Обратились с вопросом на чьё имя написа́ть заявление с претензией в отношении расторжения договора в одностороннем порядке со стороны ПАО МТС и почему не выдали договор на руки при продаже SIM карты. Менеджер Зарина (фамилию не сообщила) не дала никакого ответа и комментариев (кроме: Вы что думаете, у нас тут архив?), кроме того нагловато себя вела и хамила при диалоге. Отвратительное "клиентоориентирование" и "сервис"
полезно? +−
Robert- 23 февраля 2021 в 11:03
Эта тварь подключила мне смс информировании, а так же продала две сим карты вместе с телефонов, о которых мне не было известно пока не прочитал договор кредита! Черный салон, рекомендую ходить туда за покупками только с юристом!
полезно? +−
Елена- 25 октября 2020 в 16:56
Отвратительно общаются с покупателями. Тихо и настойчиво выводят из себя, задают вопросы, не выслушав ответ перебивают, не дают сказать. На попытку договорить таки, грубят. И это был начальник офиса. Не просто продавец- лицо фирмы, а ум и голова офиса. В общем вынужденное посещение из за бракованного планшета вспоминаю как тихий ужас. Как представлю, что снова к ним ехать забирать планшет, так аж тошно.
полезно? +−
Anastasiia- 23 декабря 2019 в 5:23
Самое ужасное обслуживание я получила в этом салоне, здесь работает отвратительный менеджер, он хамил и вёл себя высокомерно, хочется больше никогда не связываться с этой компанией после такого опыта. Как такого человека можно держать в сфере обслуживания, когда он ненавидит людей. А вот остальные сотрудники там очень милые.
полезно? +−
Дима- 11 июля 2018 в 6:48
Как можно 15 мин продавать номер. Любая операция например узнать список номеров это 5 мин ожидания. Как это возможно? Пришёл за номером-дали 2)
полезно? +−
Мария- 01 июля 2018 в 21:47
Ребята консультируют и работают с Юрлицами, большой плюс
полезно? +−
Даша- 17 июня 2018 в 18:02
Купила у них телефон, мне сказали, что ОС андроид. В итоге оказалось, что какая-то китайская операционка. Просила поменять, либо вернуть деньги. Заставили отдать на экспертизу. И с тех пор ни слуху, ни духу. Раз 10 к ним ходила, никто ничего не знает и телефон не видел. Чудо, а не сотрудники
полезно? +−
Мария- 11 июня 2018 в 16:37
Толпа бесполезных нахлебников, которые не только ничего не знают о тарифах и услугах МТС, но и занимаются дезинформацией. Если бы руководство МТС хоть изредка занималось контролем компетентности своих кадров. Обиднее всего, что зарплаты этих дармоедов, в конечном счете, оплачивают пользователи сети.