Дорогие люди, никогда, если есть выбор, не подключайте интернет данной компании, поберегите свои нервы. Начинается с установки - с 3го раза подключили, как это возможно в 2023 году, непонятно. При этом каждый мастер будет приезжать, выражать свое недовольство по разным поводам, говорить сколько у него работы, негативное мнение по поводу дома, в котором вы живете и просить оплатить ему парковку (!). Далее обман со стороны мастера - норма, порядок вещей. Сначала вам сунут тариф с сим-картой, хотя вам нужен только интернет, «помогите выполнить план», якобы «в личном кабинете просто потом все отключите и смените тариф» - нет друзья, не проявляйте человечность и понимание, вы убьете свое время на звонки на горячую линию, пройдете 7 кругов ботов, чтобы добиться хоть чего-то, просто так ничего не отключается и не меняется. Далее, если вдруг обрыв оптоволокна, вам в очередной раз нахамит приехавший мастер и будет снова просить оплатить парковку. На третий выезд уже по обращению на слабую скорость интернета, мастер, простояв 7 минут в дверях с комментарием «от соседей глушит», сунет электронный экран, где нет доп информации, нужно только (!) проставить подпись «за выезд». А после вам придет на почту Акт с размытой формулировкой «доп услуги» и 660р сверху вашего тарифа. В нормальных компаниях после диагностирования и выявления проблемы, которая может быть устранена за плату, озвучивается и сама проблема, и стоимость ее решения. Ничего подобного со стороны некоего, Шарапова А. В, само собой не было. Как собственно и проблемы, оптоволокно в порядке, в квартире нет повреждений или переноса роутера, в доме нет других провайдеров, дом обслуживается только данной компанией. Получив Акт и связавшись с Шараповым - а что, собственно, оплачиваем, если скорость не соответствует оплаченному тарифу? Он прокомментировать не смог, кроме как «ну не платите», но в Акте любезно установил гарантию 1 мес, видимо на услуги, которые должны соответствовать тарифу. Каждый контакт с компанией это один стресс.
Начинается с установки - с 3го раза подключили, как это возможно в 2023 году, непонятно. При этом каждый мастер будет приезжать, выражать свое недовольство по разным поводам, говорить сколько у него работы, негативное мнение по поводу дома, в котором вы живете и просить оплатить ему парковку (!). Далее обман со стороны мастера - норма, порядок вещей. Сначала вам сунут тариф с сим-картой, хотя вам нужен только интернет, «помогите выполнить план», якобы «в личном кабинете просто потом все отключите и смените тариф» - нет друзья, не проявляйте человечность и понимание, вы убьете свое время на звонки на горячую линию, пройдете 7 кругов ботов, чтобы добиться хоть чего-то, просто так ничего не отключается и не меняется. Далее, если вдруг обрыв оптоволокна, вам в очередной раз нахамит приехавший мастер и будет снова просить оплатить парковку. На третий выезд уже по обращению на слабую скорость интернета, мастер, простояв 7 минут в дверях с комментарием «от соседей глушит», сунет электронный экран, где нет доп информации, нужно только (!) проставить подпись «за выезд». А после вам придет на почту Акт с размытой формулировкой «доп услуги» и 660р сверху вашего тарифа. В нормальных компаниях после диагностирования и выявления проблемы, которая может быть устранена за плату, озвучивается и сама проблема, и стоимость ее решения. Ничего подобного со стороны некоего, Шарапова А. В, само собой не было. Как собственно и проблемы, оптоволокно в порядке, в квартире нет повреждений или переноса роутера, в доме нет других провайдеров, дом обслуживается только данной компанией. Получив Акт и связавшись с Шараповым - а что, собственно, оплачиваем, если скорость не соответствует оплаченному тарифу? Он прокомментировать не смог, кроме как «ну не платите», но в Акте любезно установил гарантию 1 мес, видимо на услуги, которые должны соответствовать тарифу. Каждый контакт с компанией это один стресс.