Всё хорошо. Еда вкусная, персонал приветливый, очень красивый интерьер. Но ставлю 4 звёзды, потому что заметила за столом самоудовлетворяющего себя мужчину пожилого возраста.
полезно? +−
Мария- 19 октября 2023 в 2:26
Лучше в пекарне поужинать! Почему у вас сладкий борщ? ! Это десерт? У нас в школьной столовой кормят лучше в 1000%! Кафе названо му-му видимо потому, что хочется утопиться от бездарности поваров! Я поела чай и лед
полезно? +−
Елена- 13 августа 2023 в 3:30
Мы с Краснодара Зашли пообедать в кафе Му му всё понравилось, что заказали. Спасибо!
полезно? +−
Женя- 30 июля 2023 в 16:22
Отличное заведение, приятная атмосфера. Очень вкусная окрошка с говядиной, замечательное овощное соте, куриные крылышки. Персонал доброжелательный, быстро обслужили, сориентировали по блюдам. Остались довольными. А, еще детям подарили шарики! Всем рекомендуем!
полезно? +−
Елена- 21 июля 2023 в 23:58
Мы с Краснодара Зашли пообедать в кафе Му му всё понравилось, что заказали. Спасибо!
полезно? +−
Виктория- 05 ноября 2018 в 11:21
Чудесная идея с организацией вечерних мероприятий. Попали с подругой в пятницу на Stand-up, очень довольны
полезно? +−
Наташа- 22 октября 2018 в 0:22
Обычное кафе, без претензий. Приготовьтесь к тому, что на входе вас встретит высоченная лестница на второй этаж. С коляской на нее не забраться вообще, а с ребенком на руках, мне показалось даже опасно. Людей очень много, сказывается наличие зоопарка в шаговой доступности и достаточно демократичный ценник. В кафе самообслуживание. Кухня и касса - этажем выше, и это ещё один неприятный сюрприз. В очереди провела не менее 20 минут, потом крутой спуск по лестнице с подносом и только после этого смогли покушать. Блюда самые обычные, как в столовой, подача такая же, ценник где-то 350 р на человека за второе гарнир и салат. Порции достаточно большие, но сказать что очень вкусно, не могу. Забыла про бонус, к чеку дают конфетку Муму) Заключение: относительно бюджетная столовая, с непритязательным интерьером, самообслуживанием, посредственной кухней и жуткими лестницами. Посещать данное заведение с малышами неудобно и небезопасно.
полезно? +−
Lubov- 10 октября 2018 в 21:25
Крайне неприятное кафе: очень мало места, работники уносят груды грязных подносов прям через две очереди людей рядом с кассами
полезно? +−
Margot- 07 октября 2018 в 4:39
Ужасное меню, что дать ребенку из всего этого? Взяла борщ, так он из банки, да еще и написано, что якобы с говядиной, а там ветчина какая-то порублена, да и ещё и только треть этой мисочки, то есть по факту 4 столовые ложки! Остальная еда не вкусная оказалась, денег своих ну никак не стоит! Детской комнаты нет, стулья очень неудобные, зал убирают долго.
полезно? +−
Роман- 29 сентября 2018 в 8:05
Был здесь последний раз пару лет назад. К сожалению качество сервиса и продукции испортилось. Врядли ещё раз посещу данное место
полезно? +−
Лена- 26 июля 2018 в 10:33
Ужинала в кафе на Баррикадной на прошлой неделе. К качеству еды нареканий нет, все нравится. Персонал старается. Столик убирали сразу после того, как уходил гость. Единственное, кассы расположены напротив друг друга и не доходя до них, полки с едой. Мне кажется это немного неудобным, тк проход немного узкий. Интерьер очень уютный, очень приятно приходить в это кафе
полезно? +−
Руфина- 12 июля 2018 в 14:01
Му-му во всех районах Москвы становится всё хуже и хуже: еда так себе, часто холодная, ценник стремится вверх, совсем не то, что было раньше - во времена самого первого кафе на Фрунзенской. Данное место на Баррикадной с теми же минусами, а еще неудобные лестницы, по которым нужно ходить с полными подносами.
