Да, ответ на вопрос получаешь. Но полное ощущение, что не работники салона для тебя, а ты что-то должен им. Общение недружелюбное, не заинтересованное. Проще обсудить вопрос с оператором по телефону.
полезно? +−
Жужа- 17 декабря 2021 в 13:36
Всё как везде, только ребята долго обслуживают одного клиента, не спрашивая очередь, может у кого-то минутный вопрос. Я прождал 32минуты, а решил вопрос за 30сееунд.
полезно? +−
Не имеет Значения- 06 марта 2020 в 11:58
Решил перейти со своим номером от оператора, которым пользовался 18 лет. Заполнил анкету, оставил все паспортные данные. Позвонила неадекватная оператор молодая девушка, постоянно перебивала, не воспринимала информацию относительно времени когда я могу встретить курьера, призывала быть "конструктивным" при этом ни разу не дослушала до конца. Теперь есть сомнения по поводу целесообразности перехода со своим номером