Безобразное отношение к клиентам. То купи бумаги для принтера. То потеряли заявление. Придите еще раз. Сколько раз, господа? По десять?
полезно? +−
Саша- 22 июня 2018 в 13:02
Ужасно обслуживание плохо, ждём по 30 минут одного человека
полезно? +−
Алексей- 21 июня 2018 в 21:28
21.12.2015 приобрёл телефон samsung galaxy a5, по акции, +4000р! Сегодня 24.01.2016 узнал, что мой номер не участвует в акции! (продавец уверял всё подключил ждите 21.01.16 перечисления!) На чеке указан кассир: Фролов Алексей Геннадьевич! Теперь из-за этого продавца мне надо бегать и искать время для обращения в салон, чтобы восстановить акцию, а потом ждать ещё 1,5 месяца начислений (если вкл, в акцию! Не включат в акцию- пойду по всем инстанциям, начну с прав потребителей!