МТ Сервис отзывы

starstarstarempty starempty star comment 19


Контакты

Адрес
Москва, Осенний б-р, 7 к. 2
Телефоны
8 (800) 770-78-87
Сайт
mtservice.ru/ pro-service.su
Рейтинг
оценка 3.1 на основе 19 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-21:0009:00-18:00

Отзывы о МТ Сервис

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Разводили на 18000 за гарантийный ремонт. Сотрудница Наталья определяла ремонтопригодность на глаз. Абсолютно некомпетентны. Всего 2 сотрудника. Сервис находится в затхлой коморке, не там, где указано на карте.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Поменяли зарядку от iPhone по гарантии. Сами не ремонтируют, отвозят куда-то, но через пару дней выдали новую, все документы оформили корректно.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отдал iPhone 11 по гарантии, ответили, что будет замена на новый, после недели ответили, что телефон пришел, находится на проверке у мастера, каждый раз отвечают, что можно будет забрать через три дня, итого жду уже третью неделю, не могут внятно ответить по срокам. По опыту обращения в другие авторизованные сервисы apple ждать дольше 4-х дней не приходилось.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Псячий сервис, сидит там одна истеричка мужского пола, вроде так показалось, брызгает слюной, а толку ноль, что от сервиса, что от сотрудников. НАРОД ЭТОТ ОТЗЫВ НЕ ЧЕСТНЫЙ так как я его не писал! Ни разу не был в этом сервисе и не общался с работниками этого сервиса! Кто то воспользовался моим аккаунтом что бы написать этот отзыв! Оценка не объективна так как я не ставил эту оценку! Дабы не портить рейтинг этого сервиса я поменял ее на максимальную! Надеюсь что МТ Сервис ее заслуживает!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Самый лучший сервис на свете! Доверяю только им. Дважды меняли по гарантии эппл эирподсы на новые (то выявлялся брак на одном, потом на другом). Затем недавно на 11 айфоне был брак с камерой. Заменили без проблем на новый телефон (в целом операция заняла 10 дней). Нереально благодарен этому сервису, их высококвалифицированным специалистам, а также отличному персоналу!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сейчас вышла с этого центра на Осеннем бульваре д. 7, принесла телефон на ремонт сотрудник Тимофей спросил страховку, я предложила посмотреть ему в документах на телефон т. к. Не знаю как выглядит страховка, Тимофей отказался даже взглянуть и начал утверждать об ее отсутствии, естественно это им выгодно, я настаивала и начала сама смотреть, но он на это начал меня провоцировать на конфликт всячески словесно, цеплялся хамски за каждое слово и явно провоцировал конфликт. Я в шоке от такого обслуживания. На мою жалобу по звонку в их колл центр, диспетчер заявила мне - ну и что вы хотите! Видимо такое отношение к клиентам у них в норме! В этот МТ центр никогда больше обращаться не стану!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star 18.12.2019.19: 20. Быдловатая, замученная сотрудница на глаз определила не гарантийный случай. Придумала историю со вскрытием аппарата. Умница) будь проще.
    Как Эпл вас авторизовал? Узнаем у штаб квартиры. И Руководитель есть какой нибудь? Отзывы читаете?
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сдавал айфон в ремонт. Первое, что хочу отметить, при сдаче, менеджер Владимир был учтивым, внимательным и компетентным, что уже очень понравилось.
    Второе, сроки ремонта, в течении 3 рабочих дней мне уже пришла смс о том, что телефон готов. Остался максимально доволен сервисом, всем советую.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar На моем макбук появилась полоса на дисплее, обратилась в этот сервис. Заменили дисплей быстро, за пару дней. Пришла смс о готовности, выражаю благодарность всем ребятам, везде бы были такие спецы.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительное отношение к клиентам. Мне надо сдать ноутбук на диагностику - 2 раза позвонил в службу поддержки и девушка мне убедительно сказала, что работает пункт приема в крылатском до 9. В итоге приезжаю через половину Москвы к 8: 02 и передо мной служащий закрывает дверь и говорит, что сегодня до 8 и вообще без вариантов. Это вообще что за отношение? Руководству минус в карму и клиентскую базу однозначно.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сервис рекомендую всем. Удобное месторасположение, прям в 50м от метро. Персонал вежливый, заинтересованы в решении проблемы с гаджетом. Все быстро и четко! Я доволен, всем советую;)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сдал по гарантии Нокию 5. Телефон не видел gps. Очень трудно было куда то добратся. Обратился в сервис сказали 5 10 дней. Уложились в срок даже быстрее чем ожидалось. Поменяли плату все прекрасно работает. Сотрудники одекватные.