Была здесь по поводу смены тарифа. Очень приветливые и внимательные продавцы. Все объяснили и все мне сделали.
полезно? +−
Женя- 06 июля 2018 в 1:32
Персонал хороший. Все быстро и удобно. 4 за то что там влажно и неприятно пахнет.
полезно? +−
Женя- 05 июля 2018 в 6:52
Продали сим карту и обяснили что перевод без процента. Через месяц стало 0.5процента. Через 6 месяцов стало 2 процента. А в чеке пробивают 1 процент а еще 1процент кому то. В общем копец место.
полезно? +−
Женя- 22 июня 2018 в 13:46
Неплохо но не офорлейте. Карту МТС- Банк. Полное г. .
полезно? +−
Александр- 09 июня 2018 в 13:12
Полностью согласен с товарищем эта Гуляк полный сволочь замка неодекват
полезно? +−
Катя- 09 июня 2018 в 11:41
Этот офис просто пиз*ец. Как ни приду, на сервисе один человек сидит загибается, а вокруг 6 бездействуют. В вс меняли сим карту, они по видимому ждали проверки. Работник по имени Дмитрий всех заставлял суетиться, "а то Елена их всех нагнет". Выглядит конечно печально, стоишь в очереди, 40 минут, один сотрудник для всех клиентов.
Однажды мне посчастливилось встретиться с Александрой Гуляк (или Гуряк?), такого уровня хамства пожалуй нигде не встретишь. На ресепш меня отправили к ней, а она увидев меня спросила (дословно) "вы ЧО ко мне стоите? !? !? Я вас принимать не буду, у меня смена заканчивается". Мы пошли обратно на ресепшн и попросили их чтоб кто нибудь помог, ибо у той мадам смена заканчивается. Ее спросили до скольки она, она ответила до 9. Время на часах было 7: 30. После меняя в очереди стоял дядечкп, ему еще больше от нее досталось. На помощь мне все таки пришла руководительница. Спасибо ей. МТС, проверяйте работников на адекватность при приеме на работу, это просто кошмар.
.
Как ни приду, на сервисе один человек сидит загибается, а вокруг 6 бездействуют.
В вс меняли сим карту, они по видимому ждали проверки. Работник по имени Дмитрий всех заставлял суетиться, "а то Елена их всех нагнет". Выглядит конечно печально, стоишь в очереди, 40 минут, один сотрудник для всех клиентов.
Однажды мне посчастливилось встретиться с Александрой Гуляк (или Гуряк?), такого уровня хамства пожалуй нигде не встретишь. На ресепш меня отправили к ней, а она увидев меня спросила (дословно) "вы ЧО ко мне стоите? !? !? Я вас принимать не буду, у меня смена заканчивается". Мы пошли обратно на ресепшн и попросили их чтоб кто нибудь помог, ибо у той мадам смена заканчивается. Ее спросили до скольки она, она ответила до 9. Время на часах было 7: 30. После меняя в очереди стоял дядечкп, ему еще больше от нее досталось.
На помощь мне все таки пришла руководительница. Спасибо ей.
МТС, проверяйте работников на адекватность при приеме на работу, это просто кошмар.