ОдИн из худших магазинов этой сети в отношении к клиентам. Когда не зайдешь на кассе, никогда никого не бывает. Начинаешь звать кассира, начинают футболист клиента между залами. При этом в магазине может и не быть покупателей, работники просто занимаются, или раскладкой товара или инвентаризацией и на посетителей абсолютно не обращают внимания. -) как в старые добрые времена, принес деньги в магазин и ещё будь добр дождись, чтоб у тебя их взяли-)
полезно? +−
Татьяна- 10 декабря 2021 в 11:38
Раньше все было хорошо, но новшества, которые ввели, мне не очень понравились. Это сначала надо взять карту, а затем долго ждать, когда же тебя обслужат. Один сотрудник и на интерне заказах и на очередь. Кто это придумал, пусть придет как обычный покупатель и на себе испытает.
полезно? +−
Анна- 21 ноября 2021 в 16:42
Очень медленное обслуживание. Даже если делаешь предзаказ, выдачу заказа приходится ждать 10 минут. Переодически в магазине присутствует неприятный запах.
полезно? +−
Юлия- 22 октября 2021 в 8:31
Испортился магазин. Ассортимент не меняется-одно и тоже. Продавцы милые, но их не хватает. Очереди жуткие, кассира не дождёшься. А последний раз сосиски, советские, вообще с запашком, а стейк индейки из 1200гр 200гр воды. Обхожу теперь магазин стороной. Увы
полезно? +−
nat- 14 октября 2021 в 1:03
Ну очень медленно обслуживают. Меняю отзыв. Снимаю звёзды! Сегодня в магазин зашла в 8.30. Людей никого. Все принимают товар. Я на кассе. Зову кого-нибудь, кто бы смог меня рассчитать. Никто не подходит. Зову опять. В итоге, минуты через 2 подходит недовольная кассир-продавец. Пробивает мои круассаны с миндалем. И я спрашиваю, а что, круассаны вчерашние? А мне отвечают, нет, свежие, но вчерашние. На что я удивилась и говорю, А как могут быть вчерашние круассаны быть свежими сегодня? На что мне ответили ОЧЕНЬ ГРУБО - ХОТИТЕ ЖДИТЕ ПОКА Я РАЗГРУЖУ ТОВАР. Я не растерялась и парировала, что меня как покупателя, совершено не интересует время разгрузки машины, которая видите ли приехала в 7.30. Если заявлено, что магазин работает с 8.00, значит, заходя туда в 8.30, я как покупатель, имею право купить свежий товар и не ждать выкладки товара. С предыдущими отзывами согласна, вежливости у продавцов нет. Как будто к ним домой захожу и прошу достать из их холодильника продукты, и вообще, зачем я сюда явилась. РЕЗЮМИРУЮ. ЕСЛИ ХОТИТЕ СТОЛКНУТЬСЯ С ХАМСТВОМ И ГРУБОСТЬЮ ТО ВАМ ИМЕННО СЮДА, В ЭТОТ МАГАЗИН ПО ЭТОМУ АДРЕСУ
полезно? +−
Юлия- 19 сентября 2021 в 1:58
Часто длинные очереди (несмотря на систему электронной очереди). Приходится ждать минимум минут 15-20. Не всегда бывает вся продукция. Вот, сливки, например, часто не нахожу.
полезно? +−
Дмитрий- 03 июля 2021 в 5:00
Огромные очереди и одна продавщица, стоять можно по часу. А продукты хорошие, ничего не скажешь
полезно? +−
Леся- 15 июня 2021 в 2:32
Хороший магазин для любителей отличного импортного пива, ассортимент радует, а также есть выбор хороших вин. Брали котлеты- тоже порадовали. Зелень и овощи-фрукты не всегда хорошего качества.
полезно? +−
Людмила- 11 апреля 2021 в 16:23
Очень длительное обслуживание. Лучше всего делать онлайн заказ и потом его забирать в магазине. Продукция неплохая.
полезно? +−
ZoOmer- 13 марта 2021 в 18:13
Продукты свежие и вкусны. Пожалуй только за это звезду можно дать. Вечные очереди, сотрудники еле работаю, при очереди в 10+ человек всего двое собирают заказы со скоростью улитки!
полезно? +−
Ирина- 13 марта 2021 в 11:05
Большая очередь, около 10 человек продавцов 2 на кассах. Купленный кофе оказался еле теплым. В других магазинах Клевера обычно горячий
полезно? +−
Виктор- 13 марта 2020 в 17:34
Сам магазин хороший, вкусные и свежие продукты. Но чтобы купить развесную мясную продукцию надо взять талон и ждать. Вот взял талон, передо мной 9 человек судя по цифрам, подождав 20 минут (за это время обслужили только 4 человека), плюнул на это дело и ушел. Со времен перестройки наверное так долго не ждал. В итоге потерял полчаса времени вместе с дорогой. Нонсенс
полезно? +−
Анастасия- 02 марта 2020 в 16:04
Дожидаться пока тебя обслужат в мясом отделе невозможно. Два человека явно не справляются. Бошьше не ногой сюда, в конце концов можно же наладить работу нормально, но видимо не сильно нужно.
