Я понял, что поступаю правильно, качество связи и интернета отличное, мтсэники грамотные и добросовестные работники, ну и цена услуг прияная.
полезно? +−
Олег- 18 июня 2021 в 9:09
В час пик один человек всего-лишь в офисе, это нормально, мтс? И - самое главное - телефон с «мтс» показывает только 3G! Как такое вообще может быть в офисе мтс? ! Ребята, это очень очень очень плохой сервис.
полезно? +−
MsTellyr- 17 июня 2021 в 15:43
Мне нужно было срочно купить интернет для ноутбука. В картах написано, что магазин до десяти, я прибегаю, он до 20. Потеряла время
полезно? +−
Наталья- 24 июня 2020 в 16:52
Сотрудники салона очень вежливы и во всем помогают. Очень приятно туда приходить
полезно? +−
Ярослав- 23 декабря 2018 в 21:06
Не люблю салоны МТС впринципе, постоянно пытаются всучить свою симку, причем преподносят это так, мол никакие операции я у них производить не могу пока не приобрету их оператора. А однажды я позвонил им в поддержку, так мало того что прежде чем бот скажет какую цифру нажать что бы соединить с оператором, зададут кучу вопросов что именно меня инрересует и какими услугами поддержки я хочу воспользоваться, а когда все же дошло до соединения с оператором, сложилось впечатление что у них он один на всю Москву, потому как висел я долго на линии, а когда все же дозвонился и задал свой вопрос они меня переключили на другой отдел. Спустя 10 минут ожидания на линии я плюнул и положил трубку. Видимо МТС потратили весь свой бюджет на физрука, а на операторов у них не осталось)