Маршрут до ВДНХ оставляет быть лучше! Почти в каждой маршрутке не работает касса, нельзя оплатить картой Сбербанка или любой другой и водитель просит перевести деньги за проезд на его личную карту! Уже писали в Добродел, жаловались в Транспортную Инспекцию, всё равно водители продолжают это безобразие!
полезно? +−
Александр- 13 июля 2021 в 13:33
Отличный парк, и самое главное, -здесь работают добрые и отзывчивые люди
полезно? +−
Павел- 04 июля 2021 в 21:33
Очень замечательный парк очень замечательные руководители начальник начальник3колоны начальник 1 колон отдел ПДД замечательные люди отдел кадров и самый главный директора парка
полезно? +−
Сергей- 28 июня 2021 в 6:17
Где расписание и навигация 48 маршрута такое впечатление что пассажиры не нужны а главное количество ходок для водителей
полезно? +−
Наташа- 07 июня 2021 в 6:08
Сегодня в 14 села на 2 маршрут от Пионерской до Горького. Салон переполнен. Я была в маске. Шагнула к креслу справа от водителя. Он грубо крикнул мне - стоять. При выходе я спростла фамилию. Таблички нигде не было. Он назвался Магомедовым. Рейс 50. Сказал что жалуясь, я лишь потрачу время. Грубо, неприятно. Запретительной ленточки не было. Салон переполнен. На гор. Линию дозвониться невозможно.
полезно? +−
Ирина- 24 мая 2021 в 16:05
Работаю здесь уже почти 20 лет, устраивает всё, кроме дороги от остановочного пункта, своим ходом особенно зимой и в дождь добраться не возможно