Служба поддержки не отвечает по 20 минут (!), заказ из интернет магазина забрать невозможно (висит система). Вы для этого проводили ребрендинг, ид**ты? ! Раньше у вас было хотя-бы одно яйцо, теперь - ни одного.
полезно? +−
Антон- 30 сентября 2020 в 8:48
Вполне адекватный отзывчивый персонал. Понравилась в обслуживании специалист Марина Балова. Предметно проконсультировала и я купил товар, а именно держатель телефона в автомобиль. Выражаю благодарность компании МТС. Макеев Антон 89620589798. Чек операции загружен
полезно? +−
Алина- 27 сентября 2020 в 0:07
Непрофессионализм это про данный салон. Сотрудники скорее всего приходят на работу с целью отсидеться и уйти скорее домой, при этом не выполняя своих прямых обязанностей. В книге жалоб оставлено обращение от 31.07. Сотрудник салона не оказал помощи, а свое нежелание помогать обосновал отсутствием у него же паспорта для совершения операции по детализации звонков и печати для передачи данных о мошенничестве уголовному розыску для возбуждения уголовного дела.
Если сотрудники МТС не имеют доступа без ввода своих же паспортных данных, то как они работают? Ну смешно же!
полезно? +−
Анастасия- 01 июля 2018 в 17:27
Открытие через пол часа после срока, очень медленная работа
полезно? +−
Игорь- 18 июня 2018 в 15:48
Стандартный салон связи МТС. Два продавца-консультанта. Терминал платежей.
Раньше у вас было хотя-бы одно яйцо, теперь - ни одного.
Если сотрудники МТС не имеют доступа без ввода своих же паспортных данных, то как они работают? Ну смешно же!