Некачественное обслуживание! Сатрудница Юлия Молаш оформляла телефон в рассрочку, втюхала сим карту, якобы без абонентской платы (в итоги 600₽/месяц), ходил что бы аннулировали договор по симки, заявление приняли, но так как якобы не работает программа отложили, сказав, что через время отключат сим. Итог, так ничего и не отключили! Не объяснила, что в итоге переплата ещё больше чем в кредит (лишь бы оформить быстрее)! Клянчат, только высокие оценки за качество обслуживание!
полезно? +−
easypeasy- 26 марта 2021 в 11:23
Конкретно этот офис мне понравился. Быстро и по существу решили мои вопросы. Тактично предложили услугу, я не менее тактично отказался.
полезно? +−
Татьяна- 22 марта 2021 в 21:41
Хороший салон. Внимательные консультанты. Немного по-свойски разговаривают, но зато помогают чем могут.
полезно? +−
Татьяна- 26 февраля 2021 в 13:24
Прихожу сюда раз в месяц оплачивать кредит, раньше ждала в очереди, недавно поставили терминал, теперь можно быстро сделать всё самой.
полезно? +−
Алексей- 28 января 2021 в 3:22
Отказались оформить возврат неработающих наушников, хотел поменять на другие, прождал буквально целый день ответ от айтишников, странно. Прощай МТС, в целом это были неплохие 12 лет. Но кто мы такие по отдельности)
полезно? +−
Илья- 26 января 2021 в 6:36
МТС плевать на своих клиентов и на то, что заказ оплачен и заказ заранее был подтверждён перед приездом. Претензия к магазину и к поддержке. Судя по разговору, у них есть приоритет перед клиентами перекупами, которых они прекрасно знают. Про какие-то извинения даже и не заикайтесь, всё через усмешку (в этот момент вспомнилась старая добрая евросетка). Это всё очень печально. По итогу: 1 оплаченный заказ и 2 неоплаченных заказа в разных местах отменены, без каких либо объяснений. Даже писать не собирался, если бы ещё колл-центр не позвонил, для оценки работы по моему заказу
полезно? +−
Олег- 19 июня 2018 в 17:48
Офис как офис. В целом - работают. При оформлении контракта - перепутали отчество (зачем тогда паспорт брали?). Дважды:). Менеджеры не владеют информацией - постоянно спрашивают что то друг у друга. Впечатление рынка, а не офиса. Но это видимо "фишка от мтс")
полезно? +−
Максим- 31 мая 2018 в 5:39
Все отлично. Просторно, красиво, есть где присесть во время ожидания. Дверь с торца кстати работает, т. е. Все в порядке. Много требований по документам, но это уже вопрос к ОС больше, чем к данному салону (получал Сим-карту для корпоративной связи на фирму). Все грамотно и уважительно объяснили в результате чего все документы необходимые принес и Сим-карту получил.
Сатрудница Юлия Молаш оформляла телефон в рассрочку, втюхала сим карту, якобы без абонентской платы (в итоги 600₽/месяц), ходил что бы аннулировали договор по симки, заявление приняли, но так как якобы не работает программа отложили, сказав, что через время отключат сим. Итог, так ничего и не отключили! Не объяснила, что в итоге переплата ещё больше чем в кредит (лишь бы оформить быстрее)! Клянчат, только высокие оценки за качество обслуживание!