Я посетила банк 22.03.2024года.По началу все шло хорошо, даже помогли с одной услугой. Во время работы со мной сотрудник почему то решил что может обсуждать свои личные проблемы с другими работниками. Ну ладно думаю я, наверное что то важное. Потом документ почему то не выгружался и сотрудник объяснил , что я уйду, а вас возьмет тот кто первый освободится .Но моей проблемой так никто и не занялся .На вопрос , когда же все таки будет решаться моя проблема , мне сказали , а мы не знаем. По истечению 15-20минут сотрудник который обслуживал ранее все таки вернулся и продолжил свою работу . 3 справки я ждала больше часа . Ужасное обслуживание, больше никогда туда не пойду . Ужасное отношение к клиентам. Вместо того , что бы извиниться мне еще и нахамили.
полезно? +−
Kamildjon- 11 декабря 2023 в 21:52
Отличное обращение сотрудников, был рад общению ко мне со стороны сотрудников. Мне понравилось!
полезно? +−
Жанна- 10 декабря 2023 в 22:28
Чистый и уютный банк, часто захожу решить проблему и всегда все хорошо, спасибо
полезно? +−
infiniti- 05 декабря 2023 в 15:37
Прекрасные сотрудники и отличный банк. Спасибо за хорошие обслуживание.
полезно? +−
j j- 02 декабря 2023 в 23:51
Хороший банк, парень на входе очень помог, приятные люди и место, быстро решили проблему со вкладом
полезно? +−
Егор- 29 ноября 2023 в 0:20
Обратился в банк за консультацией, очередей не было. Близко к метро. Поэтому сделали все быстро. Персонал приветливый а в основном зале все чисто. Буду дальше пользоваться услугами этого банка
полезно? +−
Кристина- 21 ноября 2023 в 13:18
Решила переместить свои средства из всем известного банка, пришла проконсультироваться в МТС на Садовую, на удивление все понравилось, и ставки и сотрудники. Срок закончится, если ставку будите поддерживать, то вернусь к вам!
полезно? +−
Наталья- 30 сентября 2023 в 10:07
Очень приятный в обслуживанили офис, отзывчивые и внимательные сотрудники. Всем рекомендую. Удачно расположен не далеко от метро. Чистый и аккуратны офис, обслужили сразу. Не пришлось стоять в очереди. Я очень довольна, каждому рекомендую посетить данный офис. Отдельное спасибо ГрибенкиНой Елене.
полезно? +−
Елена- 13 сентября 2023 в 7:40
Была в МТС банк на большой садовой 10, большое спасибо сотруднице Елене. Помогла и объяснила всё.
полезно? +−
Эдуард- 29 августа 2023 в 13:58
Меня обслуживала Грибенкина Елена Андреевна. Обслуживание было превосходнейшее
полезно? +−
Валентина- 03 августа 2023 в 1:19
Всё прекрасно, обслуживалась у менеджера Елены на Маяковской. Большое спасибо за обслуживание.
полезно? +−
Игорь- 26 июля 2023 в 13:09
Посещал отделение банка на маяковской. Попал к сотруднице Елене. Все понравилось, спасибо
полезно? +−
Дима- 02 июля 2023 в 23:07
Прекрасное место, классный персонал, быстрое решение вопроса! Всё супер!
полезно? +−
Андрей- 01 июля 2023 в 23:24
Прекрасный сервис, приятное общение, на все вопросы ответили быстро и четко. Рекомендую.
полезно? +−
Юлия- 30 января 2022 в 18:51
Очень долго. Ждала около 40 минут, чтоб просто подойти к оператору. Половина сотрудников просто гуляет по офису на потрепаться, а работает одно-два онэкна
полезно? +−
Саша- 06 августа 2021 в 7:08
Обслуживание-вечность! Если нужно попасть именно в это отделение, смело отводите пару - тройку часов на пустяковый вопрос.
полезно? +−
Вадим- 15 марта 2021 в 21:31
Ужас, а не банк, все очень долго. Работает 1 окно, а остальные сотрудники в телефонах сидят. На вопрос “Долго мне ждать? » Ответ: Сейчас у сотрудника перерыв, ждать примерно 20 минут. Выбирайте другой банк.
полезно? +−
Иван- 25 декабря 2020 в 18:34
Худший банк, которым я пользовался
Плохой личный кабинет
Очень слабая обратная связь
Менеджеры по работе не компетентны
Когда начинаются нюансы - банк старается вытянуть деньги
Сложно закрыть счёт
полезно? +−
Антон- 12 августа 2020 в 5:33
Платил кредит без просрочек, но 1 раз мне позвонили и сказали, что неоплатил. На все разборки ушло недели две в итоге сказали, что всё норм. Теперь мне везде отказывают в кредитах. Итог- самый конченый банк. Обходите это гуано стороной.
полезно? +−
Сергей- 04 июля 2020 в 21:10
Мне отделение банка понравилось. Очереди не было, обслужили быстро, инвестиции предлагали не очень навязчиво (в меру).
полезно? +−
Дмитрий- 26 июня 2020 в 12:16
Ужасный банк! Пытался установить для себя кассу по акции за 1рубль. Так в итоге эпопея продлилась больше двух месяцев. В итоге касса не установлена. А когда пришел закрыть счёт сказали что у меня образовалась задолженность по ведению счёта за 3 месяца в размере 4500рублей! Я счётом то и не пользовался, а открывал его только для того чтобы установить кассу, так как это условие банка. В итоге потратил время чтобы открыть счёт час, закрыть счёт час, касса не установлена, минус 4500 рублей.
полезно? +−
Борис- 02 июня 2020 в 19:55
Это «левый» банк. Привезли домой карту дебетовую но расписывался в стольких договорах и фотографировали меня как на кредитную. Несколько раз пытался получить пин-код через оператора и через голосовой помощник, но карта числится не выданная), хотя вторая неделя пошла как мне её выдали. Обращался на горячую линию, но воз и ныне там. Мошенники какие-то. Не понятен смысл их действий кроме как обмана который на лицо.
Ждала около 40 минут, чтоб просто подойти к оператору. Половина сотрудников просто гуляет по офису на потрепаться, а работает одно-два онэкна
Выбирайте другой банк.
Плохой личный кабинет
Очень слабая обратная связь
Менеджеры по работе не компетентны
Когда начинаются нюансы - банк старается вытянуть деньги
Сложно закрыть счёт
В итоге потратил время чтобы открыть счёт час, закрыть счёт час, касса не установлена, минус 4500 рублей.