Я бывала в салоне не Цветном, когда он только открылся: это было стильное красивое место. Зашла сегодня, срочно был нужен маникюр. Не буду обсуждать сам способ, т. к. Я не профессионал. Но аппаратного там, видимо, нет вообще. Через 20 минут после завершения я была дома. За эти 20 минут у основаниИногтей стали видны два слоя, как будто один из слоев дал успдку (покрытие прочным лаком, не гель). В общем, с тем, что мне сделали, утром будет стыдно выходить на улицу. А стоило это 1800 руб. Больше никогда! P. S. Да, менеджер со мной связался и была предложена процедура со скидкой.
полезно? +−
Мария- 22 июля 2021 в 12:58
Все хорошие специалисты маникюра ушли. Постоянные косяки в работе администраторов. Плохо работающее приложение. Платный кофе и даже вода. Высокие цены
полезно? +−
Екатерина- 19 июля 2021 в 13:49
Между встречами решила зайти, сделать маникюр с покрытием. Зайдя в салон на ресепшене поинтересовалась в какую сумму мне все обойдется, девушка с ресепшена озвучила сумму 1400, что по моим меркам такая же цена салона на пятницкой улице, где я обычно делаю. Мне предложили напитки, обычно во всех салонах в которых я бывала это идет подарком. Напиток можно было бы оплатить если бы цена на маникюр с покрытием не выросла до 2600 рублей. Мало того что цену назвали завуалированно, что клиент не понял о прибавлении потом еще каких то услуг, цена выросла на 1000 руб. Так еще предлагая напиток все-таки нужно говорить, что это не угощение. Недосказанности вызывают недовольства и ощущение обманутости, маникюр выглядит ок но в салон я больше не вернусь
ответ на ответ руководителей салона написать нет возможности на этом сайте. Поэтому дописываю мой комментарий. Желание наказать и знать конкретный день это на мой взгляд не правильно. Думаю вам нужно в целом менять принцип донесения до клиента информации о стоимости. Цены на напитки должны быть нанесены на какие то видимые поверхности либо меню. Цены на маникюр должны озвучиваться целиком. На вопрос: "сколько стоит маникир с покрытием" отвечать полную стоимость услуги, а не цену на покрытие. Очень жаль, что у вас не возникло желания и вы не предложили повторный визит и исправление ситуации с разными длинами ногтевых пластин. Руководители определенно не умеют работать с персоналом и клиентом
полезно? +−
Полина- 22 июня 2021 в 2:53
Была один раз в салоне на Полянке, вышла с ощущением, что это идеальный маникюр. Сегодня территориально попала на цветной бульвар и это кошмар. Не считая того, что мастер поранил дважды (бывает), мне при снятии гели-лака повредили ногтевую пластину так, что больно докататься! Когда мастер снимала аппаратом старое покрытие несколько раз было горячо, я говорила и просила аккуратнее в итоге получилось ужасно. Даже на фото, несмотря на прозрачное покрытие видно как не ровно снять покрытие и насколько сильно спилили пластину там где даже покраснело! Это конечно неприемлемо тем более для салона, который себя позиционирует далеко не как эконом! Желания ходить в этот салон больше нет.
полезно? +−
Мира- 25 мая 2021 в 0:00
В моём понимании в салонах с высокой ценовой политикой просто должны быть все одноразовые стерильные инструменты, включая щёточку для ногтей. А также высокая квалификация мастера. Именно поэтому я предпочитаю отдать за маникюр хорошую сумму, а не делать в районах забегаловках. Но моя прекрасная леди на трубной это прям исключение из правил) все грязно в салоне (от ламп до зеркал), мастер сделала маникюр просто ужасно, начиная от Кривого покрытия, захода на кутикулу, и заканчивая тем, что теперь у меня палец в районе ногтя покраснел и нарывает. Замашки на дорогой салон, а уровень хуже любого районного салона в подъезде. Никогда в жизни больше ни ногой, и так прибежала лишь потому, что в моем салоне не было мест, а маникюр очень был нужен.
полезно? +−
Саша- 01 июня 2018 в 1:23
Очень уютный салон, всегда царит домашняя атмосфера, хорошие мастера. Всем рекомендую
полезно? +−
Женя- 25 мая 2018 в 22:42
Девушки сие заведение хвалят. Проверить нет возможности.)
P. S. Да, менеджер со мной связался и была предложена процедура со скидкой.
ответ на ответ руководителей салона написать нет возможности на этом сайте. Поэтому дописываю мой комментарий. Желание наказать и знать конкретный день это на мой взгляд не правильно. Думаю вам нужно в целом менять принцип донесения до клиента информации о стоимости. Цены на напитки должны быть нанесены на какие то видимые поверхности либо меню. Цены на маникюр должны озвучиваться целиком. На вопрос: "сколько стоит маникир с покрытием" отвечать полную стоимость услуги, а не цену на покрытие. Очень жаль, что у вас не возникло желания и вы не предложили повторный визит и исправление ситуации с разными длинами ногтевых пластин. Руководители определенно не умеют работать с персоналом и клиентом