Мясную кулинарию там уже боюсь брать, нарвалась на просрочку или вообще не понятно из чего сделанные рулеты. Беру пельмени, бифилайф, иногда 1%-молоко, которое стали продавать с заканчивающимся сроком действия. Это не только мое мнение, очереди в этом заведении отсутствуют, а это главный показатель популярности.
полезно? +−
Оксана- 19 мая 2021 в 19:38
Отличный магазин, персонал знающий, вежливый, ассортимент как всегда на вышшем уровне. Рекомендую
полезно? +−
Николай- 11 марта 2021 в 20:55
Полуфабрикаты и молочные продукты можно использовать как отличного качества, персонал всегда готов помочь вам советом. Рекомендую всем
полезно? +−
Александр- 26 февраля 2021 в 3:31
Мясо для шашлыка раньше было хорошо нарезано, сейчас рубят не пойми как приходится самим решать на более мелкие кусочки. Ещё как-то дед покупал кефир 1% свежий по дате, а попался уже сквасившийся пришлось отдать собаки, а так вполне хороший магазин
полезно? +−
grimmjowx- 19 февраля 2020 в 18:52
Очень приятное место. Приветливый персонал. Всегда свежая молочка. Очень вкусные кексы. Мясные деликатесы тоже на уровне. Желаю им развития в другие города =)
полезно? +−
Женя- 09 июня 2018 в 18:41
Сначала не было тухлых продуктов, нам продали тухлый окорочёк потом нам продали во второй раз тухлую ножку.
полезно? +−
Саша- 02 июня 2018 в 6:19
Больше там не появлюсь. В который раз продавец в отделе колбас считает что делает одолжение что продает что то мне. На замечание переходит на повышенные тона на меня. На покупателя! Хотя я, как покупатель, просто отказалась от покупки чего либо с таким отношением. (Замечу, что ещё ничего не было отрезано и взвешано, только спрошено) Самого продавца приходится звать на свое рабочее место от компьютера. Что тоже вызывает недовольство продавца. Стандартный ее ответ: Мне нужно отправить электронную почту ️. Не все знают что нужно взять чек чтобы совершить покупку, это тоже никто не подскажет в магазине. Кстати, 22.02.18 отсылали к аппарату, который не работал вовсе. Отмечу отдел хлебо булочных изделий, там без нареканий, спасибо
Это не только мое мнение, очереди в этом заведении отсутствуют, а это главный показатель популярности.
Ещё как-то дед покупал кефир 1% свежий по дате, а попался уже сквасившийся пришлось отдать собаки, а так вполне хороший магазин
В который раз продавец в отделе колбас считает что делает одолжение что продает что то мне. На замечание переходит на повышенные тона на меня. На покупателя! Хотя я, как покупатель, просто отказалась от покупки чего либо с таким отношением. (Замечу, что ещё ничего не было отрезано и взвешано, только спрошено)
Самого продавца приходится звать на свое рабочее место от компьютера. Что тоже вызывает недовольство продавца. Стандартный ее ответ: Мне нужно отправить электронную почту ️.
Не все знают что нужно взять чек чтобы совершить покупку, это тоже никто не подскажет в магазине. Кстати, 22.02.18 отсылали к аппарату, который не работал вовсе.
Отмечу отдел хлебо булочных изделий, там без нареканий, спасибо