕНТУ! Разберитесь со своими сотрудниками, думаю это не первая жалоба на этого консультанта.