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сервис на осеннем 7к2 в Москве оставил положительные эмоции. Огромное спасибо ребятам с приемки Сергею и Илье а также инженеру Алексею. Мой случай с планшетом Алкатель бын признан гарантийным случаем. Было предложено подождать 1,5-2 часа для перепрошивки програмного обеспечения. В итоге мой девайс опять в работе. Приемщики вежливые и очень ответственно относятся к каждому клиенту, в чем лично я убедился пока ожидал ремонта, многие посетители (а их не малое количество т. К сам сервис находится в шаговой доступности от метро Крылатское) приходят уже с негативными эмоциями, но не смотря на это к каждому вежливое и корректное отношение приемщиков. Сам был свидетелем как возмущался мужчина, который пришел забрать свой т/ф через месяц после готового ремонта и еще и без квитанции. Не смотря на это его девайс отыскали по паспортным данным оставленных при приемке. Другой девушке сдавшей свой т/ф в ремонт чтоб оставалась на связи выдали простенький аппарат, т. е. Приёмщики честно и добросовестно относятся к своей работе и в каждом случае пытаются помочь. Ещё раз Вам огромное, человеческое спасибо Сергей и Илья желаю успехов в вашей нелегкой работе. А со своей стороны я всем своим знакомым буду рекомендовать Ваш сервис: =)
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Приняли планшет на ремонт, даже озвучили цену ремонта. Потом пришло сообщение о выдаче заказа. Приехал, оказалось, что такие дисплеи больше не производят и ремонт не возможен. При выдаче планшета менеджер стал требовать деньги за диагностику. При этом ни какой диагностики и не было, я сам сообщил все проблемы при сдаче в ремонт. После моих слов, вмешался принимающий менеджер и сказал, что в этом случае никаких денег брать с клиента не следует. В общем остались неприятные впечатления. Возможно сервис не так уж плох.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Барышня на телефоне сказала, что в её функции входит только сообщить адрес сервисного центра. Зачем вообще держать для этого человека? Адрес я мог посмотреть на сайте непосредственно под телефоном.
    Вряд ли нормальная компания станет держать таких операторов. Вряд ли нормальный сервис начинается с таких странностей.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Некорректная информация на сайте о сроках ремонта и наличии компонентов. В моём случае Microsoft Limia 650 срок ремонта на сайте составлял 1,5 часа. Фактически ремонт занял почти 1,5 месяца.
    Бесполезный контактный центр. Никакой дополнительной информации, кроме той что пользователь видит в личном кабинете, дать не могут.
    К ремонту претензий нет.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сталкивался с услугами этого "сервиса" как в СПб, так и в Москве. Отношение к клиентам - "зачем ты к нам вообще пришёл? ". В Питере во время ремонта телефона поцарапали заднюю панель Z3, сломали микрофон и отказались его ремонтировать. В Москве колл-центр радостно вещает о наличии запасных частей и 1 часе ремонта - по факту, "мы такие телефоны (Sony Xperia Z3) отправляем на фабрику ремонтировать". Ребята, вы их в Китай что ли отправляете? ! Проработайте нормальную легенду для клиентов. Полное отсутствие желания работать. Удачи вам в бизнесе! А компании Sony стоит внимательнее относиться к выбору "авторизированных" сервис-центров.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Никакого профессионализма в этом сервисе! Признали мой новенький, еще не активированный, iPhone 5s не подлежащим ни гарантийному ремонту, ни замене (лоток для сим - карты не выдвигался). Дали заключение, что у смартфона внутренние повреждения на контактах для сим карты и предложили обменять мой аппарат на новый с доплатой в полную стоимость, так как поврежденная деталь "замене не подлежит". Обратилась к магазину - продавцу, там смартфон взяли на повторную экспертизу в другой сервис-центр (на Беговой), где дали заключение, что это - заводской брак, после чего магазин мне заменил телефон на новый. Не советую сюда обращаться!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Разбил дисплей на Sony z3 compact, телефон гарантийный но случай не попадает под гарантию, нашел ближайший авторизованный сервис Sony в Крылатском. Когда сдавал телефон сказали по срокам дней 5-7, потому что нужно отправлять на фабрику, в итоге на 4ый день получил смс о готовности. Дисплей заменили оригинальный, сохранили герметичность телефона и вдобавок ко всему ещё и гарантия осталась. Приветливые сотрудники, компетентные мастера, во общем сервис оставил хорошее впечатление, всем рекомендую!
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
ул. Кастанаевская, 45к2