Все бы хорошо, только чтобы фото распечатать переслав с почты нужно заплатить 100р, т. е. Как бы открыть фото, если вы без флешки будет дороже чем сама процедура печати стоить, в 21веке это уже перебор, наверное?
полезно? +−
Инна- 11 марта 2021 в 21:01
Ужасно медленно все работает, терминал зависает, фотографию с флешки печатали час, в итоге ничего не напечаталось, настроение испорчено, ужасный ужасный сервис! Девушка-кассир не разбирается в своём оборудовании, пока я стояла и нервничала от торможения системы, она стояла передо мной и красилась, причесывалась.
полезно? +−
Equestrian- 24 февраля 2021 в 17:07
Делала фото на документы здесь. Хорошее качество, позитивная девушка работает. И отправили на почту, и распечатали) Мне понравилось)
полезно? +−
Татьяна- 26 марта 2020 в 3:55
Нужно было срочно утром распечатать документы. Пункт работает с 9, в 9.15 на месте так и не было продавца. Позвонила в колл-центр уточнить время работы, подтвердили, что пункт работает с 9. На вопрос, а где же продавец, ответили, что должен быть, связаться с ним не предложили. В результате потерянное время, не распечатала документы.
полезно? +−
Оксана- 27 июня 2018 в 7:30
Оформила заказ на сайте на изготовление багета. По заказу так и не перезвонили. Зашла в офис. Сотрудница заявила, что заказывать багет долго и ей некогда этим заниматься. На следующий день также не получила никакого ответа. Отношение сотрудников за гранью. Цены немаленькие - нужно соответствовать. Вобщем, если Вам важны сроки исполнения - не советую. Перешла через дорогу и вуаля: через 3 дня будет готов багет и по цене в 3 раза дешевле
полезно? +−
Саша- 25 июня 2018 в 14:55
Заказала доставку с Лакоста на пункт выдачи "Мультифото" Уральская 1. Звоню в этот пункт узнать, пришел ли заказ. Женщина на телефоне безапелляционно заявляет, что у нее есть только Пикпойнт и Топ-деливери (мне вообще все равно, что это такое. По контексту догадываюсь, что это курьерские службы. Мне, опять-таки, все равно - какой именно курьерской службой доставлен мой заказ. И наверное меня, как покупателя, не обязательно посвящать в такие тонкости). Я спрашиваю, можно ли посмотреть наличие по номеру заказа. "Нет, я не могу посмотреть номер". Спрашиваю - что мы можем сделать в таком случае? А ничего. Мой вопрос остался нерешенным. Кроме того, в пункте не принимают карты, только наличку - и это в 2018 году. Сервис на уровне плинтуса.
Мой вопрос остался нерешенным.
Кроме того, в пункте не принимают карты, только наличку - и это в 2018 году. Сервис на уровне плинтуса.