полезно? +−
Женя- 25 июня 2018 в 8:00
Час ждали заказанного шашлыка. Самое обидное даже не то, что про нас банально забыли, а то, что когда мой спутник пошел спрашивать о судьбе заказа, на его вежливый вопрос работник на шашлыка ответил, что сейчас всё будет, но нам так ничего и не принесли. Когда же пришла уже я и начала скандалить - выяснилось, что о нас вообще никто не помнил! То есть когда мой друг спрашивал о заказе - ему просто от балды сказали, что сейчас принесут, реально никто даже не почесал проверить, где он! Чтобы судьбой заказа озаботились, пришлось орать! Когда я потребовала жалобную книгу, на меня еще и обиделись и начали многословно рассказывать, как им тяжело на нас работать. В итоге книгу мне так и не дали, на информационном стенде ее не было, что является нарушением. В итоге я нашла какую-то менеджерицу, которая скомканно извинилась, сунула мне в качестве компенсации два пирожных и пообещала потом подойти и принести жалобную книгу. Не подошла и не принесла. Знаете, я человек мирный и всё могу понять. В том числе и загруженность, и путаницу в силу загруженности. Одного не могу понять - почему в этом заведении на вежливые просьбы считается нормальным забить, а человеческое отношение клиент получает, только когда начинает орать и грозить Роспотребнадзором.
полезно? +−
Ольга- 14 июня 2018 в 9:02
Кафе находится напротив метро Баррикадное. Открылось оно недавно и это почему-то ощущается. Есть некая незаконченность в интерьере и во всем остальном. Привычные для кафе этой сети блюда мне показались не такими вкусными: куриные котлеты в сухарях оказались слишком жесткими, рагу из овощей показалось недоготовленным, так как кабачки оказались прямо-таки деревянными. Надеюсь, что со временем все здесь будет хорошо. Желаю сотрудникам кафе удачи!
полезно? +−
Женя- 02 июня 2018 в 5:10
Откуда столько недовольства в отзывах? Кому не нравится шум и медленное обслуживание - пройдите 100 метров и покушайте в селфи за десятку. В этом же му-му сделали модненький и уютный дизайн. Большие окна, приянтый свет. Домашняя еда очень пристойного качества за такие деньги. Отличный выбор и есть чем накормить детей.
полезно? +−
Надежда- 01 июня 2018 в 0:18
Впечатление имеет отрицательный характер. Была впервые в таком заведении, и более нет желания туда заходить. Меню может и имеет разнообразие, но не всё, даже с виду, можно опустить в свой желудок. Мой выбор наипростейший, картошка пюре, шашлык, салат и кисель, но. Еда холодная, вкус обесцвечен. А дорога домой обошлась мне после этого ужина сильнейшей изжогой, какую я не испытывала уже много лет. Сотрудники перемученные, и когда уточняла что и с чем, то на меня смотрели как будто я здесь и завтракаю и ужинаю, а всё с вопросами лезу, хотя, повторюсь, была впервые. На кассах строчат как в советских магазинах, побыстее и вон пошли. Что есть чай, кофе и другие напитки с десертами узнала только когда расположилась за столиком, и оглянулась. Очень не удобное расположение, для набора продуктов, так как мало места для обслуживания. А в общем имеется толчея, места переполнены, с поносами даже спускаться на второй этаж с третьего не рискнули. Ну, а интерьер ничего, приглушенный и теплый, никакой вычурности, уютно.
полезно? +−
Леша- 24 мая 2018 в 8:59
В общем зашли мы туда с зоопарка, во-первых еле нашли вход, там где написано название оказалось что там суши, а вход в другой стороне в му му, пандуса нету для колясок и вообще туда ступеньки очень высокие ведут, сложно подниматься для тех кто привык на лифте ездить, во внутрь зашли оооочень много народа, но даже не это смутило, а то что всего 2 кассира у них и очередь за едой огромная, приготовлено конечно вкусно, но за это 3 звезды я и поставила, а за остальное нечего ставить, ещё пока кушали на наши столики стали ставить таблички зарезервировано и тем самым как бы торопить нас, типа давайте быстрее и стоять начали над душой ждать пока уйдем это вообще было самым неприятным, для посетителей там неудобно, причём знают что к ним много народа ходят с детьми и вообще много, но для народа там ничего по сути нет, (да и кстати, туалета всего две кабинки всего две, и очередь вообще огромная)
Всем рекомендуем!
Заключение: относительно бюджетная столовая, с непритязательным интерьером, самообслуживанием, посредственной кухней и жуткими лестницами. Посещать данное заведение с малышами неудобно и небезопасно.
Знаете, я человек мирный и всё могу понять. В том числе и загруженность, и путаницу в силу загруженности. Одного не могу понять - почему в этом заведении на вежливые просьбы считается нормальным забить, а человеческое отношение клиент получает, только когда начинает орать и грозить Роспотребнадзором.