полезно? +−
Он самый- 24 февраля 2020 в 12:30
Зашибись. Вкусно, красиво. Брал на готовку к гостям И не прогодал. Так то я повар-мамолог. И люблю свою работу! А кто не любит пожрать и сиськи помацать? Я имею в виду мужиков!) ? Так вот шкварчало все по "фен-шую" и ужарилось по формата нормального мяса, а не скидочного пятерочного.
полезно? +−
Сергей- 30 января 2020 в 8:31
Ну так, если честно - одна половина (алкашка), вполне себе, вторая - такая тоска зелёная с очередями (МясновЪ), что советский магазин - быстро обслуживание кажется)
полезно? +−
Вилли- 28 января 2020 в 11:16
С тех пор, как ввели электронную очередь, покупка в этой сети стала в 2 раза дольше, по времени. И когда я понимаю, что народу слишком много, то иду в другой магазин. И плюс на кассу надо отстоять ещё одну очередь
полезно? +−
Макс- 31 декабря 2019 в 17:23
Хороший выбор мяса, колбасный изделий. Цены приемлемые, действуют накопительные бонусы. Молочка тоже есть, небольшой прилавок. Большие мясные и алко отделы.
полезно? +−
Татьяна- 30 сентября 2019 в 21:48
Хороший магазин продуктов. Выбор мяса и мясных изделий на любой вкус и кошелек, помимо этого есть молочная продукция, фрукты, овощи. Единственный минус новая система очереди, по талонам приходится долго ждать очереди своей.
полезно? +−
Валентина- 11 сентября 2019 в 19:32
Стояли минут 20 если не больше, всего было 5 человек впереди, система талонов ужасна и три девушки еле еле двигаются, заворачивают, клеют по сто лет, печальные жутко- походу зарплата низкая что нет смысла двигаться. Больше не придем
полезно? +−
Леша- 09 июля 2018 в 10:07
Иногда, конечно, дикие очереди, но всегда можно зайти попозже. Ассортимент отличный, все всегда свежее, натуральное и очень вкусное
полезно? +−
Эля- 17 мая 2018 в 6:40
Всем привет покупателям магазина Отдохни! Зашла в магазин хотела купить вино! Подошла на первый взгляд милая дама! Начала консультировать меня, но тут же увидела, что молодой человек покупает напиток из элитного алкоголя и моего консультанта Гегель Г. Н. Ветром сдуло! Стояла и смотрела как она обслуживала молодого человека! А я так и осталась стоять возле стелажа в недоумении! И кто таких людей берет на работу?
Переодически в магазине присутствует неприятный запах.
Меняю отзыв. Снимаю звёзды!
Сегодня в магазин зашла в 8.30. Людей никого. Все принимают товар. Я на кассе. Зову кого-нибудь, кто бы смог меня рассчитать. Никто не подходит. Зову опять. В итоге, минуты через 2 подходит недовольная кассир-продавец. Пробивает мои круассаны с миндалем. И я спрашиваю, а что, круассаны вчерашние? А мне отвечают, нет, свежие, но вчерашние. На что я удивилась и говорю, А как могут быть вчерашние круассаны быть свежими сегодня? На что мне ответили ОЧЕНЬ ГРУБО - ХОТИТЕ ЖДИТЕ ПОКА Я РАЗГРУЖУ ТОВАР.
Я не растерялась и парировала, что меня как покупателя, совершено не интересует время разгрузки машины, которая видите ли приехала в 7.30. Если заявлено, что магазин работает с 8.00, значит, заходя туда в 8.30, я как покупатель, имею право купить свежий товар и не ждать выкладки товара.
С предыдущими отзывами согласна, вежливости у продавцов нет. Как будто к ним домой захожу и прошу достать из их холодильника продукты, и вообще, зачем я сюда явилась.
РЕЗЮМИРУЮ. ЕСЛИ ХОТИТЕ СТОЛКНУТЬСЯ С ХАМСТВОМ И ГРУБОСТЬЮ ТО ВАМ ИМЕННО СЮДА, В ЭТОТ МАГАЗИН ПО ЭТОМУ АДРЕСУ
Брали котлеты- тоже порадовали.
Зелень и овощи-фрукты не всегда хорошего качества.
Брал на готовку к гостям
И не прогодал. Так то я повар-мамолог. И люблю свою работу! А кто не любит пожрать и сиськи помацать? Я имею в виду мужиков!) ? Так вот шкварчало все по "фен-шую" и ужарилось по формата нормального мяса, а не скидочного пятерочного.