Отвратительное отношение к клиентам. Салон закрыт. Никакой информации нет. Контактных телефонов нет. А робот предлагает только услуги выбрать.
полезно? +−
Андрей- 01 марта 2021 в 21:40
08.01 обратились в офис для замены сим-карты. Перед нами был 1 человек, сотрудников двое. Мы с годовалым ребенком, сказали подождать 2 минуты. В итоге подошли ещё люди, обслуживать начали их, и мы простояли 20 минут. На возмущение почему нас заставили столько ждать с маленьким ребенком, сотрудник начал хамить - мол у них вообще не офис обслуживания, а офис продаж, поэтому он был занят продажей телефона, а не нашими проблемами. На требование предоставить книгу жалоб дважды ответил молчанием, книгу так и не дал. И при этом, посетителей с детьми якобы обслуживают без очереди. Этот отзыв теперь будет везде, раз отказали занести его только в книгу жалоб.
полезно? +−
Бенжамин- 25 июня 2018 в 15:49
Оператор связи оставляет желать лучшего. А что касается сотрудников-специалистов, не знаю что хуже специалисты или связь!
На возмущение почему нас заставили столько ждать с маленьким ребенком, сотрудник начал хамить - мол у них вообще не офис обслуживания, а офис продаж, поэтому он был занят продажей телефона, а не нашими проблемами. На требование предоставить книгу жалоб дважды ответил молчанием, книгу так и не дал.
И при этом, посетителей с детьми якобы обслуживают без очереди. Этот отзыв теперь будет везде, раз отказали занести его только в книгу жалоб.